Самодельные монстры
ну меня они для онроуда интересуют
Можно забить если по глине или чернозему влажному гонять. Хотя на немецких сайтах много кто ставит тормоза и гоняет, вы наверное видели в каких условиях. Я себе однозначно буду ставить тормоза гидравлику.
Да,что там народ творит,можно вообще на все забить.Особенно когда 80%авто затюнин,а самые важные узлы оставленны из пластика,хотя может это всего лишь наш менталитет…Если не секрет,то сколько там стоит доставка до России…?
Спасибо за совет.
А если под этот фильтр специальный карбюратор и выхлоп замутить?
А цель? Хорошая профессиональная резонансная труба под Zenoah/CY даст +1-1.5 л.с. У меня стоит JetPro, есть много других вариантов (Mamba и т.д.). Тюнинг мотора надо начинать с портирования и лепесткового клапана, это примерно удваивает стандартную характеристику. А фильтр здесь практически ничего не дает. Кстати, штатный поролон - по сути - тот же нулевик.
Почему нет!? А если мощный движок и длинная пара да плюс ко всему дисковые тормоза перед-зад. Представляешь мощный и стремительный разгон, потом пред самым поворотом резкое торможение, проходишь поворот и потом опять резкое ускорение… вообщем круть 😁 А так конечно с нашими то тормозами один диск на заднем валу и еще в добавок ко всему мощный движок, тогда конечно с таким далеко не уедешь по нашим трассам. А я решил, буду его готовить по максимуму Вообщем по моим прикидкам такой монстр встанет где-то в 3шт. евро мама миа неуж то я это сказал 😃 😵
Моих штатных тормозов хватает для блокирования колес от F1 на асфальте с любой скорости, двигатель эти же колеса легко срывает в букс, ставить более длинную пару нет смысла - горит штатное сцепление, да и трасс нет подходящих. Поэтому “мощный и стремительный разгон” превращается в аккуратное педалирование, а “резкое торможение” - или в блок колес и вылет, или, опять-таки, в аккуратную работу “педалькой”. Правда, уменя машин другой, но смысла это особо не меняет. У гидравлики один плюс - возможость настройки более длинного рабочего хода привода тормоза - позволяет более точно дозировать усилие. Но, имо, это нужно когда возможности штатного уже полностью исчерпаны.
Я сторонник рациональности а не понтов.
+1
Помогите с выбором коробки передач!
Помогите с выбором коробки передач!
Ты объясни, что хочешь построить. А так это вопросы не о чем…
На мой взгляд, при таком весе модели и использования таких тяговитых моторов, коробка вообще не нужна. Хотя на буржуйских сайтах попадалась простейшая 2х ступенчатая коробка, состоящая из четырех шестерен.
Если ты говоришь о монстре, то тебе 60 км\ч максималки мало?
Помогите с выбором коробки передач!
Имо стоит смотреть в сторону вариатора. Это конечно не явная КПП, но имеет ряд преимуществ.
Хорошо коробки не будет, а где взять или как сделать мощный дифер, чтобы не порволо от движка от бензопилы?
Хорошо коробки не будет, а где взять или как сделать мощный дифер, чтобы не порволо от движка от бензопилы?
Вот эту деталь есть смысл купить штатную от 1/6, проще и дешевле выдет. Шестерни и т.п. смотри от электро инструмента в соответствующем магазине.
насчёт дифера я понял, но остаётся непонятным как соединить дифер и двиг?
где можно купить дифферинциал к 1/6 или 1/5?
как соединить дифер и двиг?
где можно купить дифферинциал к 1/6 или 1/5?
-
Я же написал необходимые шестеренки подбираются в магазинах торгующих з/ч для электро инструмента, либо цепью либо … Вобщем так где общая концепция машины ?
-
Можно на Башне или в другом модельном магазине.
-
Постарайся продумывать вопросы перед тем как запостить, и не плодить лишние посты. (да простят меня модераторы) Хотя в нашем разделе их нет.
Я просмотрел кучу сайтов, но нигде диферов нету, только запчасти… 😠 😃
Хрен знает как ты искал? Вот нашел за три минуты
Может быть тему пора закрыть?
или тут ,дешего и сердито!Себе уже заказал,правда чего-то долго идет…Тут пластик сток : www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHTU4&P…
А это подороже,но уже метал! www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHUB2&P…
А Тут весь сток для 1/6 с приемлемыми ценами www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=DTXD97**…
-----------------------------------------------------------------------
А я решил, буду его готовить по максимуму Вообщем по моим прикидкам такой монстр встанет где-то в 3шт. евро мама миа неуж то я это сказал 😃 😵
Мах - 3 шт уе это у тебя выйдет только цена тюнинга !!! посчитай сам !!!
А зачем ты хочешь готовить по максимуму ? для чего ??
Быть хорошим соперником? 😉
Мах - 3 шт уе это у тебя выйдет только цена тюнинга !!! посчитай сам !!!
А зачем ты хочешь готовить по максимуму ? для чего ??
Быть хорошим соперником? 😉
Во-первых для души, очень нравится мне это дело и этот снаряд. Во-вторых, конечно же, чтобы быть хорошим соперником.
Во-первых для души, очень нравится мне это дело и этот снаряд. Во-вторых, конечно же, чтобы быть хорошим соперником.
А что именно делать будешь ? какие планы ?
А то надо знать к чему готовиться 😁
- Полностью алюминиевую подвеску перед-зад; все наконечники на тягах, рычаги, бабочки алюминевые, тяги стальные.
- Алюминевые аммортизаторы.
- Алюмин. сервосейвер.
- Алюмин. моторама.
- Дифф, с тормозом на диффе элконовские.
- Тормоза перед. гидравлика. Задние под вопросом, посмотрим как покажет себя связка из передних гидравлических и заднего тормоза на диффе.
- Иной карб. Пока не определился какой. Так же с фильтром.
- Выхлоп подзамену.
- Буду эксперементировать с передаточным отношением (подбор шестерней привода).
- Плюс ко всему различные аксессуары.
- Если надо будет заменю все сервоприводы.
Если гонять,по пыли и песку,то нулевой фильтр уже испытан,забивается в раз,за 20 минут катания,так что лучший,это паралоновый,тем более фиксация его намного лучше чем у fg,который на одном хомуте…Если не секрет,зачем нужна замена,серв???
Если гонять,по пыли и песку,то нулевой фильтр уже испытан,забивается в раз,за 20 минут катания,так что лучший,это паралоновый,тем более фиксация его намного лучше чем у fg,который на одном хомуте…Если не секрет,зачем нужна замена,серв???
Я пока не знаю надо ли вообще будет их менять