Самодельные монстры
А на последнем рисуночке где двигло на автомодели, там стоит фильтр который я так хочу себе поставить. Это че нулевик?
Не советую, пробовал и пару с рынка в Сокольниках и пару заказанных из штатов - лишнего пропускают очень много. Лучший - штатный поролоновый от Zenoah.
Не советую, пробовал и пару с рынка в Сокольниках и пару заказанных из штатов - лишнего пропускают очень много. Лучший - штатный поролоновый от Zenoah.
Спасибо за совет.
А если под этот фильтр специальный карбюратор и выхлоп замутить?
Не советую, пробовал и пару с рынка в Сокольниках и пару заказанных из штатов - лишнего пропускают очень много. Лучший - штатный поролоновый от Zenoah.
Вот именно это я и хотел сказать, но промолчал, не бывает нулевого сопротивления с хорошей очисткой, а поскольку в нашем моторе для наших трасс мощи хватает то нет смысла мотор понтами убивать. Вот если бы у нас трассы с прямиками были что нехватает стандартной пары и придется ее менять и мощи наращивать для того что бы на максималку выходить тогда да а сейчас нет смысла.
Почему нет!? А если мощный движок и длинная пара да плюс ко всему дисковые тормоза перед-зад. Представляешь мощный и стремительный разгон, потом пред самым поворотом резкое торможение, проходишь поворот и потом опять резкое ускорение… вообщем круть 😁 А так конечно с нашими то тормозами один диск на заднем валу и еще в добавок ко всему мощный движок, тогда конечно с таким далеко не уедешь по нашим трассам. А я решил, буду его готовить по максимуму Вообщем по моим прикидкам такой монстр встанет где-то в 3шт. евро мама миа неуж то я это сказал 😃 😵
Вот я об этом и говорю что на нашей паре и наших трассах этой комбинации вполне хватает за глаза на нашей паре машина ходит 60-65 км/ч, ну нету у нас трасс где можно даже эту скорость развить, значить мотор можно больше РАЗГРУЖАТЬ дабы получить динамику, к томуже на офф роуде эта скорость уже критичная машина на малюсенькой кочке уже летит. для он роуд да там можно и поработать.
Я сторонник рациональности а не понтов.
Все-равно меня не убедить, уж очень хочется понтового монстра собрать.
Все-равно меня не убедить, уж очень хочется понтового монстра собрать.
Тогда в микро машину, там много понтового на фг, а тормоза это не праздная тема самому нужны очень, смотрю на свой триальный байк, смотрю и вижу магуру ободную вот думаю разобрать ее на томоза для фг ? но жалко, надо модельку сделать и заказать тормозилки, вот только думаю какие механику или гидро ?
механика проще в изготовлении
гидра сложнее в изготовлении зато проще в настройке, и если качественно сделать все то можно вообще про нее забыть как например на велосипеде у меня уже 5лет непомню что тормоза есть знаю что рычажок есть нажал тормозит ,и один раз колодки поменял.
Зачем в микромашину? Заказывать буду вот на этом сайте начиная с алюминевого обвеса и заканчивая гидравлической тормозной системой.
Особо в некоторых позициях, маг. не назовешь,особо дешевым!..хотя кулаки с супартами,хороши!!!А че все так,хотят гидро тормаза или вообще тормоза передние,они же грязью забиваются дико,и стопорят колесо!..
ну меня они для онроуда интересуют
Можно забить если по глине или чернозему влажному гонять. Хотя на немецких сайтах много кто ставит тормоза и гоняет, вы наверное видели в каких условиях. Я себе однозначно буду ставить тормоза гидравлику.
Да,что там народ творит,можно вообще на все забить.Особенно когда 80%авто затюнин,а самые важные узлы оставленны из пластика,хотя может это всего лишь наш менталитет…Если не секрет,то сколько там стоит доставка до России…?
Спасибо за совет.
А если под этот фильтр специальный карбюратор и выхлоп замутить?
А цель? Хорошая профессиональная резонансная труба под Zenoah/CY даст +1-1.5 л.с. У меня стоит JetPro, есть много других вариантов (Mamba и т.д.). Тюнинг мотора надо начинать с портирования и лепесткового клапана, это примерно удваивает стандартную характеристику. А фильтр здесь практически ничего не дает. Кстати, штатный поролон - по сути - тот же нулевик.
Почему нет!? А если мощный движок и длинная пара да плюс ко всему дисковые тормоза перед-зад. Представляешь мощный и стремительный разгон, потом пред самым поворотом резкое торможение, проходишь поворот и потом опять резкое ускорение… вообщем круть 😁 А так конечно с нашими то тормозами один диск на заднем валу и еще в добавок ко всему мощный движок, тогда конечно с таким далеко не уедешь по нашим трассам. А я решил, буду его готовить по максимуму Вообщем по моим прикидкам такой монстр встанет где-то в 3шт. евро мама миа неуж то я это сказал 😃 😵
Моих штатных тормозов хватает для блокирования колес от F1 на асфальте с любой скорости, двигатель эти же колеса легко срывает в букс, ставить более длинную пару нет смысла - горит штатное сцепление, да и трасс нет подходящих. Поэтому “мощный и стремительный разгон” превращается в аккуратное педалирование, а “резкое торможение” - или в блок колес и вылет, или, опять-таки, в аккуратную работу “педалькой”. Правда, уменя машин другой, но смысла это особо не меняет. У гидравлики один плюс - возможость настройки более длинного рабочего хода привода тормоза - позволяет более точно дозировать усилие. Но, имо, это нужно когда возможности штатного уже полностью исчерпаны.
Я сторонник рациональности а не понтов.
+1
Помогите с выбором коробки передач!
Помогите с выбором коробки передач!
Ты объясни, что хочешь построить. А так это вопросы не о чем…
На мой взгляд, при таком весе модели и использования таких тяговитых моторов, коробка вообще не нужна. Хотя на буржуйских сайтах попадалась простейшая 2х ступенчатая коробка, состоящая из четырех шестерен.
Если ты говоришь о монстре, то тебе 60 км\ч максималки мало?
Помогите с выбором коробки передач!
Имо стоит смотреть в сторону вариатора. Это конечно не явная КПП, но имеет ряд преимуществ.
Хорошо коробки не будет, а где взять или как сделать мощный дифер, чтобы не порволо от движка от бензопилы?
Хорошо коробки не будет, а где взять или как сделать мощный дифер, чтобы не порволо от движка от бензопилы?
Вот эту деталь есть смысл купить штатную от 1/6, проще и дешевле выдет. Шестерни и т.п. смотри от электро инструмента в соответствующем магазине.
насчёт дифера я понял, но остаётся непонятным как соединить дифер и двиг?
где можно купить дифферинциал к 1/6 или 1/5?
как соединить дифер и двиг?
где можно купить дифферинциал к 1/6 или 1/5?
-
Я же написал необходимые шестеренки подбираются в магазинах торгующих з/ч для электро инструмента, либо цепью либо … Вобщем так где общая концепция машины ?
-
Можно на Башне или в другом модельном магазине.
-
Постарайся продумывать вопросы перед тем как запостить, и не плодить лишние посты. (да простят меня модераторы) Хотя в нашем разделе их нет.