Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)
для начала несколько фоток:
сразу оговрюсь - настройка серв руля на этом шасси это полная ;№%;№: - для чего толкьо они придумали эти 2 тяги … методом проб и ошибок удалось-таки синхрониззировать пару цифровых серв!
газ\тормоз - без проблем.
По управлению достаточно сложно удержать ее на снегу - так и норовит развернуться:) но мы учимся и стараемся… по скорости и управлению это просто чума - если вы ее сумеете удержать прямиком - скорость завораживает:)
Несколько вопросов:
-
я ее (само шасси) храню на холодном балконе - ничего с ее резинками и пылниками не случится? неохота кажный раз в гараж таскать… или лучше тудысь?
-
в пробке бака, как я понял, есть вентиляционное отверстие через которое не льется, но капает бензин, особенно пр ипрыжках… я так понял это фича и ничего не сделаешь с этим окромя как не заправлять бак под завязку?
-
в эффективности заднего стокового тормоза пока не разобрался ибо скользко очень… думаю есть смысл поставить штатную гидравлику на перед - еть обладатели?
-
по такой погоде - с какой частотой пропитывать воздушный фильтр?
-
ей вобще по снегу то не вредно гонять? я сомневаюсь, что подшипники настолько непромокаемы:)
пока так
Поздравляю.
- Холодный балкон не проблема, но у нас нету просто холодного, а есть -5 +5 как обычно, и сыро очень сыро, а это любимая погода для ржавчины. с учетом цены машинки я бы там ее не хранил.
- Возьми воздушный шарик отрежь колечко и натени его сверху на 2 сервы руля, спасет от многих неприятностей.
- Сзади привода у тебя вроде шруз с шариками? если да то следи за наконечниками на рычагах, при поломке все шарики рассыпаются по трассе.
- у меня из пробки бака ничего не льется дырочек нету, в баке есть трубки:
питательная к корбюратору
возвратная от карбюратора
и вентиляция приток воздуха, ее когда не катаю затыкаю пробкой. - Тормоз нормально работает, гидравлика в основном для шосеек, см. темы там обсуждалось.
- По снегу настолько же вредно как любой другой R/c машинке, а если вообще то ей гонять вообще вредно, на полочке целее.
- на Фильтр стаканчик пластиковый как на 1/8 делают и проблем не будет.
-
Холодный балкон не проблема, но у нас нету просто холодного, а есть -5 +5 как обычно, и сыро очень сыро, а это любимая погода для ржавчины. с учетом цены машинки я бы там ее не хранил.
--------
гм у меня он именно открытый, деже стекол нету:( то есть лучше ее всеж в гараж тащить. -
Возьми воздушный шарик отрежь колечко и натени его сверху на 2 сервы руля, спасет от многих неприятностей.
------------
а они же ароде герметичные должны быть и прикрыты сверху корпусом? или не спасает это? -
Сзади привода у тебя вроде шруз с шариками? если да то следи за наконечниками на рычагах, при поломке все шарики рассыпаются по трассе.
----------
не знаю точно… то есть следить за целостностью подвески кароче? -
у меня из пробки бака ничего не льется дырочек нету, в баке есть трубки:
питательная к корбюратору
возвратная от карбюратора
и вентиляция приток воздуха, ее когда не катаю затыкаю пробкой.
-------
а у меня ерунда какая то… если ее на бок завалить - польется… уплотнение чтоли фиговое. вроде закручиваю как надо -
Тормоз нормально работает, гидравлика в основном для шосеек, см. темы там обсуждалось.
------
понял
6. По снегу настолько же вредно как любой другой R/c машинке, а если вообще то ей гонять вообще вредно, на полочке целее.
----------
ну это так воспрос просто… она не особо чтоб намокала то:) на 1,8 поди вся в снегу былаб:)
- на Фильтр стаканчик пластиковый как на 1/8 делают и проблем не будет.
------------
а тут можешь подробнее? это зачем, чтоб вода не попала внутрь как то?
-------------
зы: на пыльники шрусов стяжки вешал=? в мануале на одной картнке они есть - у меня нет
Ага сервы герметичные а вода мокрая, вобщем лишнем не будет.
Стаканчик нужен что бы на фильт снег не налипал, и если его там не будет то меньше надо будет зимой о фильтре беспокоится, почитай в 1/8 там все разжевано.
ну у меня то пыльников нет у меня просто кости стоят. так что незнаю.
За подвеской седить по любому, а вот за задней обязательно и пристально, вдел как МР, сломав наконечник весь шруз разлетелся по трассе без надежды на сбор всех частей. Если подвеска просто ломается то ничего страшного не происходит просто меняешь делать что сломалось и все.
P.S. приятно производить поглумился с настройкой серв руля 😃
во блин… я я по простоте душевной думал, что раз срева самая навороченная - хоть плавай. ладно, подумаем как там это сделать можно… ту часть, которая внизу с качалками тоже как то герметизировать надо?
Про стаканчик понял, там фильтр высоко стоит - снегом никак до него не достанет:) надо сменных елементов купить и масло… по тепереьшней погоде, думаю, пыли там не много…
про подвеску понял… гоняю аккуратно. да по снегу особо и не разгонишься - сразу разворачивает.
зато движок обкатал - терь выходит на максимум моментально
ту часть, которая внизу с качалками тоже как то герметизировать надо?
я с низу ничего не заделовал, вода имеет несколько +, один из них она не течет наверх. 😃
Про стаканчик понял, там фильтр высоко стоит - снегом никак до него не достанет:)
Подожду пока на трассе покатаешься на гонках, один заезд 15минут. 😃 да не снег нам страшен а снежная пыль, когда на гонках катали через 5минут там все во льду, как на фурах в снегопад, и фильтр там совсем не высоко, но ничего опыт покажет
понял, поставлю стакан. чож немцы не подумали то елы… главное, я так понимаю, что вода сквозь него полюбасу внутрь не протевчет или как?
не в курсе как там цилиндр обработан внутри? никасиловое покрытие на лбмень?
Ааа немцы подумали, это тюнинГ называется у них.
Как сделан не разбирался, если зенох то хорошо сделан.
блин вобще они илиотничают… мало того, что в коробке ничего нет, так еще и тюниг елы…
двс зенох - пустился сразу прям, тока раскручивался фигово…
слушай, почемуж у меня бензин из под пробки льет то? надо чота придумать
Дай фотку кузова, возможно тебе надо будет на двигателей развернуть пулстартер на 90градусов, что бы заводить не снимая кузова.
только такая… пока.
я над этим не подумал кстати… неудобно кузов сдергивать все время
блин 2 засады ц меня:
бензин подтекает из под пробки заливной горловины (прокладка плохо уплотняет) думаю чем ее заменить… елы… вся лыжа в бензине
и
из под уплотнения глушака тоже конденсат подкапывает (поа масла многольью) надо подтянуть.
фото кузова
кстати, вместо пулстарта электро нельзя никакое вкрячить?
накой тебе электро, бензинку пару раз пнул она и завелась.
а пул стартер разворачивай.
накой тебе электро, бензинку пару раз пнул она и завелась.
а пул стартер разворачивай.
ну с электрикой прикольней однозначно - ваще ничего дергать не надо. девайсы такие в принципе есть? видел?
с пробкой то чего делать? не было у тебя такого?
ну что с ней делать прокладку поменять (купить подбором на строй рынке или в авто запчатсях) проверить на наличие заусенцев на фланце под прокладку. все как всегда когда течет. (только тампаксам не затыкай)
ну что с ней делать прокладку поменять (купить подбором на строй рынке или в авто запчатсях) проверить на наличие заусенцев на фланце под прокладку. все как всегда когда течет. (только тампаксам не затыкай)
ну что за стеб:) яж с придкой на немецкий автопром типа - качественные вещи , все дела… а тут такой конфуз, елы…
что с электростартерами то под нее?
ничего, я думаю никто не заморачивался с электростартером.
да и нет проблем ставь мотор с редуктором вместо дергалки и все, или цепную передачу. еще можно воздухом пускать много вариантов но все кастомы
там места мало… ничего окромя такого же размера как пулл старт не лезет под корпус…
поставь пружину которая будет взводиться работающим двигателем, и спускаться сервой когда мотор заглушен. Штатных пускачей нету или не найдены, за ненадобнастью, мне пускачь удаленный нужен был только на р/у газонокосилке.