Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)

Byraman

Решил несколько фоток добавить, ну и так - обсказать как оно катется и с какими проблемами столкнулся::

  1. протерся пыльник шруса справа - по ходу от фигово отрегулированного хода подвески, если авту взять за загривок подвеска еще больше “выгибалась” и пыльник издох… купил в СХ за 380р… замена не сложная, спасибо за советы:) в леопарде и внутренний и внешний шрусы на шариках, если кто не знает. Фото, хоть и фигового качества, приатачу. Виден этот размытый регулировочный винт. Так что рекомендую его рповерить перед обкаткой новья. Чутка смазки выдавил под пыльник на фото

  2. первый раз поездок за 5-6 промыл фильтр. внутри был чист как стеклышко, хоть снаружи весь в дерьме… теперь опосля пропитки (масло на фото) он стал халубой:)

3.доработал бак, опять же как советовали , - доработка видна на фото. течи ушли…

  1. на выхлоп натянул трубку, чтоб не загаживался кузов - реально помогает… теперь все масло летит наружу.

  2. гереметизировал стык выхлопухи, что под хомутами на фото, из под нее в прямом смылсе “лилось”

  3. полностью разбирал сервы: промазал силиконом, воды в них замечено не было…

ну теперь немного фоток, сорри, что качество не очень…

ЗЫ: по диффу вопрос вдогонку: он “герметизируется” то есть корпус от цилиндра только резиновым кольцом? видел его в разборе - там колечки такие в комплекте… хочу понять, что не дает грязи проникать внутрь… надо его смазывать переодически? как часто?

2 months later
Byraman

так сказать продолжаем покатышки:))

пока вроде все ок, только после персатновки офф роуд резины с переда назад - стало немного уводить в сторону:)

прикупил тут себе резины от Ф1 (вечером сфоткаю) сзади широченные кактки, спереди обычные + офф роуд . киллер и тул для регулировки схождения… как стенд сделаю - выложу фотки

Byraman

собственно фото дождевых колес, киллера, и “циркуля” для регулировки СР. по стендам сказали - HUDY для 1\5 перестал делать , а фг дает тока “циркуль” как на картинке. надо что-то типа стенда сделать…

2 months later
Byraman

мужики, такой вопрос:

на вышеописанном шасси леопард - 2 сервы на руль , одна на тормоз - аппа 3ПМ 2,4ГГц, приемник R630RF - так вот , если в жару катаешься долго с корпусом на шасси - иногда теряется связь с автой и приемник вываливается в ошибку = загорается красный диод на нем и пропадает все - сервы не работают. При натсроенном фэйл сейфе - выпадаем в него. пока акб не отключчишь и не дашь ей остать, машине, обратно ничего не появляется…

может кто сталкивался???
уже и сервы проверил, и провода к ним птолстые припаял и акб под нагрузкой разряжал - фиг там:) все ок. а вот , если минут 30 гонять - нагревается там что то и пропадает связь… причем этого нет, если кузов снят и есть охлаждение… блин запарился, подскажите!

17 days later
Byraman
Byraman:

мужики, такой вопрос:

на вышеописанном шасси леопард - 2 сервы на руль , одна на тормоз - аппа 3ПМ 2,4ГГц, приемник R630RF - так вот , если в жару катаешься долго с корпусом на шасси - иногда теряется связь с автой и приемник вываливается в ошибку = загорается красный диод на нем и пропадает все - сервы не работают. При натсроенном фэйл сейфе - выпадаем в него. пока акб не отключчишь и не дашь ей остать, машине, обратно ничего не появляется…

может кто сталкивался???
уже и сервы проверил, и провода к ним птолстые припаял и акб под нагрузкой разряжал - фиг там:) все ок. а вот , если минут 30 гонять - нагревается там что то и пропадает связь… причем этого нет, если кузов снят и есть охлаждение… блин запарился, подскажите!

видать трабл не так чтоб типичный для обитателей:)

кароче решилось все щзаменой проводов от серв до передатчика + пропайкой контактов самого передатчика изнутри. видать от нагрузки плохело ему…

щас думаю про тормоза - немчура блин половину авты сделала из металла, а половину из крылатого металаа:( связка - леопардовский задний суппоррт и его шток меня просто добила… шток “протирается” о пластиковые шайбы и начинает "гулять " с суппорте. понятное дело - модно купить отдельно, но мне охота его на подшипники посадить или вобще решить по-другому - путем замены тормозного механизма всборе…

по рекомендациям для в большинстве случаев он роуда и немного оффроуда - какой тормозной комплдект лучше вкрячить вместо стандартного?
что народ знает про сей вариант?
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…

я так понимаю там нужна иная , чем стоковая на лео пластина крепления томрозхного механизма + тормозной шток до сервы иной формы - правильно мыслю, ничего не упустил? сможет сей механизм управляться сервой, что слева на “газ” стоит?

или лучше тросовый на два колеса перед\зад?
в сим варианте , кмк, будет доп нагрузка на кости передка или задка - ну и пастик буит оазбалтывать активнее:) а дифф тормоз элконовский как то надежнее чтоли?

какие мысли, господа?

Romashka5

микроманный вариант хороший только требует замены диффа который у нихже продается …
росиковые можно ставить только бобла немеренного стоят ну и в регулировке трудноваты…
а гидравлика говорят по грязи клинить начинают…

Byraman
Romashka5:

микроманный вариант хороший только требует замены диффа который у нихже продается …
росиковые можно ставить только бобла немеренного стоят ну и в регулировке трудноваты…
а гидравлика говорят по грязи клинить начинают…

а про дифф инфа 100%? у лео и так алю дифф стоит, не подойдет сей тормоз к нему?.. хотя крепления для диска там нет.

клинить то понятно , думаю и тросиковые тоже клинить будут

Romashka5

про дифф 100% менять нужно там он спицыальный идет аля тюнинг…
и помоему к диффу и тормазу нужон метал крепление

MegaVolt

Вообщето, это я про тормоза.
Разницы с точки зрения клина для механики и гидравлики нет никакой, если и то и другое сделано грамотно то у механики больше шансов получить клина от грязи, больше движущихся частей. (проверено на многих велосипедах как дисковых тормозов мех/гидра.
так и ободных мех/гидра.) скорее всего в силу размера механика получается более топорной и поэтому надежнее, но из минусов отрегулировать перед зад, с одной сервы врядли удасться. я уже не говорю про точную регулировку лево право. и тем более диагональная регулировка.

Я когда думал про тормоза (с инженерной точки зрения) у меня была идея на зад оставить один тормоз только сделать его как по ссылке на дифере (для этого надо выточить очень простой переходник он же диск тормоза.) а в перед поставить паразитный диффер и на нем передний один тормоз, естественно добавив полуоси.

Byraman
MegaVolt:

Вообщето, это я про тормоза.
Разницы с точки зрения клина для механики и гидравлики нет никакой, если и то и другое сделано грамотно то у механики больше шансов получить клина от грязи, больше движущихся частей. (проверено на многих велосипедах как дисковых тормозов мех/гидра.
так и ободных мех/гидра.) скорее всего в силу размера механика получается более топорной и поэтому надежнее, но из минусов отрегулировать перед зад, с одной сервы врядли удасться. я уже не говорю про точную регулировку лево право. и тем более диагональная регулировка.

Я когда думал про тормоза (с инженерной точки зрения) у меня была идея на зад оставить один тормоз только сделать его как по ссылке на дифере (для этого надо выточить очень простой переходник он же диск тормоза.) а в перед поставить паразитный диффер и на нем передний один тормоз, естественно добавив полуоси.

ну ты у нас знатный точильшик:) я все к вариату "как продается " больше льну ибо точить мне негде…

хочу понять чего лучше - тросиковые на перед бросить или назад елконовский на дифф… хотя тут народ про его, диффа, замену говорить хоть немцы вон чо пишут…

кароче запутался я - чо брать взамен штатного то???

http://www.rc-car-online-shop.de/lshop,sho…elcon_leo,.htm

типа подойдет на какой то “приподнятый” дифф… хз кароче надо в микромашине попросить показать чот мне кажется самый дешеый и прикольный вариант - и с регулировкой не надо мучаться

Romashka5:

про дифф 100% менять нужно там он спицыальный идет аля тюнинг…
и помоему к диффу и тормазу нужон метал крепление

http://www.rc-car-online-shop.de/lshop,sho…elcon_leo,.htm

на лео он и так а-ля тюнинг, хотя может и в другом пониманиии нежели у елкона:))

немцы пишут - на все подходит

Romashka5
Byraman:

на лео он и так а-ля тюнинг, хотя может и в другом пониманиии нежели у елкона:))

немцы пишут - на все подходит

там стоит бональный метал редуктор и все на ентом весь тунинг заканчивается и под тормаз ентот продают дифф состоящий из 2-х частей посмотрите внимательно и найдите “3 отличия”
лично я катаюсь на штатном тормазе менего хватает за глаза …
палку нажималку вытачил из шестигранника коленого и сносу ему нет

Byraman
Romashka5:

там стоит бональный метал редуктор и все на ентом весь тунинг заканчивается и под тормаз ентот продают дифф состоящий из 2-х частей посмотрите внимательно и найдите “3 отличия”
лично я катаюсь на штатном тормазе менего хватает за глаза …
палку нажималку вытачил из шестигранника коленого и сносу ему нет

я суппорт испортил в любом случае… вставки алю туда поставил блин:( терь вот дуаю просто заказать сток или что еще… за совет - спасибо - получается на штатный алю дифф леопарда - не пойдет этот тормоз…

в М машине буду - погляжу, отпишусь

MegaVolt

Как мне кажется, стоковый тормоз работает очень даже неплохо, менять его смысла нет.

Romashka5
Byraman:

я суппорт испортил в любом случае… вставки алю туда поставил блин:( терь вот дуаю просто заказать сток или что еще… за совет - спасибо - получается на штатный алю дифф леопарда - не пойдет этот тормоз…

в М машине буду - погляжу, отпишусь

проще сток новый купить за 150 р и не париться

Byraman
Romashka5:

проще сток новый купить за 150 р и не париться

сток это ты про шток чтоли???

мне надо вместе с суппортом - я его рассверлил чуток:(

Romashka5

не я имел ввиду все плстмассовую приблуду куда втыкаются подшипники и тормаз крепиться… а шток проще из чего нить вытачить реально металического и не париться…

Byraman
Romashka5:

не я имел ввиду все плстмассовую приблуду куда втыкаются подшипники и тормаз крепиться… а шток проще из чего нить вытачить реально металического и не париться…

хм… спорно. суппорт представляешь? в нем шток алю, который чреез пластиковые втулки в сим суппорте “елозит”. в стоковом вараинте протирается шток, в твоем, будут втулки протираться:)) вот я и ище как сие убратью… подшипников не нашел таких чтоб в суппорт прессануть и шток в них вставить:(

Byraman
MegaVolt:

www.podshipnik.ru а сдесь смотрели подшипники ? не верю что здесь нет.

тут найдется, кмк. погляжу

Byraman

так… идея с штоком суппорта заднего тормоза на подшипниках гениальна:) реализация подкачала:( терь буду заказывать все всборе скопом

rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,18380,e,121…
это раз

кто нибулдь брал алю втулки штока?
rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,12512,e,121…

такие вот? написано типа сами смазываются:)) то есть выработка на штоке будет меньше или как?

с пластиком “сжирается” он достаточно быстро…

зря я, конечно, суппорт исковеркал:(

про элконовский тормоз вверху все верно - ртебует замены диффа…

чеи же его тормозить то заставитьююю

Byraman

с тормозами вопрос решается пока…

поставил заднюю бабочку пока что. по характерной кривизне стоковой детальки делаем вывод, - в помойку…

остальное пока не доехало:)

Romashka5

Чесно говоря не пойму почему у вас она так искривилась у меня стоковая ровная

Byraman

а что за аппарат то у вас?

масло вроде не так чтоб густое 4000 всего… и не билась никуда 100%

Romashka5

у меня мардер причем я брал его не новый…

Byraman

по мардеру не скажу… там бабочка такая же?

в люолм случае крепление аммо вроде другое там…