Самодельные монстры
Кто делал крупномосштабных монстров? Поделитесь опытом. 😉
Или вообще что-нибудь самодельное на четырёх колёсах?..
А зачем тебе?
Не скажу.
Просто хочу сделать сам, вот и спрашиваю у умных людей.
Я почему то сомневаюсь, что у вас получится 😃
Хотя все в ваших руках.
С чего хотите начать?
Какими мощностями обладаете?
Какой материал собираетесь использовать в раме, подвеске, мотораме и т.д.?
Какой двигатель?
Какого масштаба будет модель?
Каков бюджет?
И самое главное!
Может быть проще взять в барахолке б/у модель интересующего вас масштаба?
Я думаю сделать шасси из 4мм металла, мотор от бензопилы, задний привод, дифер покупной, бюджет - средний.
А что значит “средний” бюджет ??? Для кого-нибудь средний бюджет это выкидыва по 1500$ просто на обслуживание своего авто паркам, а для кого то средний бюджет это 10 000р на постройку авто ! Может и вправду купить б\у авто в барахолке ? 😉
мотор от бензопилы
У бензопильных моторов, как правило, низкая удельная мощность.
Есть опыт использования в различных конструкциях, мотора от спортивных минимото (см. рис.1), он зарекомендовал себя как очень простой и надежный. При этом цена почти вдвое ниже, чем у модельного двигателя, а объем вдвое больше. В частности я использовал его для переделки электросамоката в бензиновый. (см.рис.2) или здесь подробнее . Также знаю прекрасно ездящий мотоборд, построенный также на базе этого мотора. (см.рис.3). Ну а на последнем рисунке (4), как раз пример использования в моделизме…
Есть и десятисильные моторы жидкостного охлаждения, но это уже будет крутовато.
PS. Кстати моторчики такие имеются 😉
PPS. Судомодель уже построил? (судно на возд. подушке)
А на последнем рисуночке где двигло на автомодели, там стоит фильтр который я так хочу себе поставить. Это че нулевик?
Ща мегавольт ченбдь умненькое толкнет 😁
а на мотоборде наверное страшно кататься?
Ща мегавольт ченбдь умненькое толкнет 😁
А вот принципиально не буду ничего говорить, хотя тема известна и прощупана.
а на мотоборде наверное страшно кататься?
Новичку даже на стандартном моторе (1,5-2 л.с. с понижающим редуктором) страшно… А этот 3.5 л.с. и без редуктора…
Паш а он 130 кг. утянет? Это я про себя 😃
Я не сделал свп (определяюсь)
Паш а он 130 кг. утянет? Это я про себя 😃
Ну смотря на чем. На самокате легко, на мотоборде (подвески правда придется усиливать) думаю тоже, на минимото просто не сядешь. Сам мотор достаточно тяговит. Американцы где его только не используют. Самодельные багги, карты, сноуборды с мотором и.т.д. Есть даже такая экзотика, как минимото с коляской (сайдкар). Там этот моторчик, правда сильно запиленный, двоих взрослых мужиков таскает. (см.рис.). Да и не просто таскает, а еще и со скоростями под сотню. В Россию пока не завезли ни одного, но сделать не проблема…
А может на базе этой штуки сделать?
auto.mail.ru/news?id=8300
http://tfo.net.ru/modules.php?name=News&am…mp;news_id=4643
Если мне не изменяет память, то цена этой штуки чуть больше 8000р
А где можго найти или как можно сделать коробку передач?
А на последнем рисуночке где двигло на автомодели, там стоит фильтр который я так хочу себе поставить. Это че нулевик?
Не советую, пробовал и пару с рынка в Сокольниках и пару заказанных из штатов - лишнего пропускают очень много. Лучший - штатный поролоновый от Zenoah.
Не советую, пробовал и пару с рынка в Сокольниках и пару заказанных из штатов - лишнего пропускают очень много. Лучший - штатный поролоновый от Zenoah.
Спасибо за совет.
А если под этот фильтр специальный карбюратор и выхлоп замутить?
Не советую, пробовал и пару с рынка в Сокольниках и пару заказанных из штатов - лишнего пропускают очень много. Лучший - штатный поролоновый от Zenoah.
Вот именно это я и хотел сказать, но промолчал, не бывает нулевого сопротивления с хорошей очисткой, а поскольку в нашем моторе для наших трасс мощи хватает то нет смысла мотор понтами убивать. Вот если бы у нас трассы с прямиками были что нехватает стандартной пары и придется ее менять и мощи наращивать для того что бы на максималку выходить тогда да а сейчас нет смысла.
Почему нет!? А если мощный движок и длинная пара да плюс ко всему дисковые тормоза перед-зад. Представляешь мощный и стремительный разгон, потом пред самым поворотом резкое торможение, проходишь поворот и потом опять резкое ускорение… вообщем круть 😁 А так конечно с нашими то тормозами один диск на заднем валу и еще в добавок ко всему мощный движок, тогда конечно с таким далеко не уедешь по нашим трассам. А я решил, буду его готовить по максимуму Вообщем по моим прикидкам такой монстр встанет где-то в 3шт. евро мама миа неуж то я это сказал 😃 😵
Вот я об этом и говорю что на нашей паре и наших трассах этой комбинации вполне хватает за глаза на нашей паре машина ходит 60-65 км/ч, ну нету у нас трасс где можно даже эту скорость развить, значить мотор можно больше РАЗГРУЖАТЬ дабы получить динамику, к томуже на офф роуде эта скорость уже критичная машина на малюсенькой кочке уже летит. для он роуд да там можно и поработать.
Я сторонник рациональности а не понтов.
Все-равно меня не убедить, уж очень хочется понтового монстра собрать.
Все-равно меня не убедить, уж очень хочется понтового монстра собрать.
Тогда в микро машину, там много понтового на фг, а тормоза это не праздная тема самому нужны очень, смотрю на свой триальный байк, смотрю и вижу магуру ободную вот думаю разобрать ее на томоза для фг ? но жалко, надо модельку сделать и заказать тормозилки, вот только думаю какие механику или гидро ?
механика проще в изготовлении
гидра сложнее в изготовлении зато проще в настройке, и если качественно сделать все то можно вообще про нее забыть как например на велосипеде у меня уже 5лет непомню что тормоза есть знаю что рычажок есть нажал тормозит ,и один раз колодки поменял.
Зачем в микромашину? Заказывать буду вот на этом сайте начиная с алюминевого обвеса и заканчивая гидравлической тормозной системой.