HPI Baja 5B SS Kit
Раньше рево 3.3 катал, в принципе она и сейчас у меня в порядке, просто устал от нее, но могу сказать, что этот тоже вариант не такой ущербный))) Хотя как сказать “С дуры можно и х…й сломать)))”
Буду собирать отпишусь!!)
Всем привет
Пополняю ваши ряды, вот только в турнирах не буду так как нахожусь на Сахалине((((
Надоел мне 1\8 решил 1\5 взять. Смотрел сегодня ЕМС сам в шоке, отправили 23 числа этого месяца, так уже 25 стоит на на почте в сортировке, первый раз так быстро дошла))) Завтра поеду забирать) взял 5 b ss kit.
поздравляю с приобретением!!! оч классную вещь купили. когда будете собирать, получите не реальное удовольствие!! удачи в сборке ГЛАВНОЕ не торопитесь!!
Я по началу тоже хотел нитру, потом вообще загорелся лифтером, через неделю заболел аксиалом, а потом увидел объяву о продаже бахи почти не катаной и купил. раньше вообще дрифтом занимался… Сейчас с бахой и доволен как удав но исправляю мелочные косячки…
Infiniti +1
я сейчас собираю кит баджи сс, удовольствия море! Вчера до 2х ночи сидел, жена еле оттащила))))
уже не терпится в распнем съездить, лет 5 назад там на саваже гонял, посмотрим на баджу в сравнении с ним)
Infiniti +1
я сейчас собираю кит баджи сс, удовольствия море! Вчера до 2х ночи сидел, жена еле оттащила))))
уже не терпится в распнем съездить, лет 5 назад там на саваже гонял, посмотрим на баджу в сравнении с ним)
я после приезда бахи до 4 утра сидел не смотря на то что в 9 на работу… когда собрал то счастлив был до усёру)))
Главное, потом не так мудрено ремонтировать(хотя с баджей забываешь, что это значит минимум на год). Вот у меня пробег уже 70 часов, в выходные впервые за эти полтора года занялся ремонтом, замена поршня с цилиндром, переборка коробки, замена подшипников. Кроме двигателя ничего не износилось, хотя профилактики уже требовало.
с ремонтом, да. с ней можно забыть о ремонте надолго, только если не сносить деревья и бордюры… сейчас у машины есть нужда в замене пыльников на приводах и замене тормозных колодок. как ни странно они превратились в какие то лохмотья так же требуется замена рулевой сервы, и нужно будет немного поднастроить карб и все будет путем. ну при желании можно еще сцепу 6000 поставить. хотя мне и с 8000 не плохо…
8000 зря, быстро снашивается сцепление и включение на высоких оборотах, снос задней оси. Я из комплекта поставил его и после вздохнул с облегчением на шеститысячной пружине.
И собирающему кит сразу совет: оставить глушитель и не ставить хромированную дудку из комплекта. Она настолько шумна и противно долбит по ушам, что теряется масса удовольствия от модели. Из плюсов чуть более резкий старт, но это не заметно, если ты не на каких-то супер-пупер гонках. Уши болят, голова болит, народ орет, особенно по ночам.
8000 зря, быстро снашивается сцепление и включение на высоких оборотах, снос задней оси. Я из комплекта поставил его и после вздохнул с облегчением на шеститысячной пружине.
И собирающему кит сразу совет: оставить глушитель и не ставить хромированную дудку из комплекта. Она настолько шумна и противно долбит по ушам, что теряется масса удовольствия от модели. Из плюсов чуть более резкий старт, но это не заметно, если ты не на каких-то супер-пупер гонках. Уши болят, голова болит, народ орет, особенно по ночам.
кстати да +1 тоже не советую ставить бублик из кита он вообще у многих тут ломается(когда перечитывал тему от и до фигел просто…) Ночью катать можно только в поле или за городом.
по поводу сцепы. мне на бахе катать не с кем… поэтому и 8000 подойдет. потом когда либо сцепа накроется либо надоест снос оси при старте, поменяю пружинку, она стоит то копейки!
кстати посетила меня мысль, а что если при заказе с сервой, заказать листик карбона 1.5мм и из него сделать тормозные колодки???
Неизвестно, как этот карбон будет тормозить и будет ли вообще. Можно купить в автозапчастях накладку для тормозных колодок от грузовика(например от ЗИЛа), отрезать кусок и аккуратно выточить из него подходящей формы колодку. Я когда покупал, попросил самую маленькую, выдали от зила и стоило такое удовольствие рублей 50-60. Хватило ее на 4 комплекта накладок для сцепления, ну это уже другая песня.
Вообще, насколько я знаю, правильным считается, когда диск стальной. А колодки уже можно делать, хоть из стекдопластика, хоть из фосфорной бронзы, хоть с элементами накладок для тормозных колодок от 1:1
Народ, ни у кого не завалялось стартера на CY или Zenoah, новый или рабочий б/у? ОЧЕНЬ очень надо, если есть варианты для обсуждения - черканите в личку.
Шустро однако. Такими темпами будет, чем на майские заняться😆
Мои поздравления) очень хороший выбор
Ах черт. не прошло и 2 недель а аммортизаторы опять потекли((( что делать? надоело масло сливать попусту и тратить деньги на долбаные кольца от которых всеравно никакого толку… Видел какие то чудо сальники теперь не могу их найти…
Народ, опять назрел вопрос по стартерам.
- Уже утомило китайское говно(оно все китайское, но это ОСОБЕННО).
- Вопрос к зеноводам, оригинальный “японский”, как оно себя ведет?
Достаточно ли хорошо, что бы разоряться на такой www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f комплект? - Или сразу переплатить и взять www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f про него на hpibahaforum тема есть, но кроме, как “он железный и должен работать лучше” инфы пока нет.
С чунгянговскими проблема основная - стирается корпус, вся начинка начинает болтаться и ее клинит, отсюда черезмерное усилие, что приводит к полному разрушению всей конструкции. Как зеноховские детали ведут себя в этом плане?
Infinity: попробуй это наверное www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f (Там же есть какой-то “жесткий” комплект с подобием автомобильных маслосъемных колпачков, но дорого) А вообще, все уже давно на силикон перешли. Год катаюсь и ничего не течет. В задние амортизаторы поставил поршня от передних, ибо силикон гуще. Тут про это вроде бы писали.
Ах черт. не прошло и 2 недель а аммортизаторы опять потекли((( что делать? надоело масло сливать попусту и тратить деньги на долбаные кольца от которых всеравно никакого толку… Видел какие то чудо сальники теперь не могу их найти…
вот такие колпачки ставятся внутрь и аммортизаторы не текут.
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Народ, опять назрел вопрос по стартерам.
- Уже утомило китайское говно(оно все китайское, но это ОСОБЕННО).
- Вопрос к зеноводам, оригинальный “японский”, как оно себя ведет?
Достаточно ли хорошо, что бы разоряться на такой www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f комплект?- Или сразу переплатить и взять www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f про него на hpibahaforum тема есть, но кроме, как “он железный и должен работать лучше” инфы пока нет.
С чунгянговскими проблема основная - стирается корпус, вся начинка начинает болтаться и ее клинит, отсюда черезмерное усилие, что приводит к полному разрушению всей конструкции. Как зеноховские детали ведут себя в этом плане?
Infinity: попробуй это наверное www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f (Там же есть какой-то “жесткий” комплект с подобием автомобильных маслосъемных колпачков, но дорого) А вообще, все уже давно на силикон перешли. Год катаюсь и ничего не течет. В задние амортизаторы поставил поршня от передних, ибо силикон гуще. Тут про это вроде бы писали.
а вот про это по подробней пожалуйста. какой силикон лить чтобы аммо были не дубовые но в тот же момент хорошо выполняли свою задачу и не текли, а на разных покрытиях их жесткость регулировалась ну к примеру сжатием пружины с помощью кольца(более бюджетно)… либо просто маслом, тогда что будет более универсальным? соревноваться не с кем. баджаводов у нас нет(( только саважи и прочая нитра лабуда…
Так, силикон я не сам покупал, ибо до магазина через всю мАскву, вот как он называется: GS RACING Pure Silicone Shock Oil 35wt. Объем две унции, этого хватило на обе стороны и еще пол бутылки осталось. Я так понимаю, что он как раз от нитро моделей. А то говно, что залито с завода, оно тут же становится черным, течет, портит резинки. Стандартные поршня не подходят, кто сверлит дырки, кто берет из кита от передних. На родных пружинах у меня низковато получилось(поменяна развесовка модели, что бы при прыжках она не клевала носом, а летела прямо), сейчас заказал голубые.
И интересный момент, для занижения(высоковата она для асфальта) можно использовать либо ограничители из кевларовой веревки, либо поставить штоки от передних амортизаторов, как я и сделал.
З.ы. саважи всякие и ревы очень бурлят, когда им предлагаешь разгоном померяться, даже со спортивными моторами они у стоковой чунги остаются далеко позади.
Так, силикон я не сам покупал, ибо до магазина через всю мАскву, вот как он называется: GS RACING Pure Silicone Shock Oil 35wt. Объем две унции, этого хватило на обе стороны и еще пол бутылки осталось. Я так понимаю, что он как раз от нитро моделей. А то говно, что залито с завода, оно тут же становится черным, течет, портит резинки. Стандартные поршня не подходят, кто сверлит дырки, кто берет из кита от передних. На родных пружинах у меня низковато получилось(поменяна развесовка модели, что бы при прыжках она не клевала носом, а летела прямо), сейчас заказал голубые.
И интересный момент, для занижения(высоковата она для асфальта) можно использовать либо ограничители из кевларовой веревки, либо поставить штоки от передних амортизаторов, как я и сделал.
З.ы. саважи всякие и ревы очень бурлят, когда им предлагаешь разгоном померяться, даже со спортивными моторами они у стоковой чунги остаются далеко позади.
- огромное спасибо за так тщательно расписанную информацию.
- Со стоковым маслом не связывался(баха б\у) Сейчас во всех аммо залито баховское масло 5wt (жижа галимая, как вода)
- Резинки сейчас стоят не стоковые силиконовые а резиновые. Силикон умер после 2 покатушки а вот резиновые прожили аж 6 покатушек по часу-полтора в сутки(катал за городом по нецивилизованным дорогам и природным ландшафтом)
- я свои пружины затянул сзади так что модель стоит ровно и прыгает очень уверенно и не клюёт носом, чаще при перегазовке на трамплине она становилась на дыбы после прыжка нежели носом в покрытие клевала…
5)надо будет потягаться с ребятами) может затяну их ближе к бахе и наши ряды в городе пополнятся)))
ЗЫ по приезду(недельки через 2) в большой город поброжу по местным магазинам может что найду. еще раз спасибо!!!
Лучше подумай что надо, все же б/у и профилактика небольшая нужна и собери заказик. С DDM доставка 12 долларов, она окупится при покупке одной гайки в росиянских магазинах.
Лучше подумай что надо, все же б/у и профилактика небольшая нужна и собери заказик. С DDM доставка 12 долларов, она окупится при покупке одной гайки в росиянских магазинах.
о. так дешего? класс. а посылки быстро доходят??? и какие способы оплаты? извините за тупые вопросы. просто сижу с телефона в инете))
До $150 - 12 баксов, свыше 150 - 33. До мАсквы 10 дней, на почту приходит. Оплачивал я через paypal, но можно и просто карточкой. В киви можно завести Visa Virtual, накрутка 2.5% что дешевле, чем платить за обслуживание кредитки, в особенности, если не пользуешься ей постоянно.
Отлично. значит пора делать себе виртуалку визу( кредитки своей нет…) спасибо большое!
Купил сейчас силикон, попробую с самого начала залить, посмотрим что получится.