HPI Baja 5B SS Kit
окай, попробую, спасибо!
остается вопрос куда теперь девать 5 бутылок ласки… =D
Налей в ванную и пусть они тебя ласкают)))))
Всем привет!
на сколько стоковая рулевая серва вообще живучая если её скажем не для рулёжки использовать?
просто посетила мысль поставить её над сцеплением и использовать на газ/тормоз.
или ей без разницы где быть и она всё равно подохнет?
и никто не пробывал тяги газа и тормоза заменить на тросики стальные?
если поставить серву над сцепой, то мне кажется это вполне осуществимо при использовании одной сервы…
из плюсов вижу то что ничего не будет прогибаться, как в случае с тягами и уйдёт часть пружинок с тяги и всяких ограничителей на них… из минусов… тросы со временем могут растянуться или порваться в неудачный момент.
кто чё думает по поводу этой идеи?
ей без разницы где быть и она всё равно подохнет?
никто не пробывал тяги газа и тормоза заменить на тросики стальные? НЕТ
из плюсов вижу то что ничего не будет прогибаться,
Лучше уж комплект нормальных тяг взять, там ничего не будет прогибаться. И серву к карбюратору поближе
И серву к карбюратору поближе
Вопрос! Видел пару раз мод сервы где она над пиньоном, как это сделать? Есть топик мода? Может есть готовое решение?)
Есть топик мода?
Если не путаю, на бахарейсинге проскакивала тема, а может и нет, точно не скажу
Какое “чудище” надыбал на просторах инета…
как это сделать?
ну вот я так и хочу серву расположить… принцип тот же что с переносом сервы ближе к карбюратору… только серву с другой стороны расположить да и всё…
…rcbajaracing.ru/…/180-Перенос-сервы-газ-тормоз-на…
ей тепло будет…
Какое “чудище” надыбал на просторах инета…
Видел. Мне кажется, оно ездит только по прямой.
ей тепло будет…
Ничего ей не будет. Ты сам в это веришь? Она же обдувается абсолютно со всех сторон…
меня вполне устраивает расположение сервы газа сбоку около фильтра.
разве что посещает периодически идея передлат подвес и серву расположить горизонтально. меньше говен будет лететь в нее.
кстати продолжаем све ковырять:
старые фары, несмотря на ваши уверения, что отвалятся, благополучно пережили лобовое с переломом бабочки.
но из за некоторых изьянов в теплоотводе конструкции решил их сместить на штатное место крепления и пока отключить (запитывать их некуда), а на морду поставить велофару SolarStorm X2
светит ярче т.к. нет бесполезных фокусировочных линз и есть православный отражатель + она пылезащищенная.
прикрутил это добро на стеклотекстолитовую пластинку. если и сломается - выпилить новую труда не составит.
Велофонарь)) у нас есть такие)
Велофонарь)) у нас есть такие)
Кое кто подогнал пару штук)
небольшой тест драйв устроил фонарю (в доме вырубили электричество =D )
на свой сборке из двух ли ионных банок (в стоке их 4) на минимальном режиме работал полтора часа, по индикатору зарядки из 3 “делений” осталось два. думаю еще час - два еще бы прожил.
минимального режима более чем достаточно - светит ярко
если запарится и поставить cборку из 4 банок (2S2P) проживет на минимальном режиме очень долго
Вопрос! Видел пару раз мод сервы где она над пиньоном, как это сделать? Есть топик мода? Может есть готовое решение?)
Были разные моды)))) от носа да хвоста с шагом в несколько см 😉
my.mail.ru/mail/yuramail/photo/406
и никто не пробывал тяги газа и тормоза заменить на тросики стальные?
Пробовали но не на Бахе. Работает отлично, мягенько и позволяет как угодно ставить серву в пространстве в отличии от жестких тяг
Просвятите меня.Какой смысл в переносе сервы? Тормоза до блокировки колес,газует,что не так?
Отклик газ,тормоз предсказуемый
А в стоке не предсказуемый? Не заметил,если чесно.Единственный косяк,чтобы открыть радиоборкс,нужно качалку снимать.
Ну я даже и не знаю что Вам ответить
Наверное дело на любителя,если Вас устраивает сток,то смысла переносить нет;)
Но минус стока Вы указали сами:)
Просвятите меня.Какой смысл в переносе сервы? Тормоза до блокировки колес,газует,что не так?
- серва не мешается в районе стокового радиобокса(особенно при установке большого ЛиПо+ ФГсейвера
- меньше тяги - точнее реакция на газ\тормоз(чисто гоночная фишка)
- меньше вероятность заклинивания тяг и самой системы
- зимой при желании можно организовать подогрев сервы
- в некоторых случаях облегчается замена сервы и серву не требуется отцеплять от двигателя при ремонте