HPI Baja 5B SS Kit
а я с пластиной под сервосейвер сильно и не заморачивался,хотя пол дня убил на установку всего
вся конструкция прошла испытания на ууурррраааа,после гонки и мойки керхером радиобокс сухой,но радиобокс буду поднимать повыше
аккум бортовой 2S1P2600mAh,закреплен с боку на липучке,после гонок остался на месте,но буду крепеж усовершенствовать
Предаторы и прочие с ddm даже рядом не валялись. Производительность отличная, звук тихий, выглядит круто, компактный, что еще надо? Я его шлифану доведу место крепления чтоб аккуатней было, сделаю креплени сзади (пока он только за двигатель держится) и будет великолепно. Он после первой покатухе уже начал принимать благородный окрас (фиолетоваые опалины).
Артем если не сложно, а можно окончательную схемку компоновки глушака с примерными размерами?.Размеры были на глаз?
Труба нержавейка?
Артем если не сложно, а можно окончательную схемку
Уже понеслось копирование 😃 Артем ты успел запатентовать свою конструкцию трубы? 😃
Уже понеслось копирование 😃
да да да
Артем если не сложно, а можно окончательную схемку компоновки глушака с примерными размерами?.Размеры были на глаз?
Труба нержавейка?
Труба нержавейка. 1.5мм вроде.
Длина 20.3см от двигателя до кончика насадок. Смещение патрубка к глушаку примерно 1 см в сторону (ось глушителя по центру дифииринциала.)
Схема глушителя второй версии, такая же как в первой версии, кроме первой камеры. Там трубку что идет от патрубка заварили с торца, а в самой трубке по кругу перфорацию сделали. Ну и просто камеры укоротили, чтоб он влез.
И да не советую делать более чем 21см даже на SC. Задний бампер SC можно и поломать и тогда Двигатель досвидос. А так глушитель находится внутри безопасного каркаса из самый толстых и прочных элементов. У SC полюбому зад будет заплеван маслом и гарью неважно какой глушитель
Задний бампер SC можно и поломать и тогда Двигатель досвидос.
Да тут как бы и без сильного краша будет досвидос. Достаточно один раз неудачно приземлится с трамплина как, например тут:
vk.com/video-61897698_170802252
На этот глушитель ИМХО обязательно нужно:
- Переделать крепление к двигателю на “мягкое” через гофру от подводки газа или через силиконовую трубку.
- Предусмотреть его жесткое крепление к бабочке например.
Да тут как бы и без сильного краша будет досвидос. Достаточно один раз неудачно приземлится с трамплина как, например тут:
vk.com/video-61897698_170802252На этот глушитель ИМХО обязательно нужно:
- Переделать крепление к двигателю на “мягкое” через гофру от подводки газа или через силиконовую трубку.
- Предусмотреть его жесткое крепление к бабочке например.
- Жесткое крепление это нормально. Бублик тоже имеет жесткое крепление. Не путайте с разборным. Вы его не согнете если попытаетесь. Силиконовый патрубок = утечка звука как и с гофрой. Только силикон прогорит за 2 минуты. Силиконовый патрубок для отвода газов для нитро моделей плавится на кончике бублика, я проверил.
- Крепление, да будет к металлической распорке амортираторов (жеский подвес.
В любом случае делать гибкое соединение не имеет смысла тк места мало для такого глушителя, это увеличит длинну.
- Жесткое крепление это нормально. Бублик тоже имеет жесткое крепление. Не путайте с разборным. Вы его не согнете если попытаетесь. Силиконовый патрубок = утечка звука как и с гофрой. Только силикон прогорит за 2 минуты. Силиконовый патрубок для отвода газов для нитро моделей плавится на кончике бублика, я проверил.
- Крепление, да будет к металлической распорке амортираторов (жеский подвес.
В любом случае делать гибкое соединение не имеет смысла тк места мало для такого глушителя, это увеличит длинну.
Да я собственно переживаю не за глушитель, а за мотор. Ибо вот что бывает с неразборным бубликом при краше: pp.vk.me/c622425/v622425217/e535/peIS-V8ztVI.jpg сорри за вконтактитк.
Гофру можно замотать жаропрочной изоляцией. утекать будет меньше звука… ну или делать какие-то программируемые пропилы в креплении - чтобы они ломались, спасая двигатель.
- Жесткое крепление это нормально. Бублик тоже имеет жесткое крепление. Не путайте с разборным. Вы его не согнете если попытаетесь. Силиконовый патрубок = утечка звука как и с гофрой. Только силикон прогорит за 2 минуты. Силиконовый патрубок для отвода газов для нитро моделей плавится на кончике бублика, я проверил.
Доминатор второй,селиконовое соединение не прогорает,ставил на бублик трубку на выхлоп от 1к8,не сгорела.
дааа,а окошек защитных действительно не хватает
пардон за офтоп
да и насочки на аморты не помешают
Доминатор второй
Скоро начну изобретать и переделывать этот встроенный глушак по принципу Silencer .
В качестве бреда: Мне кажется за основу можно взять огнестрельные саунд-модераторы. И у нас и у них - на срезе ствола - плотный фронт горячих газов.
Только там пуля, пролетая камеры, перекрывает их собой… А в глушителе для машинки перекрывать камеры - только отраженной волной. И потом самым лучшим и дешевым окажется просто автомобильный масляный фильтр, накрученный на ствол ))
Скоро начну изобретать и переделывать этот встроенный глушак по принципу Silencer .
Ждем!!
Всем привет, почти дособирал свою баху, вот решил уточнить на какой фиксатор сожать пиньён?
Всем привет, почти дособирал свою баху, вот решил уточнить на какой фиксатор сожать пиньён?
Синий, зеленый. Я все на HPI’йный зелный сажаю.
Всем привет, почти дособирал свою баху, вот решил уточнить на какой фиксатор сожать пиньён?
в авто магазе нааамного дешевле фиксатор можно купить. в связи с нынешнем положением!)
Именно.Красный-не оторвать,только с нагревом,синий-все остальное.
на какой фиксатор сожать пиньён?
на обычный зеленый или синий и через гроверную шайбу,и будет тебе счастье )))
Конечно ни кому не советую,но все винты которые вкручиваются в гайку с нейлоновым кольцом не на какой локтайт не сажаю,но после пары раз откручивания гайку меняю,с наличием таких гаек проблем не испытывал
А вот крепление колокола ,краба,к двигателю и все винты которые вкручиваются в алюминий сажаю на красный локтайт,при нанесении локтайта на винт не пере усердствую ,хорошим инструментом и битами откручиваются без всяких напилингов
P.S. Пользую только такой …com.ua/p21054-Anaerobniy_fiksator_rezbi_DoneDeal_… (не реклама)
В автомобильном сервисе 1:1 эта фирма зарекомендовала себя гораздо хуже тех же 999…
Не рекламирую ни разу, просто перебрал достаточное количество АКПП и выбор сделал для себя.