1.5 вольта лишних убьёт приемник ?
😇 Друзья ! Подскажите новичку облодателю большой модели .что будет если я к приемнику подключу акком. большего напряжения 7.2 вольта это больше на 1.2вольта чем заявлено в описи для приёмника в 6 вольт ? Сгорит или нет ?У кого есть опыт подскажите? буду очень признателен… 😕
Приёмник, кроме того, что он приёмник, ещё и распределяет это питание на сервомашинки… Вот их-то 7,2 вольта точно прибъёт… А схема собственно приёмника обычно начинается с линейного стабилизатора на 3 вольта, так что, приёмнику от этого, скорее всего, ничего страшного не будет. Для полной уверенности следует посмотреть характеристики этого стабилизатора.
Ежели на приёмнике есть буковки ВЕС, или в мануиле есть про это, то всё нормально.
В противном случае, жизнь приёмника и серв будет яркая, но короткая, (а работать сервы будут ОЧЕНЬ быстро!)
😇 Спасибо всем ! придется искать акком на 6 вольт. жаль… 😦 может можно чего нить воткнуть между аккомом и приемником ? чтоб погасить лишние 1.2 вольта .если у кого есть светлые идеи .расскажите пожалуйсто подробненько и с рисуночьком .Мож светодиоды воткнуть на габариты после выключателя перед приемником .
Не понятно!!!
В самолете использовал борт 4 банки - 4,8В, в руководстве написано использовать стандартную серву.
В машинке силовой аккумулятор 6 банок - 7,2В, и тоже написано использовать стандартную серву.
Так на какое же напряжение рассчитана стандартная серва?
Не понятно!!!
…
Стандартное напряжение питания стандартных серв 4,8 - 6 вольт, не выше. Бывают нестандартные, только 4,8 вольт, не выше…
В машинке же, как и обычно, напряжение с силового аккумулятора 6 банок - 7,2В, подаётся на регулятор ходовой, где установлен стабилизатор, подающий на приёмник - сервы правильное напряжение (чаще 5 вольт).
для сей проблемы торгуют ОТДЕЛЬНЫЕ модули ВЕС!
Это не догма
hobbyforyou.ru/catalog/1558.html
поищи в других местах!
Стандартное напряжение питания стандартных серв 4,8 - 6 вольт, не выше. Бывают нестандартные, только 4,8 вольт, не выше…
В машинке же, как и обычно, напряжение с силового аккумулятора 6 банок - 7,2В, подаётся на регулятор ходовой, где установлен стабилизатор, подающий на приёмник - сервы правильное напряжение (чаще 5 вольт).
Пытаюсь разобраться:
Питание на приемник (и далее на сервы) заводится от регулятора через второй канал? От регулятора к приемнику идет 5В, а от приемника к регулятору - управление обортами. Так реализовано?
для сей проблемы торгуют ОТДЕЛЬНЫЕ модули ВЕС!
Это не догма
hobbyforyou.ru/catalog/1558.html
поищи в других местах!
Большое спасибо! это как-раз то что мне нужно . как с вами связатся мой телефон 709-37-66 . я сейчас дома.
Большое спасибо! это как-раз то что мне нужно . как с вами связатся мой телефон 709-37-66 . я сейчас дома.
Всем огромное спасибо.особая благодарность ZIGZAGU. проблема решена. 😁
От регулятора к приемнику идет 5В, а от приемника к регулятору - управление обортами. Так реализовано?
- Именно так, совершенно верно. Так же это напряжение, с приёмника, идёт на рулевую машинку.
Это хорошо, что проблемку решили, но проще наверно простую КРЕН 5,5 было бы поставить 😃
- Именно так, совершенно верно. Так же это напряжение, с приёмника, идёт на рулевую машинку.
Объясните мне, тогда уж и еще один парадокс:
В документации к регулятору указано, что он выдает на приемник 5В (В.Е.С. - 5.0V),
в документацмм на приемник Futaba R153F указано, что ему требуется 6,0V (shared with servo).
Конечно все работает (пока в квартире), но почему такие разногласия?
Ведь и регулятор, и приемник разработаны для одного и того же устройства и должны согласовываться между собой. Или здесь нет единого стандарта и каждый производитель старается “кто во что горазд”?
P.S. Ничем негативным мне не грозит совместное импользование такого регулятора и приемника?
Опять же, стандартное напряжение питания стандартных приёмников - 4,8 - 6 вольт, и даже меньше, вольт до 4-х (ну, 4 элемента Ni… к этому значению садятся).
…В квартире большие шансы получить глюки аппаратуры при взаимном перемещении приёмника/передатчика от явления интерференции радиоволн от металлических конструкций, арматуры, например… Следует быть готовым к этому явлению и не пугаться!
😃
- в документацмм на приемник точно указано, что ему требуется 6,0V, а не диапазон 4,8 - 6 V? Странно…
Опять же, стандартное напряжение питания стандартных приёмников - 4,8 - 6 вольт, и даже меньше, вольт до 4-х (ну, 4 элемента Ni… к этому значению садятся).
…В квартире большие шансы получить глюки аппаратуры при взаимном перемещении приёмника/передатчика от явления интерференции радиоволн от металлических конструкций, арматуры, например… Следует быть готовым к этому явлению и не пугаться!
😃
- в документацмм на приемник точно указано, что ему требуется 6,0V, а не диапазон 4,8 - 6 V? Странно…
Нет, в аппаратуре указано только 6.0 В.
Сам теряюсь у догадках…
…Может быть, “до 6,0 В”? На ссылку в предыдущем сообщении не взглянули?
…Может быть, “до 6,0 В”? На ссылку в предыдущем сообщении не взглянули?
Нет, именно как я сказал: 6.0 V.
Ссылку конечно посмотрел, только ведь это данные продавца, а не Футабы. Хотя из практики они, кажется, более точные, чем указывает сама Футаба.
В документации к регулятору указано, что он выдает на приемник 5В (В.Е.С. - 5.0V),
в документацмм на приемник Futaba R153F указано, что ему требуется 6,0V (shared with servo).
В приемнике стоит свой стабилизатор. 6V для него нормальное рабочее напряжение. Есть еще предельное нижнее напряжение, при котором приемник теряет работоспособность. Если Ваше питающее больше этого предела, все в порядке. ( А 5V вполне нормально для работы. ) Засада может быть, разве что, в слишком мощных сервах. Жрут они много и при одновременном включении под нагрузкой могут посадить слабые аккомуляторы до нерабочего напряжения.
Кроме того, совсем уж могучие сервы могут убить шины питания в приемнике. Питание на такие монстры лучше подавать отдельно, взяв с приемника только сигнал.
7,5 вольт подавал на приемники без всяких последствий.
В приемнике стоит свой стабилизатор. 6V для него нормальное рабочее напряжение. Есть еще предельное нижнее напряжение, при котором приемник теряет работоспособность. Если Ваше питающее больше этого предела, все в порядке. ( А 5V вполне нормально для работы. ) Засада может быть, разве что, в слишком мощных сервах. Жрут они много и при одновременном включении под нагрузкой могут посадить слабые аккомуляторы до нерабочего напряжения.
Кроме того, совсем уж могучие сервы могут убить шины питания в приемнике. Питание на такие монстры лучше подавать отдельно, взяв с приемника только сигнал.
7,5 вольт подавал на приемники без всяких последствий.
Простите! Как долго вы эксплуатировали технику с борт.пит.7.5 вольт.? и какие сервы стояли ?