HPI Baja 5B SS Kit
Вот именно 😃
Благодарю)Завтра буду натягивать с любовью😁мои старые полопалисьс складках(((вроде при сборке аккуратно одевал их)))
😁Да, и самое главное не забудь,чтобы резинка была смазана!
Парни отлично! Вы всё поняли именно так как и имелось ввиду. Ну как ещё доходчивей описать методику? Только по аналогии!
Что бы пыльники не сохли я использовал не хеви дюти гриз из набора а тупо смазку типа для ШРУСов от машин 1к1. В ней есть хитрая присадка которая держит резину в незасыхающем состоянии. У меня с этой смазкой ни разу небыло потрескавшихся резинок. И вообще я один раз акуратно собрал и правильно смазал и на протяжении регулярных покатух периода зима-лето ниразу туда не лазил и неприятных ощущений в этих узлах не испытывал.
ВО ЧЁ нарыл.😃
Парни отлично! Вы всё поняли именно так как и имелось ввиду. Ну как ещё доходчивей описать методику? Только по аналогии!
понятнее никкак,спасибо.возможно дело действительно в смазке и наверно при сборке грубо одевал их
Семен Чернавских супер! где такую полноприводную газонокосилку взять кто-нибудь знает? и сколько стоит?
Семен Чернавских супер! где такую полноприводную газонокосилку взять кто-нибудь знает? и сколько стоит?
Она самодельная. Какой-токулибин хорошо над ней постарался. Только вот модель не для покатушек… кузовок а ля карбон долго не протянет!😛 а стоит -то…
блин хочу полный привод((( 5 масштаб кардан)
Ребят, а когда стягиваешь амморты стяжками, чтобы подвеска ниже была, если так надолго оставить, то аммортам ничего не будет,если они в напряжении будут?
а почему именно кардан??? чем ремень не устраивает ил увас есть опыт эксплуатации ременной пердачи??
Присматриваю новое сцепление что скажете
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
videl segodnya na pokatuhah obrezanuyu baju prikol’no vyiglyadit i na pryamoi vsem vstavlyaet hotya dvig 26 kub fotki skoro vyilozhu)))
роемень ИМХо рвется саще чем кардан! а заниматься поисками ремня не хочется)) а кардан мне и вытачить могут
кардан не рвется… Он разлетается…
ремень чтобы порватья незнаю что делать с ним нужно и потом 19 евро и они по почте через неделю у тебя дома
а кардан и доп диф это прядка 9000рубков не говоря про косые шестерни и гемор с зазором!
Ребят, а когда стягиваешь амморты стяжками, чтобы подвеска ниже была, если так надолго оставить, то аммортам ничего не будет,если они в напряжении будут?
По сути в напряжении только пружины, им явно долго ничего не будет, думаю только за год может на них повлиять или больше. А в аммо просто поршень будет в другом положении, для него это не страшно
По сути в напряжении только пружины, им явно долго ничего не будет, думаю только за год может на них повлиять или больше. А в аммо просто поршень будет в другом положении, для него это не страшно
Большое спасибо! А как именно это повлияет на пружины? Они стянутся и будут короче?
Уважаемые форумчаме почему обратился в эту ветку потому что только здесь собираются именно владельцы этого чудо агрегата. У меня уже две модели Саваж и тундра. Опыт заказа в Инетмагазинах есть.Вопрос вот в чем добавив в корзину на башне машину мне было предложено только дорогую отправку без выбора.я был удивлен.Вопрос вам кто как и где покупал эту модель может есть более выгодное предложение.Прозьба в другую ветку не посылать я там был.
Большое спасибо! А как именно это повлияет на пружины? Они стянутся и будут короче?
Просто они через какое то время перестануть разжиматься до первичного состояния, но на самом деле, и при штатной работе это все равно неизбежно. Но по времени это крайне долго, думаю ты даже не заметишь
Прикупил новый цилиндр с поршнем. Подскажите, есть какие-то особенности сборки, первоначального запуска и обкатки, о которых стоит знать? Не хотелось бы сразу запороть чего-нибудь. 😃
pri sborke glavnoe vstavit’ pravil’no kol’co na tcilindre da kstati u porshnya est’ pered i zad hotya na glaz on odinakovyi tanm est’ metka s odnoi storonyi a naschet obkatki progoni na holostyih bak potom na srednih eshe odin posle otregulirui dvig po oborotam i i ne davi na gashetku bez nagruzki da kstati vo vremya obkatki sovetuy dopbavit’ masla nemnogo bol’she v toplivo
kto nibud’ oshushaet pribavlenie v uskorenii posle 10000 oborotov na jet pro ya kak ne reguliruyu dvig vse odno i toge