КуПил X1-crt
сегодня поставил на свою цртшку вот такие вот диски hobbyforyou.ru/catalog/527-28542.html и вот такие вот колеса
hobbyforyou.ru/catalog/527-28540.html (жаль пока фото не выложили). Они полегче, управляться стало получше…
всем большое спастбо зо советы)))авиа полеты я освоил теперь перейду в авто технике)))ибо не всегда есть возможность полетать)))занятие супер…
распорки шасси с пластика на МЕТАЛЛ!
с пластика на МЕТАЛЛ!
+1, с пластиком шасси прямо гнётся!сам видел 😃
+1, с пластиком шасси прямо гнётся!сам видел 😃
а на холоде рассываеться-)))или лопаеться
а на холоде рассываеться-)))или лопаеться
гоняю 2ю зиму пока ничего не лопнул. Гнется рама кстати неслабо (особенно мешало когда со стола заводил т.к. там пружины жесткие). Еще неплохо было бы поставить вот это www.jamminproducts.com/…/jp-40579-zbrace-big.jpg
www.jamminproducts.com/…/jp-...-zbrace-big.jpg а это что думал думал так и не понял…
Ингда лучше молчать. Тогда можно сойти за умного.
Специально для грамотных постараюсь объяснить!
CRT1 как известно клон Джамина. К Джамину вопросов нет. Отличная тачка. А вот Пилотажевский клон полное Г!
Изначально было куплено (по неопытности) три одинаковых машины (три друга). Первая поломка была при не сильном приземлении. Пер. подвеска встала под углом в 90 градусов, после наелись двигатели (галлон не больше прошли), еще была куча поломок, начиная от рычагов и заканчивая сцеплением. Друзья кто продал машину, кто забросил это дело. В итоги я решил довести машину до ума. Купил двигатель РБ, трубу, настроил с помощью профессионалов, усилил раму, изучил данный форум вдоль и поперёк ( и не только этот) но к сожалению, машина продолжала постоянно ломаться. Я уж молчу об отсутствии масла, где оно должно быть хоть чуть-чуть! И это при том, что я не участвовал в соревнованиях, а катался на даче по газону ( в основном 😃 Я с удовольствием ее продал. И теперь планирую купить ЛСТ 2. Думаю достойный вариант. Правда он не укладывается в бюджет 15 000. Но то кол-во денег которое я вложил в СРТ 1, гораздо выше чем стоимость ЛСТ 2. Вот как то так.
К сожалению Пилотаж в лице его представителей промолчит, но кто вам сказал что это не то же самое что и OFNA Jammin ведь их делают на одном заводе HongNor в Китае?
Часто ломается это не только модель плохая а еще прокладка страдает, у меня первая машина HN мегалит, мотор родной до сих пор без проблем ходит, притом съел уже немало, причем не отборного топлива а того которое было и на самолетном 10% катался и на 16% и на 15% и без проблем. а погнуть и сломать сдуру можно все, я шестерку на 90градусов загибал и ничего нормально. а по поводу лосей и их люди убивают.
p.s. Это статистика и печальный опыт, но машины гораздо больше и сильнее ломают во дворах и на газонах чем на трассах и соревнованиях.
а это что думал думал так и не понял…
Усилитель пластины шасси. немного повышает жесткость на кручение
С прокладкой согласен! 😉 Опыт уже есть. Но я говорю об отличии не в лучшую сторону Пилотажевского клона от Офны. Пилотаж заказал как частную марку для своей сети клон. И максимально его облегчил. Пластик хрупкий, рама гнучая, масло никуда не заливаем, сервы дохлые, уплотнители вых. трубы как из бумаги сделаны и т.д. по списку. Я говорю только об этом!!! Убить можно что угодно и в короткий срок. Просто я уже через это прошел. Желание продолжать есть. Теперь ищу вариант ЛСТ. Вот как то так!
Вы ЛИЧНО сравнивали Пилотаж и ОФНА?
Присоединяюсь к вопросу выше,
реально гораздо дороже сделать на настроенном производстве что то не так, чем вместо 50000шт. выпустить еще 20000, и эти 20000 обойдутся куда дешевле чем пытаться снизить цену другими пластиками и удешевлением, реального удешевления можно дробится только комплектующими, а это электроника и вроде все. ну труба мотор. все остальное не имеет смысла.
мммм Я кстати не в Пилотаже покупал свою поэтому такого: “Первая поломка была при не сильном приземлении. Пер. подвеска встала под углом в 90 градусов, после наелись двигатели (галлон не больше прошли), еще была куча поломок, начиная от рычагов и заканчивая сцеплением.” у меня небыло. Собственно становится интересно действительно ли Пилотаж удешевленным вариантом торгует ? 😃
Херня это все аппарат вполне достойный, я себе с товарищем себе такую летом взял, поменял тока масло в дифах, серву нормальную на руль, и борот на 6в, ничего особо не ломалось, тока по моей глупости, т.к. очень жестко эксплуатирую, летаеет аки самолет, еще и двойной бэкфлип на ней делал с приземлением на крышу с высоты метра 4, ниче жива пока, откатал уже 4 галлона.
Вы ЛИЧНО сравнивали Пилотаж и ОФНА?
К сожалению сравнивал. небо и земля.
мммм Я кстати не в Пилотаже покупал свою поэтому такого: “Первая поломка была при не сильном приземлении. Пер. подвеска встала под углом в 90 градусов, после наелись двигатели (галлон не больше прошли), еще была куча поломок, начиная от рычагов и заканчивая сцеплением.” у меня небыло. Собственно становится интересно действительно ли Пилотаж удешевленным вариантом торгует ? 😃
Это уже чистой воды маркетинг! Частные марки которой является Х1 Пилотаж, производятся по принцепу, чем дешевле тем лучше. Но до откровенного Г конечно же не опускаются производители. Основную цель Х1 выполнил. Я купил эту машинку, заболел этим хобби. Потратил кучу бабла. Теперь, имея опыт, никогда и ничего не куплю в пилотаже (запчастей там никогда не бывает) и не куплю клона.ИМХО.
Херня это все аппарат вполне достойный, я себе с товарищем себе такую летом взял, поменял тока масло в дифах, серву нормальную на руль, и борот на 6в, ничего особо не ломалось, тока по моей глупости, т.к. очень жестко эксплуатирую, летаеет аки самолет, еще и двойной бэкфлип на ней делал с приземлением на крышу с высоты метра 4, ниче жива пока, откатал уже 4 галлона.
Масло в аммо тоже надо менять. Серву и на газ/тормоз тоже необходимо менять. Поставить подшибники в рулевую трапецию. У меня машина вообще не тормозила. С остальным возможно повезло. Или я гонял круто. Хотя мне так не показалось. Вобщем, Джамин куль, Х1 не куль.
(запчастей там никогда не бывает) и не куплю клона.ИМХО.
- Да с пилотажем в этом смысле плохо они коробки продают а дальше хоть трава не расти, нету з/ч и все. -100 очков за это, хотя можно их по закону прижать, там если жестко разобраться много нарушений.
По поводу клонов смею возразить, клон клону рознь.
Масло в аммо тоже надо менять. Серву и на газ/тормоз тоже необходимо менять.
Масло надо менять по любому на любой машине, если ждать от нее результатов.
А серва газ/тормоз да и аппа тоже на замену, но это деньги, ктому же эта электроника позволяет за небольшие деньги поехать.
и если это не учитывать то по моим меркам там электроника будет дороже чем вся машинка стоить.
- Да с пилотажем в этом смысле плохо они коробки продают а дальше хоть трава не расти, нету з/ч и все. -100 очков за это, хотя можно их по закону прижать, там если жестко разобраться много нарушений.
По поводу клонов смею возразить, клон клону рознь.
Масло надо менять по любому на любой машине, если ждать от нее результатов.
А серва газ/тормоз да и аппа тоже на замену, но это деньги, ктому же эта электроника позволяет за небольшие деньги поехать.
и если это не учитывать то по моим меркам там электроника будет дороже чем вся машинка стоить.
Полностью согласен.
Почитал ветку так все же и не понял Пилотаж CRT и OFNA Jammin CRT одинаковые конструктивно аппараты? Совместимы по запчастям?
Шасси этих машин абсолютно одинаковы.Различаються цветом бошки двигателя,крепежом(офна-шестигранники,пилотаж-крест),аппаратурой,ну еще по мелочи.