HPI Baja 5B SS Kit

alcazar89

окай, попробую, спасибо!

остается вопрос куда теперь девать 5 бутылок ласки… =D

sledsk

Всем привет!
на сколько стоковая рулевая серва вообще живучая если её скажем не для рулёжки использовать?
просто посетила мысль поставить её над сцеплением и использовать на газ/тормоз.
или ей без разницы где быть и она всё равно подохнет?
и никто не пробывал тяги газа и тормоза заменить на тросики стальные?
если поставить серву над сцепой, то мне кажется это вполне осуществимо при использовании одной сервы…
из плюсов вижу то что ничего не будет прогибаться, как в случае с тягами и уйдёт часть пружинок с тяги и всяких ограничителей на них… из минусов… тросы со временем могут растянуться или порваться в неудачный момент.
кто чё думает по поводу этой идеи?

max160878

ей без разницы где быть и она всё равно подохнет?

никто не пробывал тяги газа и тормоза заменить на тросики стальные? НЕТ

Gigabyte
sledsk:

из плюсов вижу то что ничего не будет прогибаться,

Лучше уж комплект нормальных тяг взять, там ничего не будет прогибаться. И серву к карбюратору поближе

Serious
Gigabyte:

И серву к карбюратору поближе

Вопрос! Видел пару раз мод сервы где она над пиньоном, как это сделать? Есть топик мода? Может есть готовое решение?)

Gigabyte
Serious:

Есть топик мода?

Если не путаю, на бахарейсинге проскакивала тема, а может и нет, точно не скажу

n1trog3n
Давид_Тодуа:

Какое “чудище” надыбал на просторах инета…

rcuniverse.com/…/7409962-baja-skunkworks-super-twi…

Видел. Мне кажется, оно ездит только по прямой.

Давид_Тодуа:

ей тепло будет…

Ничего ей не будет. Ты сам в это веришь? Она же обдувается абсолютно со всех сторон…

alcazar89

меня вполне устраивает расположение сервы газа сбоку около фильтра.
разве что посещает периодически идея передлат подвес и серву расположить горизонтально. меньше говен будет лететь в нее.
кстати продолжаем све ковырять:
старые фары, несмотря на ваши уверения, что отвалятся, благополучно пережили лобовое с переломом бабочки.

но из за некоторых изьянов в теплоотводе конструкции решил их сместить на штатное место крепления и пока отключить (запитывать их некуда), а на морду поставить велофару SolarStorm X2
светит ярче т.к. нет бесполезных фокусировочных линз и есть православный отражатель + она пылезащищенная.
прикрутил это добро на стеклотекстолитовую пластинку. если и сломается - выпилить новую труда не составит.

Gigabyte
cheeeter:

Велофонарь)) у нас есть такие)

Кое кто подогнал пару штук)

alcazar89

небольшой тест драйв устроил фонарю (в доме вырубили электричество =D )
на свой сборке из двух ли ионных банок (в стоке их 4) на минимальном режиме работал полтора часа, по индикатору зарядки из 3 “делений” осталось два. думаю еще час - два еще бы прожил.
минимального режима более чем достаточно - светит ярко
если запарится и поставить cборку из 4 банок (2S2P) проживет на минимальном режиме очень долго

SPIRITUS
Serious:

Вопрос! Видел пару раз мод сервы где она над пиньоном, как это сделать? Есть топик мода? Может есть готовое решение?)

Были разные моды)))) от носа да хвоста с шагом в несколько см 😉
my.mail.ru/mail/yuramail/photo/406

sledsk:

и никто не пробывал тяги газа и тормоза заменить на тросики стальные?

Пробовали но не на Бахе. Работает отлично, мягенько и позволяет как угодно ставить серву в пространстве в отличии от жестких тяг

mazepa2000

Просвятите меня.Какой смысл в переносе сервы? Тормоза до блокировки колес,газует,что не так?

mazepa2000

А в стоке не предсказуемый? Не заметил,если чесно.Единственный косяк,чтобы открыть радиоборкс,нужно качалку снимать.

max160878

Ну я даже и не знаю что Вам ответить
Наверное дело на любителя,если Вас устраивает сток,то смысла переносить нет;)
Но минус стока Вы указали сами:)

SPIRITUS
mazepa2000:

Просвятите меня.Какой смысл в переносе сервы? Тормоза до блокировки колес,газует,что не так?

  • серва не мешается в районе стокового радиобокса(особенно при установке большого ЛиПо+ ФГсейвера
  • меньше тяги - точнее реакция на газ\тормоз(чисто гоночная фишка)
  • меньше вероятность заклинивания тяг и самой системы
  • зимой при желании можно организовать подогрев сервы
  • в некоторых случаях облегчается замена сервы и серву не требуется отцеплять от двигателя при ремонте