Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)
Да на работе у меня с литературным языком плохо, вобщем все правильно файл сейф срабатывает либо на помеху либо на потерю сигнала, выключив передатчик имитируем потерю сигнала.
попробовал подрезать я эту пробку - срезал чуток низ - она стала плотнее садиться, но пробему это не решило никак… буду прокладку пошире искать, если не поможет - новый бак чтоль барть… уроды…
Прикольно посмотреть на новенький ФГ. Когда то и у меня был таким же чистеньким, да же не хотелось его пачкать во всяком дерьме, а сейчас то в лужу со снегом, то в мокрый песок, то в чернозем его швыряю. Ты где выхлопную трубу брал? Почем?
Да эту дутку в комплекте давали, лео всетаки, там еще пиньон стальной идет и другие прелести которые для смертных за доп $$
На счет крышки не допонял,подрезать надо сверху по диаметру так чтоб она входила в бак,как объяснить не пойму,короче самый большой диаметр крышки не дает ей плотно закрутиться,крышка должна прям утапливаться в бак.На счёт валика тоже,не надо меховой,а надо поралоновый,он тоже называется шубкой,просто так написал а ты подумал что мех.Надеюсь ты ещё не отрезал хвостик у крышки… 😃 😉
это стоковая труба
стальной дифф имеется в виду,а не с палтиковыми шетернями или как?
кстати, я так и не понял - дифф то этот с одной стороны открыт всем ветрам как то… он там как пылесос в себя всякой дряни не насосет и шестренями потом “молоть” грязь не будет? обслуживать как то надо его?
На счет крышки не допонял,подрезать надо сверху по диаметру так чтоб она входила в бак,как объяснить не пойму,короче самый большой диаметр крышки не дает ей плотно закрутиться,крышка должна прям утапливаться в бак.На счёт валика тоже,не надо меховой,а надо поралоновый,он тоже называется шубкой,просто так написал а ты подумал что мех.Надеюсь ты ещё не отрезал хвостик у крышки… 😃 😉
вот я дурик то… я стал обрезать ее “низ” к которому. кароче, цацка на шнурке прикрепляется… думал она из за своей высоты не пролазит:) ладно, сеодня попробую снять “верх” по окружности. то есть самая врехняя окружность , там, где захват для руки,так? ко окружности ее делаешь уже и она - "проваливается " в бак тогда?
про валик понял - куплю. надо еще масло для стокового фильтра, хотя по снегу то пыли немного щас… не знаешь как его промывать от грязи то кстати? в бензине?
На счет крышки не допонял,подрезать надо сверху по диаметру так чтоб она входила в бак,как объяснить не пойму,короче самый большой диаметр крышки не дает ей плотно закрутиться,крышка должна прям утапливаться в бак.На счёт валика тоже,не надо меховой,а надо поралоновый,он тоже называется шубкой,просто так написал а ты подумал что мех.Надеюсь ты ещё не отрезал хвостик у крышки… 😃 😉
вот я дурик то… я стал обрезать ее “низ” к которому. кароче, цацка на шнурке прикрепляется… думал она из за своей высоты не пролазит:) ладно, сеодня попробую снять “верх” по окружности. то есть самая врехняя окружность , там, где захват для руки,так? ко окружности ее делаешь уже и она - "проваливается " в бак тогда?
про валик понял - куплю. надо еще масло для стокового фильтра, хотя по снегу то пыли немного щас… не знаешь как его промывать от грязи то кстати? в бензине?
не знаешь как его промывать от грязи то кстати? в бензине?
Ага в бензине, только бензин налить в пенопластовый стаканчик от доширака.
Блин какой нафиг бензин для паралона, я все паралоновые фильтры мою (вернее стираю) обычным мылом аккуратненько.
Ага в бензине, только бензин налить в пенопластовый стаканчик от доширака.
Блин какой нафиг бензин для паралона, я все паралоновые фильтры мою (вернее стираю) обычным мылом аккуратненько.
ну чего за стеб такой:) ну впревой мне - от того и спрашиваю:) фигово буит мыло с маслом то… попробуем. пропитывать пофик чем=любое масло для фильтров.
да это не стеб а жизненный юмор, я както после промывки втулки слил бензин в пенопластовый стаканчик от ролтона, через 1 минуту я бегал по всем этажам вытирая бензин.
По поводу мыла нормально все вымывается, главное фильтр (паралончик) не насиловать.
пропитывать вобщем то пофиг чем, я последнии несколько лет пропитываю маслом касторовым из аптеки, ни с одним двиглом проблем небыло.
да это не стеб а жизненный юмор, я както после промывки втулки слил бензин в пенопластовый стаканчик от ролтона, через 1 минуту я бегал по всем этажам вытирая бензин.
По поводу мыла нормально все вымывается, главное фильтр (паралончик) не насиловать.
пропитывать вобщем то пофиг чем, я последнии несколько лет пропитываю маслом касторовым из аптеки, ни с одним двиглом проблем небыло.
ясно. вы уж меня, это… поддерживайте - пока во всех вопросах не разберусь:) про пропитку что-то помню еще из дества, лет с 9ти:) а тут типа шасси правильное вроде , олейну лить не буишь…
надо вобщем победить этот подтекающий бак наконец и с покраской кузова определяться… сделаю его двухцветным чтоли сам. только вот сдается , - зря я на нем гонял, замаслился чутка, где гушитель…
такие вот баночки на кузов пойдут? куплю пару цветов и белый чтоли
Фильтр моно мыть обычным средством для мытья посуды, оно же ведь для удаления жира. 😉 😉
Фильтр моно мыть обычным средством для мытья посуды, оно же ведь для удаления жира. 😉 😉
ок. понял. даже при условии, что щас вроде снег - засирается немного… надо срочным дело брать масло для егойной пропитки
большой тебе спасиб!
я уж думал на бьак попал… хотя новый, думаю, ситуацию не улучшил бы…
держалку крышки всж отрезал - задолбался ее вставлять и вынимать, зато, образав крышку по окружности , которая ближе к самому баку - там как бы 2 ребра между которыми проклада - так вот нижнее ребро обрезал и она как бы “провалилась” и текм самым течь прошла:)
щас думаю где достать жидкую пластмассу для герметизации серв.
ЗЫ: чуток его мордой приложил о бордюр… вроде без последствий. я так понял, что небольшой люфт в рычагах допускается у шасси?
там даже шайбы регулировочные на этот счет стоят.
сервы надо герметизировать не жидкой пластмассой а силиконовым герметиком. продается в строй магах. вообще на этот счет уже все перетерли раз 10, воспользуйся поиском, там все и про стыки и про редуктор и что под качалку класть.
люфт на пластике будет по любому, он зараза вытирается в металле хоть можно втулки заменить.
и как его с бордюрами поаккуратнее, я проверял крепкие они.
да я по поводу герметизации статейку и нарыл либо в шарики его, либо в пластик мона закатать:) не делал? под качалку фетр с маслом эт понял.
люфт значит будет… эх… ну ладно пока хватает вроде, а там может - железо поставлю. только думается мне с железом ваще любой контакт противопоказан…
В СХ по подвеске брал чего?
рычаги переднии брал, и так помелочи. но цены там …, последний раз я на башне закупился, у меня теперь всего есть на замену.
то есть рассыпуху лучше там? а идет долго?
блин ни фига я там найти не могу для ФГ… ваще такой конторы нема.
я вот не пойму толи от холода толи обрызгал , аммо один чуть замаслен… как его на протечку проверить.
вроде не гнули ничего нигде
Вот каждый раз кто нибудь что нибудь умное скажет, уважаемый тогда не просто посоветуйте продать, а еще неплохо посоветовать за теже деньги что купить. причем посоветуйте что купить из нового, ибо некоторым нравится покупать новое а не Б/У. тогда это не будет пустым постом.
P.S. для автора, нормальная машина, делай что написали и катайся спокойно, главное следи за ней.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0005P?&I=DTXD97**… пользуйся на здоровье. пластик вполне приличный.
амо проверить просто, снимаешь с модели снимаеш пружину, вытераеш шток насухо и раз пять туда сюда его, потом смотриш все будет понятно.
если есть реальные вопросы стучись в асю так проше номер в профле.
если чего решиш с башни заказать сообщи, я тоже несколько деталек приложу к посылке
вчера гонял:) мороз жуть , руки леденеют…
так сказать комментарии про зимнюю езду: двс пускается с пол оборота = это радует:) отломил ограничительную душку у пулстарта, которая не дает с внутренней стороны веревочке с диска “спрыгнуть” - пул старт на морозе замерзает - работать осторожно:)
наконец то выбрался на асфальт - авто рвет и мечет:) я то пока по снегу только ее пытадся прямо удрежать, а на асфальте фобше песня!!
за праздники проведл полную герметизацию серв - разбирал и герметиком промазывал! у футабы 5050 влаги внутри не наблюдалось, но все же похимичил…
зы: надо пыльник шруса купить… пробовал дать газу на приподнятой машинке - в итоге рычагом “протер” пыльник чуток из-за того, что подвеска разгружена была…
я тоже своего дособирал, в праздники запускали с ребенком на москвареке по льду, так сказать спидвей катали, по большому кругу класно получается с заносом всех четырех колес, и что приятно занос управляемый.
Правда катался на колесах, сзади от монстра китайского 1/6, спереди большие катки от мегалита.
А бензинку зимой заводить одно удовольствие. 😃 не то что калилку, с многократным оргазмом. дерг и поехал.
я тоже своего дособирал, в праздники запускали с ребенком на москвареке по льду, так сказать спидвей катали, по большому кругу класно получается с заносом всех четырех колес, и что приятно занос управляемый.
=============
я толи пульт как то неправильно настроил, толи руки кривые - на снегу фиг его удержишь в этом “управляемом заносе” - его на чистом асфальте то сносит в лет. даже резина истираться начала наконец:) вот думаю насколько их хватит…Правда катался на колесах, сзади от монстра китайского 1/6, спереди большие катки от мегалита.
----------
а у меня ока стоковые с обычными грунтозацепами.А бензинку зимой заводить одно удовольствие. 😃 не то что калилку, с многократным оргазмом. дерг и поехал.
-------------
согласен. у меня только шнурок размотался - хорошо на маховик не накрутило нафик:) густеет смазка неа морозе…
надо будет еще фоток боевого коня сделать или видео какое
а ! совсем забыл: поставил на выхлоп трубу резиновую , чтоб кузов не засирался - помогает. + пишлось уплотнять гнрмнтиком стык “штанов” и глушителя, а то из под хомутов сифонило там постоянно…
а я трубу вывел назад, у меня теперь все чистенькое, фото сделаю, загадку загадаю, от чего трубу взял.
подсказка будет.
а я трубу вывел назад, у меня теперь все чистенькое, фото сделаю, загадку загадаю, от чего трубу взял.
подсказка будет.
жду жду:) у меня пока все стоковое - да и непонятно куда ее там выводить - мета нету совсем сзади.
на асфальте стало чуток шестерню пластиковую подъедать от буксов видать… надо купить в запас.
не в курсе для замены внешнего пыльника какие действия?
снимаем колесо, а дальше как? неохота рычаги ковырять - надо будет обратно все выставлять потом… или по-любому снимать придется и отметки ставить?
да там все легко снимается, снимаешь колесе, потом ступицу. далее снимаеш E клипсу с оси на рычаге, вынимаешь ось и все достаешь полуось. далее и так понятно.
да там все легко снимается, снимаешь колесе, потом ступицу. далее снимаеш E клипсу с оси на рычаге, вынимаешь ось и все достаешь полуось. далее и так понятно.
ок попробую на досуге все это перетряхнуть. в итоге газовать на полнуу держа авто рукой низя - пыльник об рычаг вытираться начинает:( нашел в сх за 380 рублисов:) надо еше масла для проитки филоьтра взять, на асвальте сток быстро засирается как то. Ты вроде бы кидал линк на тюнинг фильтр какаой… к нам который встанет без переделок и чтоб в “стакане”? может видел где?