HPI Baja 5B SS Kit
- Важно! На литр бензина 92-95 (без разницы, но я один хер гоняю на 95) лей 200мг масло. (масло любое для 2Т).
Макс, это получается стакан масла на литр бензина? Ты не ошибаешься? Или я чегото не понимаю!?
40 грам,он опечатался,а то иначе это будет уже пропорция 1/5…
у макса свои пропорции 😉
Прогнал я, 200 мл. это я на свою канистру лью 😃
на бак бенза получается 30 мл масла
pomogite sovetom nuzhno li menyat’ connecting rod pri zamene porshnya i tcilindra s 26 kub na 29?
А что такое “connecting rod” ???
если колено и шатун то менять не нужно!
меняете поршень и бошку 26 кубов на 29 и все что вам не рекомендовал бы делать … тк шатун и колено будут очень прегружены что скажется на ресурсе!
spaibo za otvet prosto seichas vostanavlivayu dvig 29 kub a zapchastei na nego dnem s ognem ne syishesh’ vot i dumayu prosto tupo votknut’ v nego bashku na 26 kubov s podhodyashim tcilindrom
Есть решение вопроса с течью из под пробки бака.
Нужно купить на рынке или в магазине бензобак в сборе от ручной бензокосилки ELMOS. Стоит он 600р.
В комплекте:
Бак.
Крышка.
Три Шланга.
Резинка (вход шлангов в бак точняк как на баке баджи только на 3 шланга)
И самое главное !!! Клапан!!! который впускает воздух в бак но не даёт проливаться бензину при перевороте. Похож на жолудь. Вызуально и по размерам.Как это всё прикрутить.
Вынимаем из баджевой крышки всю хрень и вставляем туда просто прокладку предварительно вынутую из крышки от косилки.
Вынимаем из баджиного бака чёрную резинку (вход двух трубок) и переставляем вместо неё трёхдырочную резинку (от касилки). Предварительно воткнув баджевские трубки в неё и оставив в третей дырке трубку с клапаном на конце. Получаем Подача топлива, Обратка и Клапан. Остаётся только придумать как клапан убрать в паралон и закрепить внутри кабины. Всё.PS
Возможно детали подойдут и от другой косилки. Нужно идти на рынок и смотреть.
Вот это же решение от ddm
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
К этому набору еще нужно переделать крышку из кольца в комплекте и проблемы не станет
это именно то о чём я писал. и выглядит именно так. и стоит столько же. нужно только сгонять на строительный рынок и не ждать пока пендосы зашлют. и прокладка для крышки будет в комплекте. мыже не шиком бриты.
Всем спасибо - завёл машинку!
Завелась “с пол-пинка” - разок дёрнул и всё…
Просто разобрав чуть (снял карбюратор и почистил заодно, посушил) - понял как всё работает и что и как надо делать.😃
Выхлоп чистый, хороший.
Только шумная зараза! У меня глушак “бубликом” - такой резкий “аллюминиевый” треск (на холостых). Если газку поддать - похоже на Ф1 !! 😃
Покатался чуть - впечатлений масса - динамика обалденная! Не понимаю - как можно ездить с мотором 30 кубов, если у меня (23 куб см) машинко “из-под задницы” выскакивает!!?
Очень шустрое авто…
Землю роет колёсами - “мама не горюй” как…😮
выхлоп должен дымить при наборе газа и плеваться маслом - тогда смесь хорошая и небедная
забедненный мотор ездить будет весело но не долго!
выхлоп должен дымить при наборе газа и плеваться маслом - тогда смесь хорошая и небедная
Ром, я прав?
да ты прав
Есть решение вопроса с течью из под пробки бака.
Нужно купить на рынке или в магазине бензобак в сборе от ручной бензокосилки ELMOS. Стоит он 600р.
В комплекте:
Бак.
Крышка.
Три Шланга.
Резинка (вход шлангов в бак точняк как на баке баджи только на 3 шланга)
И самое главное !!! Клапан!!! который впускает воздух в бак но не даёт проливаться бензину при перевороте. Похож на жолудь. Вызуально и по размерам.Как это всё прикрутить.
Вынимаем из баджевой крышки всю хрень и вставляем туда просто прокладку предварительно вынутую из крышки от косилки.
Вынимаем из баджиного бака чёрную резинку (вход двух трубок) и переставляем вместо неё трёхдырочную резинку (от касилки). Предварительно воткнув баджевские трубки в неё и оставив в третей дырке трубку с клапаном на конце. Получаем Подача топлива, Обратка и Клапан. Остаётся только придумать как клапан убрать в паралон и закрепить внутри кабины. Всё.PS
Возможно детали подойдут и от другой косилки. Нужно идти на рынок и смотреть.
Эти запчасти искать на рынке не придётся. Они есть в сервисном центре Elmos. г. Москва. ул. Радужная, д. 26 тел. (495) 470-95-81
Клапан имеет артикул 22300-85610.
Я звонил и узнавал.
У Давида такие штуки стоят. Я наблюдал со стороны как на соревнованиях его тачка благодаря этим штукам и ещё передним тормозам вела себя совсем иначе чем у остальных. Причём заметно иначе. Более предсказуемо. Зад не сносился и это позволяло раньше нажимать крючёк при выходе из повороов. Не дожидаясь выпрямления курса. ИМХО. Мне именно так показалось со стороны. Думаю Давид подтвердит мои ощущения.
Уважаемые друзья,подскажите мне пожалуйста.После сегодняшних покатушек порвалось два пыльника,один нижний и с другой стороны верний,но суть не в этом.Все ставят стандартные или есть попрочнее какие нибудь?
Если родные поставить акуратно и правильно то они оченьдолго ходят. Смысл правильной установки в том что бы не порезать или надорвать новоустанавлеваемый пыльник об острые части чашки кости. И так же не покоцать его во время натягивания на кость. Чтоб не покоцать перед манипуляциями натягивания сделать так чтоб резинка была смазана. А при одевании на чашку кости очень кропотливо и внимательно смотреть чтоб нигде ничё не цеплялось и поправлять. если не лезет то насаживать с любовью а не тупо натягивать.
если не лезет то насаживать с любовью а не тупо натягивать.
Просто шедевр. Молодца Семён. 😁