HPI Baja 5B SS Kit

Лондонский_Бродяга

Парни отлично! Вы всё поняли именно так как и имелось ввиду. Ну как ещё доходчивей описать методику? Только по аналогии!

Что бы пыльники не сохли я использовал не хеви дюти гриз из набора а тупо смазку типа для ШРУСов от машин 1к1. В ней есть хитрая присадка которая держит резину в незасыхающем состоянии. У меня с этой смазкой ни разу небыло потрескавшихся резинок. И вообще я один раз акуратно собрал и правильно смазал и на протяжении регулярных покатух периода зима-лето ниразу туда не лазил и неприятных ощущений в этих узлах не испытывал.

ВО ЧЁ нарыл.😃

4WD HPI Baja Trophy Truck

XXXEnoteXXX
Лондонский_Бродяга:

Парни отлично! Вы всё поняли именно так как и имелось ввиду. Ну как ещё доходчивей описать методику? Только по аналогии!

понятнее никкак,спасибо.возможно дело действительно в смазке и наверно при сборке грубо одевал их

Rustlеr_vxl

Семен Чернавских супер! где такую полноприводную газонокосилку взять кто-нибудь знает? и сколько стоит?

glukonarik
Rustlеr_vxl:

Семен Чернавских супер! где такую полноприводную газонокосилку взять кто-нибудь знает? и сколько стоит?

Она самодельная. Какой-токулибин хорошо над ней постарался. Только вот модель не для покатушек… кузовок а ля карбон долго не протянет!😛 а стоит -то…

glukonarik

Ребят, а когда стягиваешь амморты стяжками, чтобы подвеска ниже была, если так надолго оставить, то аммортам ничего не будет,если они в напряжении будут?

Romashka5

а почему именно кардан??? чем ремень не устраивает ил увас есть опыт эксплуатации ременной пердачи??

turbopro

videl segodnya na pokatuhah obrezanuyu baju prikol’no vyiglyadit i na pryamoi vsem vstavlyaet hotya dvig 26 kub fotki skoro vyilozhu)))

Rustlеr_vxl

роемень ИМХо рвется саще чем кардан! а заниматься поисками ремня не хочется)) а кардан мне и вытачить могут

Romashka5

ремень чтобы порватья незнаю что делать с ним нужно и потом 19 евро и они по почте через неделю у тебя дома
а кардан и доп диф это прядка 9000рубков не говоря про косые шестерни и гемор с зазором!

Anton_e30
glukonarik:

Ребят, а когда стягиваешь амморты стяжками, чтобы подвеска ниже была, если так надолго оставить, то аммортам ничего не будет,если они в напряжении будут?

По сути в напряжении только пружины, им явно долго ничего не будет, думаю только за год может на них повлиять или больше. А в аммо просто поршень будет в другом положении, для него это не страшно

glukonarik
Anton_e30:

По сути в напряжении только пружины, им явно долго ничего не будет, думаю только за год может на них повлиять или больше. А в аммо просто поршень будет в другом положении, для него это не страшно

Большое спасибо! А как именно это повлияет на пружины? Они стянутся и будут короче?

diligance

Уважаемые форумчаме почему обратился в эту ветку потому что только здесь собираются именно владельцы этого чудо агрегата. У меня уже две модели Саваж и тундра. Опыт заказа в Инетмагазинах есть.Вопрос вот в чем добавив в корзину на башне машину мне было предложено только дорогую отправку без выбора.я был удивлен.Вопрос вам кто как и где покупал эту модель может есть более выгодное предложение.Прозьба в другую ветку не посылать я там был.

Anton_e30
glukonarik:

Большое спасибо! А как именно это повлияет на пружины? Они стянутся и будут короче?

Просто они через какое то время перестануть разжиматься до первичного состояния, но на самом деле, и при штатной работе это все равно неизбежно. Но по времени это крайне долго, думаю ты даже не заметишь

Kverty

Прикупил новый цилиндр с поршнем. Подскажите, есть какие-то особенности сборки, первоначального запуска и обкатки, о которых стоит знать? Не хотелось бы сразу запороть чего-нибудь. 😃

turbopro

pri sborke glavnoe vstavit’ pravil’no kol’co na tcilindre da kstati u porshnya est’ pered i zad hotya na glaz on odinakovyi tanm est’ metka s odnoi storonyi a naschet obkatki progoni na holostyih bak potom na srednih eshe odin posle otregulirui dvig po oborotam i i ne davi na gashetku bez nagruzki da kstati vo vremya obkatki sovetuy dopbavit’ masla nemnogo bol’she v toplivo

kto nibud’ oshushaet pribavlenie v uskorenii posle 10000 oborotov na jet pro ya kak ne reguliruyu dvig vse odno i toge

Kverty

В общем такие дела: движок собрал и спалил один бак на холостых. Потом попробовал ездить потихоньку. Тут обнаружилась такая беда: заведенный движок работает долго и стабильно, если не трогать газ, но если дать газу (хоть немного), а потом отпустить курок, что движок после этого не возвращается на нормальные холостые, обороты падают и он глохнет. Если при этом чуток поддать газку (совсем чуточку), то он продолжает работать, но отпустить газ полностью уже не выйдет - заглохнет. Потыркался, покрутил винт холостых оборотов. Кстати, винт холостых был полностью выкручен, когда я жег первый бак, а машина все равно пыталась ехать потихоньку. В общем, добился в итоге того, что и только что заведенный движок работать на холостых не хочет, просит газу.
Прошу помощи! В чем проблема? Карбюратор? Я его разбирал и мыл бензинчиком. Может чего не так мыл или на что-то не обратил внимание?

Romashka5

строить карб нужно он похоже сильно забагачен на низах и задушен на верхах верните иглы в заводские настройки и от туда уже пляшите

при открытие заслонки звук должен быть звонкий и резкий а не глухой захлебывающийся

turbopro

zakruti vse iglyi do otkaza a potom vyiverni na poltora oborota