Самодельные монстры
Особо в некоторых позициях, маг. не назовешь,особо дешевым!..хотя кулаки с супартами,хороши!!!А че все так,хотят гидро тормаза или вообще тормоза передние,они же грязью забиваются дико,и стопорят колесо!..
ну меня они для онроуда интересуют
Можно забить если по глине или чернозему влажному гонять. Хотя на немецких сайтах много кто ставит тормоза и гоняет, вы наверное видели в каких условиях. Я себе однозначно буду ставить тормоза гидравлику.
Да,что там народ творит,можно вообще на все забить.Особенно когда 80%авто затюнин,а самые важные узлы оставленны из пластика,хотя может это всего лишь наш менталитет…Если не секрет,то сколько там стоит доставка до России…?
Спасибо за совет.
А если под этот фильтр специальный карбюратор и выхлоп замутить?
А цель? Хорошая профессиональная резонансная труба под Zenoah/CY даст +1-1.5 л.с. У меня стоит JetPro, есть много других вариантов (Mamba и т.д.). Тюнинг мотора надо начинать с портирования и лепесткового клапана, это примерно удваивает стандартную характеристику. А фильтр здесь практически ничего не дает. Кстати, штатный поролон - по сути - тот же нулевик.
Почему нет!? А если мощный движок и длинная пара да плюс ко всему дисковые тормоза перед-зад. Представляешь мощный и стремительный разгон, потом пред самым поворотом резкое торможение, проходишь поворот и потом опять резкое ускорение… вообщем круть 😁 А так конечно с нашими то тормозами один диск на заднем валу и еще в добавок ко всему мощный движок, тогда конечно с таким далеко не уедешь по нашим трассам. А я решил, буду его готовить по максимуму Вообщем по моим прикидкам такой монстр встанет где-то в 3шт. евро мама миа неуж то я это сказал 😃 😵
Моих штатных тормозов хватает для блокирования колес от F1 на асфальте с любой скорости, двигатель эти же колеса легко срывает в букс, ставить более длинную пару нет смысла - горит штатное сцепление, да и трасс нет подходящих. Поэтому “мощный и стремительный разгон” превращается в аккуратное педалирование, а “резкое торможение” - или в блок колес и вылет, или, опять-таки, в аккуратную работу “педалькой”. Правда, уменя машин другой, но смысла это особо не меняет. У гидравлики один плюс - возможость настройки более длинного рабочего хода привода тормоза - позволяет более точно дозировать усилие. Но, имо, это нужно когда возможности штатного уже полностью исчерпаны.
Я сторонник рациональности а не понтов.
+1
Помогите с выбором коробки передач!
Помогите с выбором коробки передач!
Ты объясни, что хочешь построить. А так это вопросы не о чем…
На мой взгляд, при таком весе модели и использования таких тяговитых моторов, коробка вообще не нужна. Хотя на буржуйских сайтах попадалась простейшая 2х ступенчатая коробка, состоящая из четырех шестерен.
Если ты говоришь о монстре, то тебе 60 км\ч максималки мало?
Помогите с выбором коробки передач!
Имо стоит смотреть в сторону вариатора. Это конечно не явная КПП, но имеет ряд преимуществ.
Хорошо коробки не будет, а где взять или как сделать мощный дифер, чтобы не порволо от движка от бензопилы?
Хорошо коробки не будет, а где взять или как сделать мощный дифер, чтобы не порволо от движка от бензопилы?
Вот эту деталь есть смысл купить штатную от 1/6, проще и дешевле выдет. Шестерни и т.п. смотри от электро инструмента в соответствующем магазине.
насчёт дифера я понял, но остаётся непонятным как соединить дифер и двиг?
где можно купить дифферинциал к 1/6 или 1/5?
как соединить дифер и двиг?
где можно купить дифферинциал к 1/6 или 1/5?
-
Я же написал необходимые шестеренки подбираются в магазинах торгующих з/ч для электро инструмента, либо цепью либо … Вобщем так где общая концепция машины ?
-
Можно на Башне или в другом модельном магазине.
-
Постарайся продумывать вопросы перед тем как запостить, и не плодить лишние посты. (да простят меня модераторы) Хотя в нашем разделе их нет.
Я просмотрел кучу сайтов, но нигде диферов нету, только запчасти… 😠 😃
Хрен знает как ты искал? Вот нашел за три минуты
Может быть тему пора закрыть?
или тут ,дешего и сердито!Себе уже заказал,правда чего-то долго идет…Тут пластик сток : www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHTU4&P…
А это подороже,но уже метал! www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHUB2&P…
А Тут весь сток для 1/6 с приемлемыми ценами www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=DTXD97**…
-----------------------------------------------------------------------
А я решил, буду его готовить по максимуму Вообщем по моим прикидкам такой монстр встанет где-то в 3шт. евро мама миа неуж то я это сказал 😃 😵
Мах - 3 шт уе это у тебя выйдет только цена тюнинга !!! посчитай сам !!!
А зачем ты хочешь готовить по максимуму ? для чего ??
Быть хорошим соперником? 😉
Мах - 3 шт уе это у тебя выйдет только цена тюнинга !!! посчитай сам !!!
А зачем ты хочешь готовить по максимуму ? для чего ??
Быть хорошим соперником? 😉
Во-первых для души, очень нравится мне это дело и этот снаряд. Во-вторых, конечно же, чтобы быть хорошим соперником.
Во-первых для души, очень нравится мне это дело и этот снаряд. Во-вторых, конечно же, чтобы быть хорошим соперником.
А что именно делать будешь ? какие планы ?
А то надо знать к чему готовиться 😁
- Полностью алюминиевую подвеску перед-зад; все наконечники на тягах, рычаги, бабочки алюминевые, тяги стальные.
- Алюминевые аммортизаторы.
- Алюмин. сервосейвер.
- Алюмин. моторама.
- Дифф, с тормозом на диффе элконовские.
- Тормоза перед. гидравлика. Задние под вопросом, посмотрим как покажет себя связка из передних гидравлических и заднего тормоза на диффе.
- Иной карб. Пока не определился какой. Так же с фильтром.
- Выхлоп подзамену.
- Буду эксперементировать с передаточным отношением (подбор шестерней привода).
- Плюс ко всему различные аксессуары.
- Если надо будет заменю все сервоприводы.
Если гонять,по пыли и песку,то нулевой фильтр уже испытан,забивается в раз,за 20 минут катания,так что лучший,это паралоновый,тем более фиксация его намного лучше чем у fg,который на одном хомуте…Если не секрет,зачем нужна замена,серв???