Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)
Ну тогда как ты можешь утверждать, если ты вживую эту гидравлику не видел и не тестил, только имел дело с одним из самых бюджетных вариантов тормозной системы, что за тридцатку будут круче чем за триста-пятьсот? Ты ведь так и не ответил на мой вопрос.
Мне почему то думается, что стоковые тормоза сравнивать с тормозами за пятьсот - это полный бред.
Ну тогда как ты можешь утверждать, если ты вживую эту гидравлику не видел и не тестил, только имел дело с одним из самых бюджетных вариантов тормозной системы, что за тридцатку будут круче чем за триста-пятьсот? Ты ведь так и не ответил на мой вопрос.
если ты вобще заметил - про гидравлику я задавал вопрос. а сравнить характеристики пары: стекловолокно - железка, и железный диск и 2 колодки - хватит и штатного комплекта. ага за “пятьсот” там еще спец. покрытие небось…
была дана ссыла на наборчик эффективность которого и планировалось обсудить, если чо… - тут компанию харм приплели, керамику…
Ты имеешь ввиду стоковый тормоз который одын взади стоит и тормозится он сервой которая на газ-тормоз? Сам диск там стекловолоконный?
именно волоконный
И что? Он че хуе…й? Еси туды металлический диск поставить лучше будет?
вопрос не в замене диска , а в замене пары целиком. в наборе идет стальной диск, стальная втулка оси, и две колодки феродо. со стоковой системой это в сравнение не идет; да и продается как а-ля “оптимизационный пакет…”
По мне он нормальный. Если судить, что он одын трудится за всех. Я его настроил так у меня тормозит аж колеса блокируются
а если еще поставить четыре за триста х 2 будет вообще замечательно. Или все-таки лучше металлические на все колеса или стекловолоконные на все четыре?
да ясное дело блокируются. они и тут блокируются - только вот усилия надо меньше: там, где раньше на шоссейной резине надо было “затянуть” привод тормоза, чтобы блокировались колеса - сейчас сие не требуется. А от того, что сцепление колсе с асфальтом было более , чем хорошее - есть износ у самого механизма - потому как , чтобы заблокировать колесья надо приложить бОльшее усилие. В итоге колодка, которая со стороны мотора изнашивается + шток суппорта стирался…
я в его нормальности не сомневаюсь. комплект этот продается как его улучшение. Вопрос про гидравлику…
а если еще поставить четыре за триста х 2 будет вообще замечательно. Или все-таки лучше металлические на все колеса или стекловолоконные на все четыре?
да вопрос не в бабках… если эти за 130 = “тем за пиццот” нафик нам те? вопрос скорее про: не будут ли от пыли они клинить (не про грязь речь, а про асфальт) ну и как легко это все прокачивается, синхронизируется с задом.
Сейчас ситуация , что сзади тормоз стопарит все на раз и авто летит с заблокированными колесами вперед как неуправляемый снаряд. Если бы впереди еще 2 колеса прибавилось, которые тоже тормозят - путь бы уменьшился. Вот над этим думаю
Можно позвонить им на сайт, там работает наш соотечественник, я уже с ним общался. Вот у него можно пораспрашивать про тормозные механизмы. Тока наверное сейчас там рождественские каникулы?
Сейчас ситуация , что сзади тормоз стопарит все на раз и авто летит с заблокированными колесами вперед как неуправляемый снаряд. Если бы впереди еще 2 колеса прибавилось, которые тоже тормозят - путь бы уменьшился. Вот над этим думаю[/QUOTE]
Можно поставить тормоз на диф, в вперед простенькие гидравлические… Должно быть гуд!
сейчас - да. обычно и правда рассказывают “как есть”. вопрос еще в том, что еще с этим комплектом паровозом везти… тут то ничего не найдешь, если отвалится что…
Можно поставить тормоз на диф, в вперед простенькие гидравлические… Должно быть гуд![/quote]
видал такой - там кучу всего с ним по замену, включая сам дифф… да и ситуацию, думаю, он не улучшит.
Я сам толком не знаю, хотя заказывал те что за триста, но их я себе так и не поставил - ушли в Самару другу 😃
Сейчас собираюсь обновлять автопарк и то же думаю, что и как сразу поставить, что про запас и т.п.
Я сам толком не знаю, хотя заказывал те что за триста, но их я себе так и не поставил - ушли в Самару другу 😃
Сейчас собираюсь обновлять автопарк и то же думаю, что и как сразу поставить, что про запас и т.п.
мысля такая, что надо брать “полтора комплекта” : одни целиком + все резинки + комплект колодок с дисками… но это все не горит ибо сейчас начался сезон “зубастой резины”😃
Дааа сезончик 😃
Я вот только не о резине думаю, хочу полноприводную ФГ баджу компетитион заказать на каникулы и наверное для зимы это будет лучший вариант
А на колеса наверное цепь нужна, чтобы по снегу кататься. Спорт ман (Пашок) ставил себе, у него можно поинтересоваться
Дааа сезончик 😃
Я вот только не о резине думаю, хочу полноприводную ФГ баджу компетитион заказать на каникулы и наверное для зимы это будет лучший вариант
звучит неплохо. везти тока стремно. а про колеса, если снег не глубокий (как вчера) я зачетно погонял и на обычных шипах. сегодня уже сложновато… на брюхо садится и под кузов снега “напылесосила”… + постоянно замерзает что-то…
А че стремно? С таможкой могут возникнуть траблы?