КуПил X1-crt
А за какую ногу и каким образом надо настроить тормоза? И где эта нога? И “за ногу” - пишется раздельно, а не слитно. И в конце должна быть “у”, а не “о”.
Я бы еще проеверил, что там в дифференциалах налито и залил что-нибудь типа 5000-10000-2000 (это вязкости силиконового масла в переднем-центральном-заднем дифференциалах) - Как точку отсчета.
Проверил булькают ли амортизаторы и при необходимости тоже залил бы в них что-нибудь вроде 30 (зима все-таки)
Купил бы бортовое питание.
Поставил бы серву на руль помощнее. Но можно подождать и кончины стандартной “пилотажевской”.
А за какую ногу и каким образом надо настроить тормоза? И где эта нога? И “за ногу” - пишется раздельно, а не слитно. И в конце должна быть “у”, а не “о”.
Левая нога. Держась крепко за большой палец, поверните мизинец против часовой стрелки пока не послышится четкий щелчок…
ди и если деньги остались купи хорошие сервы,и посмотри в дифффы я вот се такуюже модель купил и масла там не было ваще если чо обращайся (моя ася 412695193)
Вегодня приобрел данный аппарат…что неоходимо проверить или настроить перед поездкой?
А еще лучше её сразу продать, чтою особо не мучаться !!! 😉
Вот каждый раз кто нибудь что нибудь умное скажет, уважаемый тогда не просто посоветуйте продать, а еще неплохо посоветовать за теже деньги что купить. причем посоветуйте что купить из нового, ибо некоторым нравится покупать новое а не Б/У. тогда это не будет пустым постом.
P.S. для автора, нормальная машина, делай что написали и катайся спокойно, главное следи за ней.
А еще лучше её сразу продать, чтою особо не мучаться !!! 😉
Ингда лучше молчать. Тогда можно сойти за умного.
сегодня поставил на свою цртшку вот такие вот диски hobbyforyou.ru/catalog/527-28542.html и вот такие вот колеса
hobbyforyou.ru/catalog/527-28540.html (жаль пока фото не выложили). Они полегче, управляться стало получше…
всем большое спастбо зо советы)))авиа полеты я освоил теперь перейду в авто технике)))ибо не всегда есть возможность полетать)))занятие супер…
распорки шасси с пластика на МЕТАЛЛ!
с пластика на МЕТАЛЛ!
+1, с пластиком шасси прямо гнётся!сам видел 😃
+1, с пластиком шасси прямо гнётся!сам видел 😃
а на холоде рассываеться-)))или лопаеться
а на холоде рассываеться-)))или лопаеться
гоняю 2ю зиму пока ничего не лопнул. Гнется рама кстати неслабо (особенно мешало когда со стола заводил т.к. там пружины жесткие). Еще неплохо было бы поставить вот это www.jamminproducts.com/…/jp-40579-zbrace-big.jpg
www.jamminproducts.com/…/jp-...-zbrace-big.jpg а это что думал думал так и не понял…
Ингда лучше молчать. Тогда можно сойти за умного.
Специально для грамотных постараюсь объяснить!
CRT1 как известно клон Джамина. К Джамину вопросов нет. Отличная тачка. А вот Пилотажевский клон полное Г!
Изначально было куплено (по неопытности) три одинаковых машины (три друга). Первая поломка была при не сильном приземлении. Пер. подвеска встала под углом в 90 градусов, после наелись двигатели (галлон не больше прошли), еще была куча поломок, начиная от рычагов и заканчивая сцеплением. Друзья кто продал машину, кто забросил это дело. В итоги я решил довести машину до ума. Купил двигатель РБ, трубу, настроил с помощью профессионалов, усилил раму, изучил данный форум вдоль и поперёк ( и не только этот) но к сожалению, машина продолжала постоянно ломаться. Я уж молчу об отсутствии масла, где оно должно быть хоть чуть-чуть! И это при том, что я не участвовал в соревнованиях, а катался на даче по газону ( в основном 😃 Я с удовольствием ее продал. И теперь планирую купить ЛСТ 2. Думаю достойный вариант. Правда он не укладывается в бюджет 15 000. Но то кол-во денег которое я вложил в СРТ 1, гораздо выше чем стоимость ЛСТ 2. Вот как то так.
К сожалению Пилотаж в лице его представителей промолчит, но кто вам сказал что это не то же самое что и OFNA Jammin ведь их делают на одном заводе HongNor в Китае?
Часто ломается это не только модель плохая а еще прокладка страдает, у меня первая машина HN мегалит, мотор родной до сих пор без проблем ходит, притом съел уже немало, причем не отборного топлива а того которое было и на самолетном 10% катался и на 16% и на 15% и без проблем. а погнуть и сломать сдуру можно все, я шестерку на 90градусов загибал и ничего нормально. а по поводу лосей и их люди убивают.
p.s. Это статистика и печальный опыт, но машины гораздо больше и сильнее ломают во дворах и на газонах чем на трассах и соревнованиях.
а это что думал думал так и не понял…
Усилитель пластины шасси. немного повышает жесткость на кручение
С прокладкой согласен! 😉 Опыт уже есть. Но я говорю об отличии не в лучшую сторону Пилотажевского клона от Офны. Пилотаж заказал как частную марку для своей сети клон. И максимально его облегчил. Пластик хрупкий, рама гнучая, масло никуда не заливаем, сервы дохлые, уплотнители вых. трубы как из бумаги сделаны и т.д. по списку. Я говорю только об этом!!! Убить можно что угодно и в короткий срок. Просто я уже через это прошел. Желание продолжать есть. Теперь ищу вариант ЛСТ. Вот как то так!
Вы ЛИЧНО сравнивали Пилотаж и ОФНА?
Присоединяюсь к вопросу выше,
реально гораздо дороже сделать на настроенном производстве что то не так, чем вместо 50000шт. выпустить еще 20000, и эти 20000 обойдутся куда дешевле чем пытаться снизить цену другими пластиками и удешевлением, реального удешевления можно дробится только комплектующими, а это электроника и вроде все. ну труба мотор. все остальное не имеет смысла.