HPI Baja 5B SS Kit

Gigabyte

Ребята, привет всем. Можете подсказать заводские настройки от Walbro 1107?

garikstreett
Gigabyte:

от Walbro 1107?

попробуй как на простом карбе

Gigabyte
garikstreett:

попробуй как на простом карбе

Я помню что на 990 оба винта на 1.25, если не путаю. Тут наверное так же. Но может есть у кого точная инфа?

mazepa2000

Мне кажется,что на всех одинаково.Во всяком случаи я так кручу.

cheeeter

крути на 1.25 обе… далее по ощущениям)

danyock

я видел как некоторые делают запчасти на баху своими руками из капролона или полиамида. я не нашел у себя таких пластиков в продаже, но я нашел ПВХ 10мм. можно ли из него делать детали? как он по упругости и прочности? трещинами не пойдет?

sledsk
danyock:

я нашел ПВХ 10мм

не попрёт…

SPIRITUS
danyock:

я видел как некоторые делают запчасти на баху своими руками из капролона или полиамида. я не нашел у себя таких пластиков в продаже, но я нашел ПВХ 10мм. можно ли из него делать детали? как он по упругости и прочности? трещинами не пойдет?

ПВХ есть разных видов. Есть литой, он очень прочный(типа как рамы у стеклопакетов) есть пористый, он гораздо менее прочный, но и тут есть вариант лайт, а есть жесткий. Пористый ПВХ очень хорошо обрабатывается.

ПВХ литой можно использовать для всевозможных пластин, усилителей, кузовных панелей. Но не подходит для деталей подвески и рамы.
ПВХ пористый но жесткий можно использовать как прототипы деталей или как крепеж(в него отлично заворачиваются шурупы) а так же для изготовления боксов.
ПВХ пористый мягкий отлично подходит для вырезания, гибки и т.п. удобно делать формочки в том числе и кузова.

Для получения прочности и упругости на ПВХ требуется наклеивать тонкие пластины металла, стеклоткани и т.п. Т.е. получается композит очень прочный и упругий 😃

ЗЫ Если не нашли капролон, можете поискать поликарбонат, полипропилен, АБС и т.п.

Вадим_080

Слушайте Юрия, он на капролоне собаку съел, в хорошем понимании этой фразы,)))

danyock
SPIRITUS:

ПВХ есть разных видов. Есть литой, он очень прочный(типа как рамы у стеклопакетов) есть пористый, он гораздо менее прочный, но и тут есть вариант лайт, а есть жесткий. Пористый ПВХ очень хорошо обрабатывается.

ПВХ литой можно использовать для всевозможных пластин, усилителей, кузовных панелей. Но не подходит для деталей подвески и рамы.
ПВХ пористый но жесткий можно использовать как прототипы деталей или как крепеж(в него отлично заворачиваются шурупы) а так же для изготовления боксов.
ПВХ пористый мягкий отлично подходит для вырезания, гибки и т.п. удобно делать формочки в том числе и кузова.

Для получения прочности и упругости на ПВХ требуется наклеивать тонкие пластины металла, стеклоткани и т.п. Т.е. получается композит очень прочный и упругий

ЗЫ Если не нашли капролон, можете поискать поликарбонат, полипропилен, АБС и т.п.

огромное спасибо!

mazepa2000

Есть ли смысл,в передних ограничителях хода подвески(тросиках)?

garikstreett
mazepa2000:

Есть ли смысл,в передних ограничителях хода подвески(тросиках)?

так же как и в задних

mazepa2000

Кто то говорил,что еще не было не одного случая обрыва,передних штоков.

garikstreett

ну раз кто-то говорил значит не ставь
а что проблема поставить или в чем дело ?

mazepa2000

Да трос трет за рычаги,куда бы не ставил…Обжал одну клемму и начал примерять,куда его воткнуть…

sledsk
mazepa2000:

Да трос трет за рычаги,куда бы не ставил…

тажа фигня) забил) пусть трёт) долго перетирать придётся)

koss
mazepa2000:

Кто то говорил,что еще не было не одного случая обрыва,передних штоков.

Это был я и от этих слов не отказываюсь, на данный момент такого случая не произошло!!!

7 days later
falsik

у кого FG конверсия стоит, как серва греется и при каких режимах

max160878

У нас на последнем этапе один участник ехал на передней резине хостиле,в итоге минус три пластиковых шестерни сервы,и минус сама серва,перестала в одну сторону крутить,пружина на сейвере синяя
Вот такие нагревы сервы
У меня с красной пружиной и резина с переди родео ни чего не грелось