HPI Baja 5B SS Kit
Все!! перехожу на новую Баху Q 32. www.amain.com/…/p412706
Сань я тоже))! С таким курсом только её можно себе позволить).
А вапще на работе нашли кучу листового алюминия, вот начал стойки делать переднии а то пластиковые раздолбались.
Если закрепить в правильных местах то ничего не задевает .
а зачем такое надо?
а зачем такое надо?
это для того что б штоки аммортизаторов не выламывались.
увидел вот такую фентифлюху… на 5т и 5сц увы не подойдёт… ну а для владельце 5б может будет интересно, поэтому выкладываю…
www.asiatees.com/display?HPI-Baja+5B+RTR%2F5B+SS%2… (не реклама)
увидел вот такую фентифлюху… на 5т и 5сц увы не подойдёт… ну а для владельце 5б может будет интересно, поэтому выкладываю…
www.asiatees.com/display?HPI-Baja+5B+RTR%2F5B+SS%2… (не реклама)
хрень китайская из порошка. причем по моему совершенно бесполезная.
варить
а как варить рпм (сколько по времени?)
сцепление передних колес будет лучше, ему бы подш закрытый
сцепление передних колес будет лучше
Колесам на 2ВД это нафиг не нужно, а вот в комплекте с лыжами может пригодится 😉
Ну и на китайский 4ВД особенно с гусеницами самое то.
на 2вд сцепление передних еще больше важно чем на 4вд
на 2вд сцепление передних еще больше важно чем на 4вд
полностью согласен!
увидел вот такую фентифлюху… на 5т и 5сц увы не подойдёт… ну а для владельце 5б может будет интересно, поэтому выкладываю…
www.asiatees.com/display?HPI-Baja+5B+RTR%2F5B+SS%2… (не реклама)
На самом деле, должна не плохо работать.Хотя насчет качества литья не уверен 😃
На самом деле, должна не плохо работать.
я все равно не пойму ее назначение… втолкуйте плиз.(
на 2вд сцепление передних еще больше важно чем на 4вд
Ну если вас не пугает увеличившийся крен и отсутствие возможности перерапределения веса на колесах в поворотах то флаг в руки)))))
Только вас не смущает то что изначально у Бахи передние колеса с неочень хорошим сцеплением, как впрочем и на многих багги 2ВД в том числе и 1:1 😉 Ну и стоит посмотреть где такие подвески применяются…это совсем не быстрые машины.
И не проще ли для зацепа просто поставить на передок пинованые колеса? и будет адский перезацеп…
Сразу видно, что человек не катал особо на бахе на соревах…Юра, ты думаешь пинованые колеса решат проблему(кстати, мелкопинованых колес передних для бахи не существует!)?
но вот крены деки будут меньше влиять на сцепление передних.
так по понятнее будет,теперь бы на практике проверить.
если не ошибаюсь, то распределение веса по колесам останется неизменным, но вот крены деки будут меньше влиять на сцепление передних.
Примеры из дрифта для передней и задней подвески:
Ну как бы я сам ездил с подобной подвеской несколько месяцев. Там есть свои преимущества…на 4ВД явные. Но дрифт с оффроудом …я бы не стал сравнивать. На длинноходной подвеске крен деки вплоть до переворота авто в совершенно безобидной ситуации. Я правда все это делаю под активную подвеску и на универсальной 4ВД машине…там все недостатки данной схемы будут устранены, а преимущества максимально проявятся. Тем более всегда будет возможность отключить эффект с пульта когда он реально мешает 😉
ЗЫ Хотя если есть любители дрифтить на Бахе тогда возможно…на резине с разным зацепом на внешке и внутри…ну может быть. Надо будет поискать в инете есть ли вообще такие кто реально дрифтит на Бахе. Я таких не встречал (если конечно не считать дворового “дрифта” где газ в пол - руль в сорону и нарезать произвольный круг).
ЗЫ2 То что у вас на фотке справа это вообще не имеет ни чего общего с исследуемым объектом, а по сути многорычажка.
так по понятнее будет,теперь бы на практике проверить.
В чем вопрос? Берете две пластинки, соединяете оськой и крепите одну на шась, другую к амортам. Там работы на пол часа.
В чем вопрос?
я про то что есть ли смысл в такой приблуде ?
я про то что есть ли смысл в такой приблуде ?
Это вопрос сугубо личный.
Я свое мнение написал…на передке 2ВД бахи вещь ненужная. Проверял и на трассе и на оффроуде.
Но на 4ВД конверс Бахи( или если ставить извратные варианты повышающие проходимость) с удовольствием поставил бы…по реальному оффроуду с такой штукой прет адски но при этом подвеску не надо делать гипермягкой и можно продолжать прыгать с трампов без пробоя. Я как раз увлекаюсь такими универсальными машинами которые переносят и башинг и по трассе и как краулер…
здравствуйте, у меня проблема с сервой. она никак нормально не хочет работать. когда включаю серву в приемник, мотор сервы быстро крутится в одну сторону, если повернуть руль налево, то никакой реакции не будет, если повернуть направо до упора, то серва мееедленно начинает крутится в другую сторону, если повернуть руль направо почти до упора, то серва останавливается. как ремонтировать и стоит ли? внутри серва чистенькая, смазки маловато, ну не слишком мало, никакого признака на смерть внутри не обнаружил, прочистил спиртом и высушил - не помогло. если подключить другую серву к приемнику, то она нормально работает.
Ну и стоит
посмотреть где такие подвески применяются…это совсем
не быстрые машины. Подвеска как на 5в да и весь принцип построения со среднемоторным расположением применяется при построении багги спринт класс по РАФ - Д3Спринт, а также в европейских классах багги с моторами до 4 литров. Поверьте это очень быстрые машины, дл 100 км/час 2.5 сек это ездила наша машина правда с ротором. Машина была Федора Дивина. P.S. извини Юра, сначала не понял о чем спор, действительно это не для скорости. А на счет зацепа - на 2вд ставят не пины, а такую же как сток на 5в - в простонародии Рельса НК-9, она очень похожа передние колеса трактора Беларусь. Зацеп на 2вд очень важен, иначе вся езда мимо поворотов:-D