HPI Baja 5B SS Kit
Вот спасибо!
значит правильно делал , еще нашел инструкцию на tube там все по страницам показывает , я все правильно значит сделал,
но у меня пару ньюансов
когда амортизатор ходит то слышен звук , хотя я думаю это масло воздуха там быть не должно.
и второй момент , в задних амморах как если шток повернуть вверх и поиграть аммором , то в самом конце хода есть такой момент что аммор легко начинает идти гдето 1 см
если поставить в рабочее положение этого нет
Вот спасибо!
когда амортизатор ходит то слышен звук , хотя я думаю это масло воздуха там быть не должно.
Если компенсировать нечем, то воздух хоть как там будет. В принципе, рабочая смесь и будет газомаслянной, вопрос лишь в пропорциях.
Фишка в том, что у Бахи в аммортах ее нету
А…точно)))) Этож древняя конструкция 😉 Совсем запамятовал…
Сам же вкрчивал камеры…и забыл.
Ну тогда сопите газомасляной)))))
куда будет деваться масло если шток будет полностью входить в корпус? корпус не резиновый!)
Ну куда… как обычно… вытекать будет
Вроде сборка подошла к концу, осталось собрать колеса, наверно это самое надоедливое выворачивать резину а потом одевать немного не удобно, на ютубе при сборке 5sc ss увидел что там без выворачивания одевает, оказалось на много проше , завтра одену резину и буду красть кузов, в цвет хамелеон сапфир.
Теперь вопросы уже изжеванные и надоевшие
Масло мутюль для 2т есть для , картов , моциков шоссе , мотики офф роад , тырчики понимаю что особо разницы нет, но может по наблюдения есть лучшее или без разницы 100 синтетика 2 т , а что на фото пофиг?
И самый трудный вопрос ,
ОБКАТКА: проитал тему про обкатку и куча разных мнений
Как всеже правильно:
Мало 100% синтетика 2 т 1:25
1 холостые?
2 бак холостые с перегазовкой на подставке до или по ровной поверхности ездить?
3 бак можно на полную?
1 холостые? 2 бак холостые с перегазовкой на подставке до или по ровной поверхности ездить? 3 бак можно на полную?
На втором бачке можешь уже поездить .
осталось собрать колеса
Обязательно сделать это www.hpibajaforum.com/forum/showthread.php?t=58950
И самый трудный вопрос , ОБКАТКА
Я не помню автора и где я это взял, но, на мой взгляд, советы дельные
Изложу немного другую концепцию, которой пользуюсь я. Использую смесь 1:27, 1:28 и при обкатке-настройке в том числе.
Обкатка совмещается с настройкой, поэтому лучше иметь пару свечей. Вначале выставляем иглы по инструкции. Заводим на подставке, прогреваем несколько минут. Все настройки осуществляем только на горячем моторе, поскольку холодный мотор требует меньше топлива. Подгазовываем, но не особо сильно и не держим газ в одном положении - динамика нужна 😉. Смотрим на работу на низких оборотах, смотрим на отклик на газ, подстраиваем по необходимости иглу низких оборотов. Далее глушим - пусть остынет. Это грубая настройка иглы низких оборотов. Выкручиваем свечу - смотрим на цвет. Должна быть темно-коричневая или черная.
Далее заводим, прогреваем, снимаем с подставки и ездим - нужно много места. Корпус одевать не надо - нужен быстрый доступ к свече. Настраиваем иглу высоких оборотов. Открываем на полгаза и ездим секунд 10, потом очень быстро глушим и смотрим на свечу - если нагар по-прежнему темный - значит все ок. Главное - глушить быстро, чтобы смотреть на цвет нагара на свече именно по этому режиму, а не по холостым оборотам. Повторяем процедуру, открывая газ чуть больше (проще пользоваться регулировками на аппаратуре) и так, постепенно, до полного газа. Если там свеча темная тоже значит все ок. Если в процессе свеча белая или светлая - надо богатить, если 2 оборота иглы ничего не изменили - надо искать подсос воздуха или чистить фильтры, карбюратор и т.д. После проверки на полном газу, можно понемногу беднить (по 1/16-1/8 оборота), и проверять также на полном газу. Главное - цвет нагара не должен быть светлым. В идеале - средне шоколадный. На этом настройка иглы высоких оборотов завершена. После этого, подстраиваем по чуть-чуть иглу низких оборотов для лучшего отклика на газ и работе на холостых. После этого еще раз проверяем нагар на полном газу. Надо иметь в виду, что игла низких оборотов льет в одиночестве примерно до трети газа, игла высоких начинает лить с ней вместе с трети и до полного газа. В процессе настройки, поскольку смесь богатая, свечу может закидать, поэтому и надо иметь одну-две про запас.Собственно, смысл такой жесткой обкатки имо в том, что давление выхлопных газов плотнее прижимает кольцо к стенкам цилиндра, кольцо садится на место быстрее. В инструкции Zenoah нет ничего вообще про обкатку, я не думаю, что они просто забыли написать 😉.
Другое дело, что ошибаться здесь нежелательно - при бедной смеси на высоких оборотах задиры появляются очень быстро.
И ещё кто-то из бывалых говорил, что обкатку необходимо проходить не просто “тарахтя на месте” потому, что притирка так происходит не полностью. То есть, с подгазовками и редкими переходами на полный газ мотор будет надёжнее.
Я, когда заменил поршневую, обкатал, наверно, 2/4-3/4 бака на холостых, потом начал медленно кружить на месте ещё полбака. Сейчас откатал 10л - по-прежнему как новый
что обязательно сажать резину к дискам на силиконовый герметик ?
что обязательно сажать резину к дискам на силиконовый герметик ?
Никогда не делал, и не видел чтобы на 5-ом мастшабе клеили резину.
По моему толку от этого мало.
Чет я тоже в смятении , вроде сколько читал на донном форуме все на болты резину прижимали и все:(
у кого еше какие советы по обкатке!
То у меня голова уже кипит
в FaQ куча мнений
А ты не думай, заводи, 1 бак на холостых, дальше можно немного покатать…
у кого еше какие советы по обкатке!
Желательно болтик L немного на 1\4 открутить от стандартного положения для обогащения смеси , потом в процессе обкатки подрегулировать .
Проверил настройки карба у меня вообще не понятно как болты стояли 😃
болт H закрутился на 1 оборот, болт L закрутил на 2 оборота (закручивал без силы просто до сжатия пружины)
потом выкрутил H на 1,5 оборота
L на 1- 1/4
вроде как в инструкции завод
теперь еще на 1/4 L выкрутить
то есть оба болта должны на 1,5 обороты выкручены быть?
потом выкрутил H на 1,5 оборота L на 1- 1/4 вроде как в инструкции завод теперь еще на 1/4 L выкрутить
Бывает и не понять как закручены , пружина сжимается до упора , а болт ещё можно закручивать .
Получается и болт L на 1,5 оборота , другой болт H тебе пока не нужен . Уже на заведённой и обкатанной машине надо найти золотую середину болта L . А при обкатке пусть будет на 1,5 откручен зато смесь богатая будет , если уж будет дристать сильно маслом в процессе работы малость завернёшь L .
А есть какой то момент затяжки колесных ободов к диску ?
А то они такие хлипкие:(
как сильно затягивать?
А есть какой то момент затяжки колесных ободов к диску ?
0.3Hm
обязательно сажать резину к дискам на силиконовый герметик ?
Рано или поздно попадётся вода, снег и пр. - так она внутрь колеса не попадёт
Поездил сегодня по магазинам , из ликвимоли есть только масло для 2 т снегоходов 100%синтетика
Стоит брать или нет?
Стоит брать или нет?
Катал на нем всю зиму - мне нравилось.
😁Ликви рулит
Ну и надо для скутеров поискать для снегоходов это зимой можно лить
Ну и надо для скутеров поискать для снегоходов это зимой можно лить
Если почитать тех характеристики вязкости и тд, то разницы между снегоходным, скутерным и картинговым почти нет. Так что я бы не заморачивался…
liquimoly.ru/products.php?cat=158
не реклама
Прочитал , что чунгу лучше на синтетике обкатывать первые 5 литров
Думаю стоит так обкатывать или нет?
Да и полусинтетика есть для мотоцикла ликви моли
Да и полусинтетика есть для мотоцикла ликви моли
только 100% синтетика 2Т льется в наши моторы. Уже кажется в каждой ветке про это писали
Это я ф FAQ вычитал
Владельцы baja 5sc ss
подскажите поднимаю баху за зад и задние пыльники со стороны колес слазят с паза на косточке , как с этим бороться?
и вопрос про DDM он в Россию тоже от 100 долларов бесплатно шлет?
Народ! из чего лучше доп радиобокс сделать? ))