Если гонять,по пыли и песку,то нулевой фильтр уже испытан,забивается в раз,за 20 минут катания,так что лучший,это паралоновый,тем более фиксация его намного лучше чем у fg,который на одном хомуте…Если не секрет,зачем нужна замена,серв???
Я пока не знаю надо ли вообще будет их менять
А какие стоят??
Если гонять,по пыли и песку,то нулевой фильтр уже испытан,забивается в раз,за 20 минут катания,так что лучший,это паралоновый,тем более фиксация его намного лучше чем у fg,который на одном хомуте…
Есть вполне простой вариант: на нулевой фильтр натягивать паралончик если предстоит кататься по пыли, песку, грязи и т.д. и снимать на асфальте или для достижения нужных эффектов в том числе и визуальных 😈
А прочно закрепить такой фильтр элементарно. Теми же шурупами от старого фильтра закрепить патрубок, а хомут нацепить просто для пущей герметичности.
Для 100%ого крепления самого фильтра на патрубок, достаточно проточить небольшую кольцевую канавку надфилем. Почему ее нет в штатном варианте - понять не могу, но фильтр после такой переделки сорвать не реально без отворачивания хомута
PS Все это разумно если он есть, другое дело, что покупать его для наших условий особого смысла нет