Самодельные монстры

MegaVolt

ну меня они для онроуда интересуют

MaximKurnulli

Можно забить если по глине или чернозему влажному гонять. Хотя на немецких сайтах много кто ставит тормоза и гоняет, вы наверное видели в каких условиях. Я себе однозначно буду ставить тормоза гидравлику.

gaz2121

Да,что там народ творит,можно вообще на все забить.Особенно когда 80%авто затюнин,а самые важные узлы оставленны из пластика,хотя может это всего лишь наш менталитет…Если не секрет,то сколько там стоит доставка до России…?

MaXuS
MaximKurnulli:

Спасибо за совет.
А если под этот фильтр специальный карбюратор и выхлоп замутить?

А цель? Хорошая профессиональная резонансная труба под Zenoah/CY даст +1-1.5 л.с. У меня стоит JetPro, есть много других вариантов (Mamba и т.д.). Тюнинг мотора надо начинать с портирования и лепесткового клапана, это примерно удваивает стандартную характеристику. А фильтр здесь практически ничего не дает. Кстати, штатный поролон - по сути - тот же нулевик.

MaximKurnulli:

Почему нет!? А если мощный движок и длинная пара да плюс ко всему дисковые тормоза перед-зад. Представляешь мощный и стремительный разгон, потом пред самым поворотом резкое торможение, проходишь поворот и потом опять резкое ускорение… вообщем круть 😁 А так конечно с нашими то тормозами один диск на заднем валу и еще в добавок ко всему мощный движок, тогда конечно с таким далеко не уедешь по нашим трассам. А я решил, буду его готовить по максимуму Вообщем по моим прикидкам такой монстр встанет где-то в 3шт. евро мама миа неуж то я это сказал 😃 😵

Моих штатных тормозов хватает для блокирования колес от F1 на асфальте с любой скорости, двигатель эти же колеса легко срывает в букс, ставить более длинную пару нет смысла - горит штатное сцепление, да и трасс нет подходящих. Поэтому “мощный и стремительный разгон” превращается в аккуратное педалирование, а “резкое торможение” - или в блок колес и вылет, или, опять-таки, в аккуратную работу “педалькой”. Правда, уменя машин другой, но смысла это особо не меняет. У гидравлики один плюс - возможость настройки более длинного рабочего хода привода тормоза - позволяет более точно дозировать усилие. Но, имо, это нужно когда возможности штатного уже полностью исчерпаны.

MegaVolt:

Я сторонник рациональности а не понтов.

+1

dertu

Помогите с выбором коробки передач!

SportsMan
dertu:

Помогите с выбором коробки передач!

Ты объясни, что хочешь построить. А так это вопросы не о чем…
На мой взгляд, при таком весе модели и использования таких тяговитых моторов, коробка вообще не нужна. Хотя на буржуйских сайтах попадалась простейшая 2х ступенчатая коробка, состоящая из четырех шестерен.
Если ты говоришь о монстре, то тебе 60 км\ч максималки мало?

MaXuS
dertu:

Помогите с выбором коробки передач!

Имо стоит смотреть в сторону вариатора. Это конечно не явная КПП, но имеет ряд преимуществ.

dertu

Хорошо коробки не будет, а где взять или как сделать мощный дифер, чтобы не порволо от движка от бензопилы?

MegaVolt
dertu:

Хорошо коробки не будет, а где взять или как сделать мощный дифер, чтобы не порволо от движка от бензопилы?

Вот эту деталь есть смысл купить штатную от 1/6, проще и дешевле выдет. Шестерни и т.п. смотри от электро инструмента в соответствующем магазине.

dertu

насчёт дифера я понял, но остаётся непонятным как соединить дифер и двиг?

dertu

где можно купить дифферинциал к 1/6 или 1/5?

MegaVolt
dertu:

как соединить дифер и двиг?

dertu:

где можно купить дифферинциал к 1/6 или 1/5?

  1. Я же написал необходимые шестеренки подбираются в магазинах торгующих з/ч для электро инструмента, либо цепью либо … Вобщем так где общая концепция машины ?

  2. Можно на Башне или в другом модельном магазине.

  3. Постарайся продумывать вопросы перед тем как запостить, и не плодить лишние посты. (да простят меня модераторы) Хотя в нашем разделе их нет.

dertu

Я просмотрел кучу сайтов, но нигде диферов нету, только запчасти… 😠 😃

Patrol
MaximKurnulli:

-----------------------------------------------------------------------
А я решил, буду его готовить по максимуму Вообщем по моим прикидкам такой монстр встанет где-то в 3шт. евро мама миа неуж то я это сказал 😃 😵

Мах - 3 шт уе это у тебя выйдет только цена тюнинга !!! посчитай сам !!!
А зачем ты хочешь готовить по максимуму ? для чего ??
Быть хорошим соперником? 😉

MaximKurnulli
Patrol:

Мах - 3 шт уе это у тебя выйдет только цена тюнинга !!! посчитай сам !!!
А зачем ты хочешь готовить по максимуму ? для чего ??
Быть хорошим соперником? 😉

Во-первых для души, очень нравится мне это дело и этот снаряд. Во-вторых, конечно же, чтобы быть хорошим соперником.

Patrol
MaximKurnulli:

Во-первых для души, очень нравится мне это дело и этот снаряд. Во-вторых, конечно же, чтобы быть хорошим соперником.

А что именно делать будешь ? какие планы ?
А то надо знать к чему готовиться 😁

MaximKurnulli
  1. Полностью алюминиевую подвеску перед-зад; все наконечники на тягах, рычаги, бабочки алюминевые, тяги стальные.
  2. Алюминевые аммортизаторы.
  3. Алюмин. сервосейвер.
  4. Алюмин. моторама.
  5. Дифф, с тормозом на диффе элконовские.
  6. Тормоза перед. гидравлика. Задние под вопросом, посмотрим как покажет себя связка из передних гидравлических и заднего тормоза на диффе.
  7. Иной карб. Пока не определился какой. Так же с фильтром.
  8. Выхлоп подзамену.
  9. Буду эксперементировать с передаточным отношением (подбор шестерней привода).
  10. Плюс ко всему различные аксессуары.
  11. Если надо будет заменю все сервоприводы.
gaz2121

Если гонять,по пыли и песку,то нулевой фильтр уже испытан,забивается в раз,за 20 минут катания,так что лучший,это паралоновый,тем более фиксация его намного лучше чем у fg,который на одном хомуте…Если не секрет,зачем нужна замена,серв???

MaximKurnulli
gaz2121:

Если гонять,по пыли и песку,то нулевой фильтр уже испытан,забивается в раз,за 20 минут катания,так что лучший,это паралоновый,тем более фиксация его намного лучше чем у fg,который на одном хомуте…Если не секрет,зачем нужна замена,серв???

Я пока не знаю надо ли вообще будет их менять