Самодельные монстры

Patrol
MaximKurnulli:

Во-первых для души, очень нравится мне это дело и этот снаряд. Во-вторых, конечно же, чтобы быть хорошим соперником.

А что именно делать будешь ? какие планы ?
А то надо знать к чему готовиться 😁

MaximKurnulli
  1. Полностью алюминиевую подвеску перед-зад; все наконечники на тягах, рычаги, бабочки алюминевые, тяги стальные.
  2. Алюминевые аммортизаторы.
  3. Алюмин. сервосейвер.
  4. Алюмин. моторама.
  5. Дифф, с тормозом на диффе элконовские.
  6. Тормоза перед. гидравлика. Задние под вопросом, посмотрим как покажет себя связка из передних гидравлических и заднего тормоза на диффе.
  7. Иной карб. Пока не определился какой. Так же с фильтром.
  8. Выхлоп подзамену.
  9. Буду эксперементировать с передаточным отношением (подбор шестерней привода).
  10. Плюс ко всему различные аксессуары.
  11. Если надо будет заменю все сервоприводы.
gaz2121

Если гонять,по пыли и песку,то нулевой фильтр уже испытан,забивается в раз,за 20 минут катания,так что лучший,это паралоновый,тем более фиксация его намного лучше чем у fg,который на одном хомуте…Если не секрет,зачем нужна замена,серв???

MaximKurnulli
gaz2121:

Если гонять,по пыли и песку,то нулевой фильтр уже испытан,забивается в раз,за 20 минут катания,так что лучший,это паралоновый,тем более фиксация его намного лучше чем у fg,который на одном хомуте…Если не секрет,зачем нужна замена,серв???

Я пока не знаю надо ли вообще будет их менять

SPIRITUS
gaz2121:

Если гонять,по пыли и песку,то нулевой фильтр уже испытан,забивается в раз,за 20 минут катания,так что лучший,это паралоновый,тем более фиксация его намного лучше чем у fg,который на одном хомуте…

Есть вполне простой вариант: на нулевой фильтр натягивать паралончик если предстоит кататься по пыли, песку, грязи и т.д. и снимать на асфальте или для достижения нужных эффектов в том числе и визуальных 😈
А прочно закрепить такой фильтр элементарно. Теми же шурупами от старого фильтра закрепить патрубок, а хомут нацепить просто для пущей герметичности.
Для 100%ого крепления самого фильтра на патрубок, достаточно проточить небольшую кольцевую канавку надфилем. Почему ее нет в штатном варианте - понять не могу, но фильтр после такой переделки сорвать не реально без отворачивания хомута

PS Все это разумно если он есть, другое дело, что покупать его для наших условий особого смысла нет

gaz2121

Да,да Вы правы!Просто,ступил и указал сылки моего заказа.Они пустые касеты с кожухом идут…

MaximKurnulli
gaz2121:

А какие стоят??

Я смотрел какие сервы там стоят. Но нигде не записал и забыл. Посмотрю на днях.

gaz2121

На рулежке 1-2 больших или стандарт??

MaximKurnulli

на рулежке две стоят. это точно!

по сравнению с той, что на газ-тормоз стоит, больше в два раза а может и еще больше