HPI Baja 5B SS Kit
А вопрос то в чем? Для какого двигателя вам нужен поршень?
34мм это 26сс а не 30сс, а 29-30сс это 35-36мм.
алексей спасибо.вопрос в том что какой поршень к какому объёму относиться.просто брал модель б/у и сказали мотор 30 а там поршень 34,а взял мотор на запы тоже 30 а там поршень 36.вот и захотелось узнать почему объём один ,а поршня разные.значит с машинкой шел 26 мотор.теперь буду знать .спасибо.
Гена спасибо за сцепление и свечу… Выручил
серега да всегда пожалуйста.так сказать чем мог.
Такие спасибо говорите в личке, не захламляйте ветку!😈
бош не буду.
ребята подскажите плиз в чём разница у каленвалов между 30 мотором и 26 ,и как их разлечать?
Стоковые валы 23-29 зенох и чунга одинаковые.
Genuine Zenoah stock full-circle crankshaft (28mm stroke) for Zenoah and CY/RC air-cooled engines.
PMW part # 4326
Zenoah part # T2070-42001
FG part # 07313/8
Stock part on the
Zenoah G230 260 240 270 290RC Motors
Can be interchanged with DD304 on the
CY23 CY26 CY27RC GP290
30тые могут отличатся длиной шатуна, но чтоб ответить на твой вопрос нужно точно знать о каком двигателе идет речь.
алексей движок чунга ,и как их различить?
вчера покатались в лесу (за стадионом Наука). вроде даже смог подрастроить двигатель, хотя все никак не получается:(из потерь-наконечник заднего верхнего рычага, болт вылетел из него. закрутил глубже и побашил еще. машина спокойно прыгает и приземляется,даже если грубо
вчера покатались в лесу (за стадионом Наука). вроде даже смог подрастроить двигатель, хотя все никак не получается:(из потерь-наконечник заднего верхнего рычага, болт вылетел из него. закрутил глубже и побашил еще. машина спокойно прыгает и приземляется,даже если грубо
Я завтра тут видосы и фотки выложу)
в общем вот и ништячки приехали:)
титановые передние шарико-конусы
шляпки для амортов
зена 27.2 есп фуллпорт
красота. почем мотор?
почем
www.davesmotors.com/bb196bc260
а еще на коробке написано маде ин жапан
а вторая надпись вообще добила.оказывается,это не просто Zenoah, а Husqvarna Zenoah Co
а как быть с этим интересным карбом и впуском??
“подсос” находится на этом пластиковом набалдашнике…
эта хрень не нужна, выкидывай ее вообще. Там стоит 998 карб, на нем нет подсоса. У меня такой же стоит! Карб суперB-)
то есть подсос не нужен на нем?и без него заведется?
Не нужен. Заводится легко. Я свою завожу с 1-3 тырков.
Делается просто. Накачиваешь пипкой бенз в карб, можно пару раз курок газа нажать/отпустить, далее дергаешь пулл, с должно запуститься также с 1-3 раз без проблем.
то есть подсос не нужен на нем?и без него заведется?
Зимой посложнее будет на морезе…но вцелом исправный и настроеный движок заведется конечно. Просто потребуется несколько дополнительных рывков пула и манипуляций с подкачкой топлива.
Тем более что осталять штатный иврат просто нельзя. Там подсос пыли будет такой, что двиг умрет очень быстро.
да в штате нет вообще даже паралонки…
Зимой посложнее будет на морезе…но вцелом исправный и настроеный движок заведется конечно.
Хорошо настроенный заводиться не дольше чем тот который обычный с подсосом 😉
и зимой нормаль заводиться, только правильно сказали газ нужно раза 3-4 нажать перед заводом.
Откатав 40 литров топлива, приказала долго жить пружина сцепления(перетёрлась на ушке). Вопрос у кого сколько ходили пружины?
Вчера менял сцепу, отъездил более 20л на ней. Пружинка в идеале
а вообще в среднем сколько сцепление ходит? просто у меня на тримере точно такое и я его за два сезона стер,а баху купил недавно но там сцепление мертвое было,просто интересно как часто меняют или зависит от того кто как ездит?