HPI Baja 5B SS Kit

mazepa2000

Готовый 600р с доставкой.А если просто на обрыв борта,то можно.Любое реле нормально замкнутое с напряжением срабатывания как твой борт бери и все.

alcazar89

так. давайте с начала=)
может быть я в корне туплю.
при выключении канла с аппы что делает приемник?
как понимаю он обрывает питание на этот канал. (у меня ток двухканальная аппа есть, как оно работает на 3+ канале я не знаю)
при выключении канала обесточивается реле, и оно замыкает клеммы кнопки глушения движка.
та же фигня при потере вообще питания

mazepa2000

Да все верно, просто я так выразился. Защита от обрыва борта.

alcazar89

тогда я вас не понимаю=) зачем серву то дербанить? =)
или вы как-то по другому представляли это все?

mazepa2000

Через неё,можно сделать не зависимое глушение от отдельного канала.

Давид_Тодуа

ничего апа не обрывает питание. только выключатель его обрывает

alcazar89:

вы как-то по другому

скорее это ты как то не так представляешь…

alcazar89

так. ступор=)
видимо я действительно в корне туплю.

Давид_Тодуа:

ничего апа не обрывает питание

окей. что тогда делает приемник при включении канала с аппы?
есть 3 контакта: земля, 6 вольт, контрольный провод.
с землей и 6 вольтами я так понимаю ничего ен происходит. вся соль в контрольном проводе. какое он дает напряжение при включении, если на передатчике это просто выключатель вкл/выкл?
или вообще что происходит в контрольном проводе? =)

Давид_Тодуа

питание всегда идет на плюс и землю. они замкнуты на входные плюс и минус. можешь это подтвердить как визуально, посмотрев на дорожки, так и мультиметром.

все управление идет через ШИМ сигнал по третьему проводу

alcazar89

а. импульсная модуляция. опасения подтвердились, я нифига не шарю в электронике =D
и ладно. тогда будет обычный фейл-сейф на случай потери питания.
возвращаясь к релешке, какую силу тока инапряжение ей надо будет замыкать?

Давид_Тодуа

напряжение пробоя воздушно-топливной смеси около нескольких десятков киловольт…

alcazar89

но как то же это реализуется? причем и без использования громоздких релешек!
вопрос, как? фиг с ним с управлением с аппы. просто фейл сейф.

mazepa2000

Просто файл сейв,это уже более сложная схема.Тебе нужно тупо пасадить реле,на питание после приемника,а его контакты на кнопку.В нормальном положении,без напряжения у тебя контакты замкнуты,а если подается питание на приемник,то ониддолжны быть разомкнуты и кнопка разблокированна.
Если и так не понятно,тогда я уж не знаю как обьяснить.Тогда наверное к тем обратится,кто шарит в элекрике из знакомых.

Alex99

Чтобы управлять реле, надо на него подать напряжение, или наоборот убрать напряжение с реле. Для этого и нужна серва. реле подключается к ней вместо мотора и 3-м каналом к примеру, ты либо подаешь напряжение либо нет. я себе собирал такой киллсвич с сервой и реле

alcazar89
mazepa2000:

Просто файл сейв,это уже более сложная схема.Тебе нужно тупо пасадить реле,на питание после приемника,а его контакты на кнопку.В нормальном положении,без напряжения у тебя контакты замкнуты,а если подается питание на приемник,то ониддолжны быть разомкнуты и кнопка разблокированна.

блин уже не смешно.
именно, то, что вы сейчас сказали, и то, что находится в цитате я уже раз 20 сказал.
я спрашиваю конкретно в киллер би как это реализовано. реле там явно нет. размер платы плюсминус 1 на 2 сантиметра.

sleds и Alex99 это и так уже было раньше сказано. проблема только в одном
на какое напряжение брать реле? не входное - контрольное напряжение, тут то понятно. с бека на выходе у меня 6.2 вольта а на клеммах соленоида я понятия не имею какой ток и напряжение.

вот этот контакт на фото и обратной стороны такой же. какое между ними напряжение при нажатии на кнопку глушения движка?
если возьму слабое реле - его выжгет к чертям

sledsk


пришли ништячки небольшие… увидал их… короче ну его это электро… буду тыкаться с двс, думаю оно того стоит… =)

РоманБ
alcazar89:

на какое напряжение брать реле?

6 вольт т.к. у тебя выход на борту 6,2в,20 ампер,сила тока(амперы) на обмотке катушки зажигания не большая,а напряжение высокое(вольты).Контакты горят на релюхах из-за превышения силы тока(амперы) которую способна пропустить группа.
Штатная кнопка замыкает первичную обмотку катушки где нет высокого напряжения.Готовые киллы сделаны на базе транзисторов с управлением и преобразованием ШИМ в постоянное напряжение для управления транзистором + управляющая микросхема с контролем бортового напряжения.
Если что не дописал,допишите кто разбирал схему килла.

mazepa2000

Кстати,на тех контактах, гдето попадалось 5-8в,народ от них светодиоды зажигает 😉
Только я наверное тупой,так и не понял зачем ему это напряжение? Он собрался реле оттуда запитывать? 😉

sledsk
mazepa2000:

Он собрался реле оттуда запитывать?

я так понял он парится, что в момент, когда релюха вырубится и сработает заместо кнопки, через неё пройдёт такое напряжение что она сгорит)

mazepa2000

Ну да,все напряжение через нее и пойдет,через ее самые контакты 😉
Быстрее зажигание сгорит чем реле,даже низковольтное…

SPIRITUS
alcazar89:

блин уже не смешно.

Да…это не смешно. Если вы не можете сами оценить напряжение и токи и собираетесь делать штуковину от которой зависит не только машина, но и здоровье окружающих…это наводит на мысль, что лучше купить готовое решение тем более оно не дорогое вроде как.

При этом вы должны помнить, что при неправльной конструкции килла вы пожгете столько электроники, что покупка этого устройства покажется вам просто смешной 😉 Причем пожгете не сразу, глюки могут проявиться уже в процессе эксплуатации. Т.е. велика вероятность, что ваш килл будет постоянно глушить движок во время езды, а когда случится неприятность его как раз и не заглушит…Реле оно ведь достаточно капризно особенно когда нет опыта и знаний.

sledsk:

я так понял он парится, что в момент, когда релюха вырубится и сработает заместо кнопки, через неё пройдёт такое напряжение что она сгорит)

А прикинте что там будет твориться если релюха не просто сработает резко и сразу, а будет на гране срабатывания дергаться туда\сюда. У нас же просадки, помехи, обратные токи при ударах…и бог знает что еще 😃