каким P-канальным транзистором коммутировать 2 вольта

glaz

Уважаемые господа!
Я новичёк в изготовлении регуляторов хода, но мне жизненно важно знать, какой P-канальный транзистор можно применить для верхнего плеча моста. Хотал применить IRF4905, но они открываются только при 4х вольтах сток-исток.
А мне необходимо коммутировать 2 Вольта 😦 , да и токи нужны 5-7 ампер !!!

Подсобите чем можите?

dmitryu
glaz:

Уважаемые господа!
Я новичёк в изготовлении регуляторов хода, но мне жизненно важно знать, какой P-канальный транзистор можно применить для верхнего плеча моста. Хотал применить IRF4905, но они открываются только при 4х вольтах сток-исток.
А мне необходимо коммутировать 2 Вольта 😦 , да и токи нужны 5-7 ампер !!!

Подсобите чем можите?

Тут глянь:
ec.irf.com/v6/en/US/adirect/ir?cmd=catNavigateFram…

Для 4905 нужно подать вольт десять на исток-затвор, чтобы он открылся. А сток-исток может быть и меньше вольта - всё равно откроется.

romychs

Посмотри IRF7410,7420,7433 по даташитам может и получится что. Но они в SO8, а Вам, как я понял, нужен в TO220

glaz

Спасибо за ответы, но про 10 вольт на затворе - загнули!
Проверено:

  1. 4,8 вольта на исток-сток и 7,2 вольта на затворе - работает на ура!!!
  2. исключаем одну банку из питания моста - 3,6 вольта - шабаш! P-канальные не открываются!

По поводу корпуса - пойдут D2-Pak

Тема остаётся актуальной!

Gryphus

IRF7210, имхо, самое то 😃
ток до 16А, корпус SO8, радиатор может потребоваться

dmitryu
glaz:

Спасибо за ответы, но про 10 вольт на затворе - загнули!
Проверено:

  1. 4,8 вольта на исток-сток и 7,2 вольта на затворе - работает на ура!!!

Ну если КПД устраивает - подавай 7,2.