Самодельные монстры

gaz2121

Да,что там народ творит,можно вообще на все забить.Особенно когда 80%авто затюнин,а самые важные узлы оставленны из пластика,хотя может это всего лишь наш менталитет…Если не секрет,то сколько там стоит доставка до России…?

MaXuS
MaximKurnulli:

Спасибо за совет.
А если под этот фильтр специальный карбюратор и выхлоп замутить?

А цель? Хорошая профессиональная резонансная труба под Zenoah/CY даст +1-1.5 л.с. У меня стоит JetPro, есть много других вариантов (Mamba и т.д.). Тюнинг мотора надо начинать с портирования и лепесткового клапана, это примерно удваивает стандартную характеристику. А фильтр здесь практически ничего не дает. Кстати, штатный поролон - по сути - тот же нулевик.

MaximKurnulli:

Почему нет!? А если мощный движок и длинная пара да плюс ко всему дисковые тормоза перед-зад. Представляешь мощный и стремительный разгон, потом пред самым поворотом резкое торможение, проходишь поворот и потом опять резкое ускорение… вообщем круть 😁 А так конечно с нашими то тормозами один диск на заднем валу и еще в добавок ко всему мощный движок, тогда конечно с таким далеко не уедешь по нашим трассам. А я решил, буду его готовить по максимуму Вообщем по моим прикидкам такой монстр встанет где-то в 3шт. евро мама миа неуж то я это сказал 😃 😵

Моих штатных тормозов хватает для блокирования колес от F1 на асфальте с любой скорости, двигатель эти же колеса легко срывает в букс, ставить более длинную пару нет смысла - горит штатное сцепление, да и трасс нет подходящих. Поэтому “мощный и стремительный разгон” превращается в аккуратное педалирование, а “резкое торможение” - или в блок колес и вылет, или, опять-таки, в аккуратную работу “педалькой”. Правда, уменя машин другой, но смысла это особо не меняет. У гидравлики один плюс - возможость настройки более длинного рабочего хода привода тормоза - позволяет более точно дозировать усилие. Но, имо, это нужно когда возможности штатного уже полностью исчерпаны.

MegaVolt:

Я сторонник рациональности а не понтов.

+1

dertu

Помогите с выбором коробки передач!

SportsMan
dertu:

Помогите с выбором коробки передач!

Ты объясни, что хочешь построить. А так это вопросы не о чем…
На мой взгляд, при таком весе модели и использования таких тяговитых моторов, коробка вообще не нужна. Хотя на буржуйских сайтах попадалась простейшая 2х ступенчатая коробка, состоящая из четырех шестерен.
Если ты говоришь о монстре, то тебе 60 км\ч максималки мало?

MaXuS
dertu:

Помогите с выбором коробки передач!

Имо стоит смотреть в сторону вариатора. Это конечно не явная КПП, но имеет ряд преимуществ.

dertu

Хорошо коробки не будет, а где взять или как сделать мощный дифер, чтобы не порволо от движка от бензопилы?

MegaVolt
dertu:

Хорошо коробки не будет, а где взять или как сделать мощный дифер, чтобы не порволо от движка от бензопилы?

Вот эту деталь есть смысл купить штатную от 1/6, проще и дешевле выдет. Шестерни и т.п. смотри от электро инструмента в соответствующем магазине.

dertu

насчёт дифера я понял, но остаётся непонятным как соединить дифер и двиг?

dertu

где можно купить дифферинциал к 1/6 или 1/5?

MegaVolt
dertu:

как соединить дифер и двиг?

dertu:

где можно купить дифферинциал к 1/6 или 1/5?

  1. Я же написал необходимые шестеренки подбираются в магазинах торгующих з/ч для электро инструмента, либо цепью либо … Вобщем так где общая концепция машины ?

  2. Можно на Башне или в другом модельном магазине.

  3. Постарайся продумывать вопросы перед тем как запостить, и не плодить лишние посты. (да простят меня модераторы) Хотя в нашем разделе их нет.

dertu

Я просмотрел кучу сайтов, но нигде диферов нету, только запчасти… 😠 😃

Patrol
MaximKurnulli:

-----------------------------------------------------------------------
А я решил, буду его готовить по максимуму Вообщем по моим прикидкам такой монстр встанет где-то в 3шт. евро мама миа неуж то я это сказал 😃 😵

Мах - 3 шт уе это у тебя выйдет только цена тюнинга !!! посчитай сам !!!
А зачем ты хочешь готовить по максимуму ? для чего ??
Быть хорошим соперником? 😉

MaximKurnulli
Patrol:

Мах - 3 шт уе это у тебя выйдет только цена тюнинга !!! посчитай сам !!!
А зачем ты хочешь готовить по максимуму ? для чего ??
Быть хорошим соперником? 😉

Во-первых для души, очень нравится мне это дело и этот снаряд. Во-вторых, конечно же, чтобы быть хорошим соперником.

Patrol
MaximKurnulli:

Во-первых для души, очень нравится мне это дело и этот снаряд. Во-вторых, конечно же, чтобы быть хорошим соперником.

А что именно делать будешь ? какие планы ?
А то надо знать к чему готовиться 😁

MaximKurnulli
  1. Полностью алюминиевую подвеску перед-зад; все наконечники на тягах, рычаги, бабочки алюминевые, тяги стальные.
  2. Алюминевые аммортизаторы.
  3. Алюмин. сервосейвер.
  4. Алюмин. моторама.
  5. Дифф, с тормозом на диффе элконовские.
  6. Тормоза перед. гидравлика. Задние под вопросом, посмотрим как покажет себя связка из передних гидравлических и заднего тормоза на диффе.
  7. Иной карб. Пока не определился какой. Так же с фильтром.
  8. Выхлоп подзамену.
  9. Буду эксперементировать с передаточным отношением (подбор шестерней привода).
  10. Плюс ко всему различные аксессуары.
  11. Если надо будет заменю все сервоприводы.
gaz2121

Если гонять,по пыли и песку,то нулевой фильтр уже испытан,забивается в раз,за 20 минут катания,так что лучший,это паралоновый,тем более фиксация его намного лучше чем у fg,который на одном хомуте…Если не секрет,зачем нужна замена,серв???

MaximKurnulli
gaz2121:

Если гонять,по пыли и песку,то нулевой фильтр уже испытан,забивается в раз,за 20 минут катания,так что лучший,это паралоновый,тем более фиксация его намного лучше чем у fg,который на одном хомуте…Если не секрет,зачем нужна замена,серв???

Я пока не знаю надо ли вообще будет их менять

SPIRITUS
gaz2121:

Если гонять,по пыли и песку,то нулевой фильтр уже испытан,забивается в раз,за 20 минут катания,так что лучший,это паралоновый,тем более фиксация его намного лучше чем у fg,который на одном хомуте…

Есть вполне простой вариант: на нулевой фильтр натягивать паралончик если предстоит кататься по пыли, песку, грязи и т.д. и снимать на асфальте или для достижения нужных эффектов в том числе и визуальных 😈
А прочно закрепить такой фильтр элементарно. Теми же шурупами от старого фильтра закрепить патрубок, а хомут нацепить просто для пущей герметичности.
Для 100%ого крепления самого фильтра на патрубок, достаточно проточить небольшую кольцевую канавку надфилем. Почему ее нет в штатном варианте - понять не могу, но фильтр после такой переделки сорвать не реально без отворачивания хомута

PS Все это разумно если он есть, другое дело, что покупать его для наших условий особого смысла нет