HPI Baja 5B SS Kit

Old_Millr

А вопрос то в чем? Для какого двигателя вам нужен поршень?
34мм это 26сс а не 30сс, а 29-30сс это 35-36мм.

garikstreett

алексей спасибо.вопрос в том что какой поршень к какому объёму относиться.просто брал модель б/у и сказали мотор 30 а там поршень 34,а взял мотор на запы тоже 30 а там поршень 36.вот и захотелось узнать почему объём один ,а поршня разные.значит с машинкой шел 26 мотор.теперь буду знать .спасибо.

Vicluchatel

Гена спасибо за сцепление и свечу… Выручил

garikstreett

серега да всегда пожалуйста.так сказать чем мог.

Вадим_080

Такие спасибо говорите в личке, не захламляйте ветку!😈

garikstreett

ребята подскажите плиз в чём разница у каленвалов между 30 мотором и 26 ,и как их разлечать?

Old_Millr

Стоковые валы 23-29 зенох и чунга одинаковые.

Genuine Zenoah stock full-circle crankshaft (28mm stroke) for Zenoah and CY/RC air-cooled engines.
PMW part # 4326
Zenoah part # T2070-42001
FG part # 07313/8

Stock part on the
Zenoah G230 260 240 270 290RC Motors

Can be interchanged with DD304 on the
CY23 CY26 CY27RC GP290

30тые могут отличатся длиной шатуна, но чтоб ответить на твой вопрос нужно точно знать о каком двигателе идет речь.

Давид_Тодуа

вчера покатались в лесу (за стадионом Наука). вроде даже смог подрастроить двигатель, хотя все никак не получается:(из потерь-наконечник заднего верхнего рычага, болт вылетел из него. закрутил глубже и побашил еще. машина спокойно прыгает и приземляется,даже если грубо

cheeeter
Давид_Тодуа:

вчера покатались в лесу (за стадионом Наука). вроде даже смог подрастроить двигатель, хотя все никак не получается:(из потерь-наконечник заднего верхнего рычага, болт вылетел из него. закрутил глубже и побашил еще. машина спокойно прыгает и приземляется,даже если грубо

Я завтра тут видосы и фотки выложу)

Давид_Тодуа

в общем вот и ништячки приехали:)

титановые передние шарико-конусы
шляпки для амортов
зена 27.2 есп фуллпорт

Давид_Тодуа

а как быть с этим интересным карбом и впуском??

“подсос” находится на этом пластиковом набалдашнике…

n1trog3n

эта хрень не нужна, выкидывай ее вообще. Там стоит 998 карб, на нем нет подсоса. У меня такой же стоит! Карб суперB-)

n1trog3n

Не нужен. Заводится легко. Я свою завожу с 1-3 тырков.
Делается просто. Накачиваешь пипкой бенз в карб, можно пару раз курок газа нажать/отпустить, далее дергаешь пулл, с должно запуститься также с 1-3 раз без проблем.

SPIRITUS
Давид_Тодуа:

то есть подсос не нужен на нем?и без него заведется?

Зимой посложнее будет на морезе…но вцелом исправный и настроеный движок заведется конечно. Просто потребуется несколько дополнительных рывков пула и манипуляций с подкачкой топлива.
Тем более что осталять штатный иврат просто нельзя. Там подсос пыли будет такой, что двиг умрет очень быстро.

n1trog3n
SPIRITUS:

Зимой посложнее будет на морезе…но вцелом исправный и настроеный движок заведется конечно.

Хорошо настроенный заводиться не дольше чем тот который обычный с подсосом 😉

Вадим_080

и зимой нормаль заводиться, только правильно сказали газ нужно раза 3-4 нажать перед заводом.

Вадим_080

Откатав 40 литров топлива, приказала долго жить пружина сцепления(перетёрлась на ушке). Вопрос у кого сколько ходили пружины?

n1trog3n

Вчера менял сцепу, отъездил более 20л на ней. Пружинка в идеале

garikstreett

а вообще в среднем сколько сцепление ходит? просто у меня на тримере точно такое и я его за два сезона стер,а баху купил недавно но там сцепление мертвое было,просто интересно как часто меняют или зависит от того кто как ездит?