Давайте объединяться господа водители 6го масштаба Off road
Собирается кто в Мытищи?
Я собираюсь.
Если будет всего 3 участника тогда призовых мест надо давать 2 и т.д. а то неинтересно.
Свечку ага, где ж ее взять за разумные деньги.
90% приеду, но только “на поле” меня наврядли выпустят, кузов(что от него осталось) тока если скотчем примотать, для массовки так сказать, чтоб народу кубки по чесноку достались 😃
Я собираюсь.
Если будет всего 3 участника тогда призовых мест надо давать 2 и т.д. а то неинтересно.
Свечку ага, где ж ее взять за разумные деньги.
Про свечку уже писали. Можно в КЕМПе за 130 руб. купить. Смотри в интернете на поисковиках магазины кемп.
В Мытищи из города как добираться? Живу м. Коломенское.
Приеде или нет 50/50, так как жена может не пустить, сыну всего лишь годик и накопились всякие бытовые дела.
Всем еще раз приветы!!!
Просто мнение о мероприятии в мытищах:
- Всем респект и увага, кто приехал на 1:6 масштабах и принял участие как в общении так и в выступлениях!
- По организации - сам я впервой, но мне понравилось, есть где тачку поставить, где погонять(как по асфальту, так и вне его)
- Народы!!! Нас должно быть больше! моя жена, проторчав в машине 4-е часа(смотрела за процессом со стороны), сказала, что наши гонки гораздо более интересны со стороны, нежели другая “мелочь” 😃) и тем более “электрички” (да не обидется на нас те и д.р.)
О самих гонках, со стороны(я не участвовал):
Пропустил квалификацию, но в нашем маштабе на общий результат на такой трассе не особо это и влияет… (могу ошибаться, но есть видео, которое все рассудит).
И так:
Стабильно и уверенно лидировал монстр без кузова, пока не подвела “хроническая неисправность именно данного апарата” (умерла свеча) - пожелаем Павлу решения этой проблемы в ближайшее время!
После мне было тяжело что либо разобрать, т.к. на трассе оставалось: 1-н монстр"хаммер" и 2-а багги(почти “куча машин” 😃) но я еще и видео снимал). Временами возникали острые моменты борьбы, но разобрать подробности, снимая все это на видео и пытаясь уберечтся от попадания в твои ноги “наших” монстров, было не так то просто(хотелось заснять больше голевых моментов, а их поверьте было…)
Первым “не попаданием”, можно было считать ошибку в выборе резины, красной багги мегавольта, которая частенько крутила тятаки, делала развороты в обратную сторону более чем на 180 град. и т.д. но до финиша добралась!
Хочется отметить технику управления единственным оставшемся монстром, Макс - респект - но видно “набитую” руку на электиричках. Красотой смотрелся кузов - отдельный женский респект(по признанию жены это важный элемент в данной гонке, так как Пашину машину она даже не заментила!)
Конечно это все эпитеты и ими не передашь полную отмасферу гонки маштаба 1:6, но
но для себя извелек много нового и полезного:
- все рады общаться!
- посмотрев на апапраты, понял что кЕтай не так уж и плох, в некоторых моментах конечно(об этом наверное в след. теме и не тут- тут то я не выступал)
- у монстров тоже есть порох в пороховницах! - правильный выбор резины Максом, позволили ему уверенно проходить повороты…
Нельзя не отметить победителя данной гонки, к сожелению я не запомнил его имени, но его белый багги пришел первым… добавить тут нечего…
Иными словами, всем еще раз приятных выходных, удачи в подшаманивании своих апаратов и до новых стартов!
P.S. Если что то не до сказал, все виноват адреналин - столько нарроду со стороны не смотрело ни одну гонку…
Думаю все не многочисленные участники дополнят этот мой(и) пост(ы) фото и видео…
😁 😃 Ура Ура Ура наша встреча все-таки состоялась, всем огромный респект!!! Видео скоро выложу, немного порежу и смонтирую, но это попозже. Краш я с тобой полностью согласен, что по зрелещности, шестерки кладут на лопатки весь остальной масштаб. Хочется поздравить Славика с победой он занял первое место, поздравляю Мегавольта с заслуженным 3-им местом, огромное спасибо тебе Краш, ты вовремя появился и выручил меня в трудную минуту, блогадоря тебе я занял 2-ое место на пьедестале 😃 вот сижу и любуюсь грамотой и медалькой 😜 Все-таки мне надо-было настроить развал-схождения колес, просто машинка в левую сторону не доворачивала и поэтому радиус поворота был больше и еще я очень волновался за свой кузов. Я надеюсь к следующему старту мы подготовимся еще лучше, каждый наверно узнал слабые стороны своей машины и будет над этим работать, будет оттачивать свое мастерство вождения. Вообщем все было круто, мне очень все понравилось. Чуть не забыл, единственным минусом был тот слепой поворот в дальнем правом углу. 😲
Ну что сказать, приятно пообщаться, Василию респект в одиночку провести гонку большого стоит. Надо было сразу набрать добровольцев я бы помог с удовольствием. Хочу отметить низкую дисциплинированность в части проведение заездов, но со временем научимся. Гонка он роуд мне очень понравилась в ней гораздо больше зависит от пилота и меньше неожиданностей трассы.
Вот фотки, немного правда но сколько есть.
Всем удачи.
Гонка он роуд мне очень понравилась в ней гораздо больше зависит от пилота и меньше неожиданностей трассы.
Да вот это мне в он роад больше всего и нравиться , что все зависит- от настройки модели - выборе резины, ну и мастерства пилотирования ! Тут более точно подходишь к настройкам подвески !
Да и вообще мне - этот стиль гонок по душе - есть ведь направление такое - когда кроссовые мото - обуваются в шоссейную резину - и гоняют по асвальту - вот и у нас надо чтоб так же было !! Чтоб были трассы- и по асвальту гоняться и по офф роаду !!! (Как чемпионаты по ралли 😁 ) Короче надо все уметь ! 😉
З.Ы.
Кстати MegaVolt - я забыл спросить - а ты, что там , интервью давал какому-то телевидению ?!
Немного видео с покатушек в г. Мытищи. Скоро будет второе видео. 6 масштаб ONLY
Ссылка
В маштабе 1:1 есть довольно интересный по моему мнению вид соревнований,
когда половина трассы занимает асфальт, а вторую половину укатаный грунт.
Думаю такие заезды были бы очень увлекательными, т.к. пилот может показать себя на разных типах покрытий,
да и выборо резины будет стоять не на последнем месте
Владелец Хамера - электричками управлял 😉
А все новичком прикидывался 😁
ЗЫ
Мах лучше видео было выложить в отдельную темку - чтоб люди заходили - и сразу видно было - что у нас что то проводиться - и туда же выложить - отчет от Василия с результатами ! А позже я свое видео туда выложу , (а темку - назвать что то вроде —отчет с соревнований- Мытищи )
И прекратите писать - " покатушки " 😁 Какие же это были покатушки - вы что ? Это были настоящие соревнования - с Кубками , медалями и грамотами - и была настоящая борьба!!
А ВЫ все покатушки , покатушки - не правельно это 😁
Но я управлял электричкой инферной, только во дворе и ни в каких соревнованиях участия не принимал, был саваж x ss, он у меня просуществовал примерно месяц и я его продал за ненадобностью. Вообще в калилках было разочарование, а теперь хочется вот такого зверя взять Трак 1/8 XUT PRO Team Kit Truggy и что-нибудь электрическое для дрифта 😃
Вообще в калилках было разочарование, а теперь хочется вот такого зверя взять Трак 1/8 XUT PRO Team Kit Truggy и что-нибудь электрическое для дрифта 😃
Ага а он типа не калилка ?
Я знаю он калилка. Когда пользовал саваж денег особо не было на его содержание каждая копеечка была на счету, а теперь финансовый кризис позади тьфу, тьфу, тьфу, тук, тук, тук по дереву и можно сием чудом обзавестись.
Нууу почему нет, форма в посте №9.
Тактика победы: В уском месте на повороте после прямой встать поперек и ждать 3-4 круга, потом финишировать первым изза схода соперников. 😁
To tanks: Прикольно! Слушай интересно, а как организована трансмиссия для поворота? Фото внутринностей есть?
Я заворачивался с трансмиссией только не для танка а для трактора кат ребенку. в итоге два варианта более мение простых
- электрический два независемых привода левый и правый два регулятора и т.д.
управление: либо на рычагах как в 1:1 , у меня на авто пульте через мксер v-tail все работает. - ДВС один мотор крутит дифференциал на выходе диффа стоят тормоза л и п право лево работает тормозом, для реализации заднего хода нужен модуль з/х до диффера.
Вариант 2 можно реализовать и в электро но смыслу мало.
На сайте прикольно!
Трансмиссия = отсутствие всякой трансмиссии как таковой - оно и понятно - электрика, жаль, я думал это бензинка…
Магавольт, понял что по схеме приближенно к натоящему трактору.
Вот нравятся мне все таки, больше техника для триала так сказать…
Вот тут думал никто не видел/делал двузвенники на РС www.rmz.ru/prod/?Lang=ru&pm=2&pl=14 ?
Там как я понимаю уже надо управление как на самолет… звено(право/лево и вверх/вниз)+вперед/назад