HPI Baja 5B SS Kit
внутренний диаметр дарк соловских колечек?
Щяс замерил приблизительно + - 6мм и качество материала намного лучше.
Это для саважика наверное, а для 6 мм штоков они не подойдут, так как сильно плотно будут зажимать шток.
“Покатался” я в субботу…
Сначала клинанула новая трансмиссия… Снял кожух и “ё моё”… Откудато выскочил болт и его зажевало между спуром и пиньоном…
за 2 минуты до инцидента я стал слышать шелестящий звук при разгоне, подумал странно, но не стал запариваться. Оказалось открутился болтик, который крепит шестерню к сердечнику, а остальные три были на пол пути. Подточил заусенцы на сердечнике спура и все норм, даже болтики не пострадали. Посадил на локтайт поганцев. Зубам пофиг - ни царапины!
Завершающим штрихом стала оторванная морда после легонького втыкания носом в землю… А все потому что никак не мог встретиться с человеком чтоб забрать у него усилительную пластину, чтоб такого не случилось… Попал на новую раму…
Сломалась как раз вдоль линии крепления переднего держателя рычагов. Тож думал - хрен там сломается, железка вон какая толстая…
Мораль сей басни такова: Покупаюю новую одежду - надо сразу ее постирать, а покупая новые детали в сборе - надо перебрать и протянуть!
И да, не катайтесь без пластины усиления… веселого мало. 😵
Забери у меня раму с титаной мордой! Усилитель ,не даст такой жесткости как титан.
“Покатался” я в субботу…
Сначала клинанула новая трансмиссия… Снял кожух и “ё моё”… Откудато выскочил болт и его зажевало между спуром и пиньоном…
за 2 минуты до инцидента я стал слышать шелестящий звук при разгоне, подумал странно, но не стал запариваться. Оказалось открутился болтик, который крепит шестерню к сердечнику, а остальные три были на пол пути. Подточил заусенцы на сердечнике спура и все норм, даже болтики не пострадали. Посадил на локтайт поганцев. Зубам пофиг - ни царапины!Завершающим штрихом стала оторванная морда после легонького втыкания носом в землю… А все потому что никак не мог встретиться с человеком чтоб забрать у него усилительную пластину, чтоб такого не случилось… Попал на новую раму…
Сломалась как раз вдоль линии крепления переднего держателя рычагов. Тож думал - хрен там сломается, железка вон какая толстая…Мораль сей басни такова: Покупаюю новую одежду - надо сразу ее постирать, а покупая новые детали в сборе - надо перебрать и протянуть!
И да, не катайтесь без пластины усиления… веселого мало. 😵
пиньен обязательно надо на локтайд! а вот с рамой конечно косячно. катаю больше года, втыкался носом и в землю и в бордюры и не чего.
Артем, титан гнется, у Дениса титан он погнулся! Посмотри как я башу со своей 5мм нержавейкой. Андрей тебе все сделает за небольшую сумму! Потерпи когда он с отпуска выйдет!
Титан разный есть.Мой на прессе гнули,марку где помню.Навсегда,короче нос.
Я защиту титановую согнул влетев на полном ходу в 20кг булыжник на лосе (баджа бы точно разложилась) да и толщиной он всего 1,5мм
Артем, титан гнется, у Дениса титан он погнулся! Посмотри как я башу со своей 5мм нержавейкой. Андрей тебе все сделает за небольшую сумму! Потерпи когда он с отпуска выйдет!
О!) Вот и Антон объявился ) Я жду как и договорились ты не волнуйся. Просто выложил “отчет” )))
пиньен обязательно надо на локтайд!
Это без вопросов ) Я вообще всегда сажаю все на локтайд когда Металлическое вкручивается в металлическое)
На первой модели давным давно я на ходу двигатель потерял изза того, что моторама открутилась, с тех пор правило у меня такое. Но с шестерней я чет толи забыл толи поленился болтики даж протянуть, влепил и поехал …😃
Артем, титан гнется, у Дениса титан он погнулся!
Гнется как раз нержавейка)))) Титан упруго пружинит 😉 Ну если конечно не сравнивать 5мм нержавейки и 1,5мм титана))))
При этом нержавейка тяжелее раза в 2-3 при равной прочности конструкции. Так что если есть возможность делать нос из титана, то это идеальный вариант, легко и упруго, нагрузка не вся передается на другие детали а частично поглощается.
Так например при жестком переде и сильном ударе у Бахи порой ломает кронштейны двигателя или кожух крыльчатки. Поэтому всегда есть смысл делать нос относительно упругим если конечно финансы позволяют)))) Впрочем как говорится быстро деньги только на ремонт находятся 😉
Гнется как раз нержавейка)))) Титан упруго пружинит 😉 Ну если конечно не сравнивать 5мм нержавейки и 1,5мм титана))))
При этом нержавейка тяжелее раза в 2-3 при равной прочности конструкции. Так что если есть возможность делать нос из титана, то это идеальный вариант.
Я недавно делал защиту для Экшн камеры из 3мм стали, из которой мне сделают усилитель - я ее смог с трудом кувалдой согнуть в нужную форму. 5мм будет неубивайка.
Еще бы верхнюю подкову из этой стали вырезать…
Я недавно делал защиту для Экшн камеры из 3мм стали, из которой мне сделают усилитель - я ее смог с трудом кувалдой согнуть в нужную форму. 5мм будет неубивайка.
Согласен, просто тут вопрос веса, и поведения при ударах. Сталь, если она не тонкая и пружинная, по сути не помогает шасси выжить при столкновениях. Экшн камера это как бы доп который то ставиться то снимается и тут пофиг из чего делать, а нос рамы это то что будет висеть “гирей” на шасси всегда. Если бы это не важно было, то все рамы бы давно делали из стали, она дешевле даже алюминия 😉 Но в результате вес шасси растет и как говорят опытные товарищи: “машина своим весом начинает ломать сама себя”. Так что обычно стараются снизить вес, а не наращивать.
Сколько будет весить нос из нержавейки 5мм?
Гнется как раз нержавейка)))) Титан упруго пружинит 😉 Ну если конечно не сравнивать 5мм нержавейки и 1,5мм титана))))
При этом нержавейка тяжелее раза в 2-3 при равной прочности конструкции. Так что если есть возможность делать нос из титана, то это идеальный вариант, легко и упруго, нагрузка не вся передается на другие детали а частично поглощается.
Так например при жестком переде и сильном ударе у Бахи порой ломает кронштейны двигателя или кожух крыльчатки. Поэтому всегда есть смысл делать нос относительно упругим если конечно финансы позволяют)))) Впрочем как говорится быстро деньги только на ремонт находятся 😉
Тут нержавейка не простая. Какая то для кислой, очень агрессивной среды. Согнуть ее не смогли пришлось пилить в месте изгиба и какой то сваркой спецовой варить. Модель не жалею, башу как ебану…й, ничего не срывало и не гнулось. А вот на лосе рама родная цела а титан винтом. Я знаю что бывают разные металлы, в данном случае я сравниваю свою проверенную конструкцию и мазепы(примерно представляю какой толщины титан глядя на фото)
Согнуть ее не смогли пришлось пилить в месте изгиба и какой то сваркой спецовой варить.
Жесть:) Пилить + варить для таких конструкций это конечно самый плохой вариант это я как сварщик-технолог говорю…вобщем я понял… просто извращенцы😈
Ух наконец то перечитал всю тему до конца! Баху надо хорошенько доработать перед новым сезоном, слабых мест и нуждающихся в доработке хватает.
А есть какой нибудь вариант попроще сделать серво сейвер чтоб не платить 55 доларов за пружынку и пару тяг?
Ух наконец то перечитал всю тему до конца! Баху надо хорошенько доработать перед новым сезоном, слабых мест и нуждающихся в доработке хватает.
А есть какой нибудь вариант попроще сделать серво сейвер чтоб не платить 55 доларов за пружынку и пару тяг?
почему 55 есть дешевле !
Я защиту титановую согнул влетев на полном ходу в 20кг булыжник на лосе (баджа бы точно разложилась) да и толщиной он всего 1,5мм
УВАЖАЕМЫЙ,А С ЧЕГО ТАКИЕ ВЫВОДЫ ?
почему 55 есть дешевле !
Линк плиз в тему или личку.
УВАЖАЕМЫЙ,А С ЧЕГО ТАКИЕ ВЫВОДЫ ?
вооо, щас Деньчику скажут где раки… а то надоел гад упрямый))))
Линк плиз в тему или личку.
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f (не реклама)
Омно вопрос
Да у меня есть баджа СЦ вот и предполагаю
вооо, щас Деньчику скажут где раки… а то надоел гад упрямый))))
Антонио у тебя баджа рассыпалась на трамплине где лось много раз кувырком приземлялся, бадже хватило одного неудачного приземления так что у меня есть все основания так предполагать
впрочем ломается лось в других местах каждая моделька имеет слабые места