HPI Baja 5B SS Kit
Да тут как бы и без сильного краша будет досвидос. Достаточно один раз неудачно приземлится с трамплина как, например тут:
vk.com/video-61897698_170802252На этот глушитель ИМХО обязательно нужно:
- Переделать крепление к двигателю на “мягкое” через гофру от подводки газа или через силиконовую трубку.
- Предусмотреть его жесткое крепление к бабочке например.
- Жесткое крепление это нормально. Бублик тоже имеет жесткое крепление. Не путайте с разборным. Вы его не согнете если попытаетесь. Силиконовый патрубок = утечка звука как и с гофрой. Только силикон прогорит за 2 минуты. Силиконовый патрубок для отвода газов для нитро моделей плавится на кончике бублика, я проверил.
- Крепление, да будет к металлической распорке амортираторов (жеский подвес.
В любом случае делать гибкое соединение не имеет смысла тк места мало для такого глушителя, это увеличит длинну.
- Жесткое крепление это нормально. Бублик тоже имеет жесткое крепление. Не путайте с разборным. Вы его не согнете если попытаетесь. Силиконовый патрубок = утечка звука как и с гофрой. Только силикон прогорит за 2 минуты. Силиконовый патрубок для отвода газов для нитро моделей плавится на кончике бублика, я проверил.
- Крепление, да будет к металлической распорке амортираторов (жеский подвес.
В любом случае делать гибкое соединение не имеет смысла тк места мало для такого глушителя, это увеличит длинну.
Да я собственно переживаю не за глушитель, а за мотор. Ибо вот что бывает с неразборным бубликом при краше: pp.vk.me/c622425/v622425217/e535/peIS-V8ztVI.jpg сорри за вконтактитк.
Гофру можно замотать жаропрочной изоляцией. утекать будет меньше звука… ну или делать какие-то программируемые пропилы в креплении - чтобы они ломались, спасая двигатель.
- Жесткое крепление это нормально. Бублик тоже имеет жесткое крепление. Не путайте с разборным. Вы его не согнете если попытаетесь. Силиконовый патрубок = утечка звука как и с гофрой. Только силикон прогорит за 2 минуты. Силиконовый патрубок для отвода газов для нитро моделей плавится на кончике бублика, я проверил.
Доминатор второй,селиконовое соединение не прогорает,ставил на бублик трубку на выхлоп от 1к8,не сгорела.
дааа,а окошек защитных действительно не хватает
пардон за офтоп
да и насочки на аморты не помешают
Доминатор второй
Скоро начну изобретать и переделывать этот встроенный глушак по принципу Silencer .
В качестве бреда: Мне кажется за основу можно взять огнестрельные саунд-модераторы. И у нас и у них - на срезе ствола - плотный фронт горячих газов.
Только там пуля, пролетая камеры, перекрывает их собой… А в глушителе для машинки перекрывать камеры - только отраженной волной. И потом самым лучшим и дешевым окажется просто автомобильный масляный фильтр, накрученный на ствол ))
Скоро начну изобретать и переделывать этот встроенный глушак по принципу Silencer .
Ждем!!
Всем привет, почти дособирал свою баху, вот решил уточнить на какой фиксатор сожать пиньён?
Всем привет, почти дособирал свою баху, вот решил уточнить на какой фиксатор сожать пиньён?
Синий, зеленый. Я все на HPI’йный зелный сажаю.
Всем привет, почти дособирал свою баху, вот решил уточнить на какой фиксатор сожать пиньён?
в авто магазе нааамного дешевле фиксатор можно купить. в связи с нынешнем положением!)
Именно.Красный-не оторвать,только с нагревом,синий-все остальное.
на какой фиксатор сожать пиньён?
на обычный зеленый или синий и через гроверную шайбу,и будет тебе счастье )))
Конечно ни кому не советую,но все винты которые вкручиваются в гайку с нейлоновым кольцом не на какой локтайт не сажаю,но после пары раз откручивания гайку меняю,с наличием таких гаек проблем не испытывал
А вот крепление колокола ,краба,к двигателю и все винты которые вкручиваются в алюминий сажаю на красный локтайт,при нанесении локтайта на винт не пере усердствую ,хорошим инструментом и битами откручиваются без всяких напилингов
P.S. Пользую только такой …com.ua/p21054-Anaerobniy_fiksator_rezbi_DoneDeal_… (не реклама)
В автомобильном сервисе 1:1 эта фирма зарекомендовала себя гораздо хуже тех же 999…
Не рекламирую ни разу, просто перебрал достаточное количество АКПП и выбор сделал для себя.
ну ты и утянул баху. нормаль так получилось.
заделал еще одну защиту
ещё б дырки в раме закрыть… и вообще хорошо было бы.
ну Москва не сразу строилась,как раз этот вопрос на завтра заплонирован
поеду на авторынок за брызговичками спарко
а если и время останется,то и защиту задних приводов заделаю
ну ты и утянул баху. нормаль так получилось.
будешь себя хор вести и тебе забебеним )))
ещё б дырки в раме закрыть… и вообще хорошо было бы.
да без проблем
но этим и не закончилосьустановил подшипники ,спасибо другу Алексею за помощь
ну и защитку двигателя с низу приклеил
ну а теперь жду критики
Защиту задних приводов тоже вырезал,но саморезиков не нашел,а в хозяйственный магаз идти не захотел,завтра при кручу
Клёво, что за сетка и чем крепил к картеру?