HPI Baja 5B SS Kit

falsik

если не ошибаюсь, то распределение веса по колесам останется неизменным, но вот крены деки будут меньше влиять на сцепление передних.
Примеры из дрифта для передней и задней подвески:

garikstreett
falsik:

но вот крены деки будут меньше влиять на сцепление передних.

так по понятнее будет,теперь бы на практике проверить.

SPIRITUS
falsik:

если не ошибаюсь, то распределение веса по колесам останется неизменным, но вот крены деки будут меньше влиять на сцепление передних.
Примеры из дрифта для передней и задней подвески:

Ну как бы я сам ездил с подобной подвеской несколько месяцев. Там есть свои преимущества…на 4ВД явные. Но дрифт с оффроудом …я бы не стал сравнивать. На длинноходной подвеске крен деки вплоть до переворота авто в совершенно безобидной ситуации. Я правда все это делаю под активную подвеску и на универсальной 4ВД машине…там все недостатки данной схемы будут устранены, а преимущества максимально проявятся. Тем более всегда будет возможность отключить эффект с пульта когда он реально мешает 😉

ЗЫ Хотя если есть любители дрифтить на Бахе тогда возможно…на резине с разным зацепом на внешке и внутри…ну может быть. Надо будет поискать в инете есть ли вообще такие кто реально дрифтит на Бахе. Я таких не встречал (если конечно не считать дворового “дрифта” где газ в пол - руль в сорону и нарезать произвольный круг).

ЗЫ2 То что у вас на фотке справа это вообще не имеет ни чего общего с исследуемым объектом, а по сути многорычажка.

garikstreett:

так по понятнее будет,теперь бы на практике проверить.

В чем вопрос? Берете две пластинки, соединяете оськой и крепите одну на шась, другую к амортам. Там работы на пол часа.

garikstreett
SPIRITUS:

В чем вопрос?

я про то что есть ли смысл в такой приблуде ?

SPIRITUS
garikstreett:

я про то что есть ли смысл в такой приблуде ?

Это вопрос сугубо личный.
Я свое мнение написал…на передке 2ВД бахи вещь ненужная. Проверял и на трассе и на оффроуде.
Но на 4ВД конверс Бахи( или если ставить извратные варианты повышающие проходимость) с удовольствием поставил бы…по реальному оффроуду с такой штукой прет адски но при этом подвеску не надо делать гипермягкой и можно продолжать прыгать с трампов без пробоя. Я как раз увлекаюсь такими универсальными машинами которые переносят и башинг и по трассе и как краулер…

danyock

здравствуйте, у меня проблема с сервой. она никак нормально не хочет работать. когда включаю серву в приемник, мотор сервы быстро крутится в одну сторону, если повернуть руль налево, то никакой реакции не будет, если повернуть направо до упора, то серва мееедленно начинает крутится в другую сторону, если повернуть руль направо почти до упора, то серва останавливается. как ремонтировать и стоит ли? внутри серва чистенькая, смазки маловато, ну не слишком мало, никакого признака на смерть внутри не обнаружил, прочистил спиртом и высушил - не помогло. если подключить другую серву к приемнику, то она нормально работает.

Torx03

Ну и стоит
посмотреть где такие подвески применяются…это совсем
не быстрые машины. Подвеска как на 5в да и весь принцип построения со среднемоторным расположением применяется при построении багги спринт класс по РАФ - Д3Спринт, а также в европейских классах багги с моторами до 4 литров. Поверьте это очень быстрые машины, дл 100 км/час 2.5 сек это ездила наша машина правда с ротором. Машина была Федора Дивина. P.S. извини Юра, сначала не понял о чем спор, действительно это не для скорости. А на счет зацепа - на 2вд ставят не пины, а такую же как сток на 5в - в простонародии Рельса НК-9, она очень похожа передние колеса трактора Беларусь. Зацеп на 2вд очень важен, иначе вся езда мимо поворотов:-D

danyock

понял, что сломался потенциометр. где его можно купить? чтобы он еще и к серве подходил

mazepa2000

Попробуй для начала,капнуть на скользящие контакты потенциаметра селиконовой смазкой.

darkhummer
danyock:

здравствуйте, у меня проблема с сервой. она никак нормально не хочет работать. когда включаю серву в приемник, мотор сервы быстро крутится в одну сторону, если повернуть руль налево, то никакой реакции не будет, если повернуть направо до упора, то серва мееедленно начинает крутится в другую сторону, если повернуть руль направо почти до упора, то серва останавливается. как ремонтировать и стоит ли? внутри серва чистенькая, смазки маловато, ну не слишком мало, никакого признака на смерть внутри не обнаружил, прочистил спиртом и высушил - не помогло. если подключить другую серву к приемнику, то она нормально работает.

А что за стерва). Производитель)?

danyock
darkhummer:

стерва

😃 еще какая. я не знаю производителя тк покупал машинку бу, но точно какой-то китайский. серва , кстати очень хорошо собрана, все аккуратненько. сейчас попробую залить фотки

darkhummer

Ну а переменник я думаю на любом радио рынке можно купить, не знаю как в Бельгии правда с радио-рынками)).

mazepa2000
darkhummer:

Ну а переменник я думаю на любом радио рынке можно купить

Не думаю,там стоят обычно “не похожие на обычные” 😉

danyock

там проблема в дорожках (контактах) на потенц. они все пообламывались. такие дорожки где-нибудь продаются?

вот картинка

Это под платой потенциометра

danyock

наверное закажу на амазоне пару новых потенциометров тогда попробую серву включить. удовольствие всего на 3$

там есть разные параметры в k: 10k, 4.5k, 1k. что это и какой выбрать?

www.amazon.fr/…/ref=sr_1_2?s=hi&ie=UTF8&qid=142222… такой подойдет?

ALEXSEI
danyock:

Это под платой потенциометра

Саму платку сфотай к которой провода припаяны ?
По ходу мона починить твой выпрямив аккуратно токо съёмные усики которые у тебя погнуло и всё собрать назад .

danyock

они там обломились. не все, но некоторые. вечером вышлю фотку

danyock

всем спасибо, я заказал потенциометр на 5 ком. когда приедет отпишусь. все- таки деталь копеечная и лучше новую купить. новая намного качественней.

sledsk

Всем привет. в общем погуглил, нашёл два варианта крепления тросов… либо вдоль амортизатора, за тежи винты, либо за крепления стабов.
какой вариант лучше?

jpg