Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)
Решил, пользуясь далеко не только своим опытом 😉, описать процедуру замены некоторых частей Лео на алюминий от Элкона:
При его не такой уж маленькой стоимости – сказать, что ребята подумали обо всем не получается Во-первых, болтики, что идут комплектом – под звездочку и легко срываются…. О том, чтобы открутить такой болт забитый грязью – можете даже и не думать… прикипает болт к алю корпусу и потом срывается на раз… в качестве рекомендации – сразу менять.
Далее: если с передней осью все вроде как понятно и особых проблем не вызывает: стойки и рычаги встают без проблем (хотя я нижние еще не ставил) то вот с задней осью некие засады есть, о чем и хотелось бы поведать:
Стойки диффа:
Разборные, суперские, но по высоте на лео не подходят – надо мудрить с подкладыванием гаечек между лыжей и стойками, чтобы обеспечить зазор между шестернями диффа и оси спура… фигня, но неприятно – моглиб и подумать. (опять же болты , которые насквозь крепят стойки к лыже, а именно их шляпки снизу можно заклеить скотчем, чтоб потом легче было открутить…) незачет элкону со стойками, когда пытаешься их поставить совместно с держателями рычагов
вот этими
– бывают засады = держатели нижних рычагов вот эти вот – надо подтачивать в районе дырок сквозных , чтобы стойки встали нормально. + ко всему этих держателей 2 вида:
как вверху и такие
если эти - то будете подтачивать 😃
Нижние рычаги встают без особых проблем, похвально😁
нужны новые (не стоковые) оси – вот эти вот,
которые короче тех, что идут под пластик…. Тоже вроде как ничего особенного – но блин тюнингаторы моглиб и сказать об этом на своем долбанном сайте. Я поставил 6100 из крепления нижних пластиковых рычагов=стоковые только от нижнего крепления.
Далее совсем весело… - почему то к у элконовской задней бабочки
горизонтальные отверстия для болтов , которые ее крепят к стойкам просверлены не в том месте… и их приходится рассверливать, чтобы «попасть» таки в штатные дырки…
На фото Вурдиса видно, что их вообще нету. я мудрил, сверлил…
Общее впечатление – фигово народ постарался из элкона😈 – мануала общего нет, о какой то недостающей шайбочке или болтике – надо додумывать самому – нигде не написано, что , мол , для этого надо дозаказать то… в итоге, купив рычаг – можешь из-за какой то ерунды просто его не поставить. Ну а поскольку вменяемых продавцов, которые что –то членораздельно могут сказать в Москве считай нет – собираем конструктор сами…. в общих чертах - так
Заменять оси верхних задних рычагов нужно, если кулаки стоят люминь, со стоковыми встанут без замены.
При установке севосейвера люминевого, штатный крепежный болт не подходит - нужен длинее.
Макс, там еще какие то переходники нужны для верхних передних рычагов - огласи.
Заменять оси верхних задних рычагов нужно, если кулаки стоят люминь, со стоковыми встанут без замены.
При установке севосейвера люминевого, штатный крепежный болт не подходит - нужен длинее.
Макс, там еще какие то переходники нужны для верхних передних рычагов - огласи.
Ага , про переходники:
Верхние рычаги вот эти
идут в комплекте с болтиком, который проходит насквозь рычага и вкручивается в наконечник рычага. Вот этот вот.
Все бы ничего, но вот , если у вас нету наконечника с резьбой М6 – стоковый наконечник вы не поставите ибо он под М8. Нужно либо новый наконечник
под М6
Ну вроде все… дополучай посылку, ставь и выкладывай фото без кузова 😉
ну да - там будет чего пофоткать:)
небольшое продолжение про Лео…
сегодня -меняли нижние рычаги с шаровыми:
на сей раз без засад 😁
шаровые вставляются легко и фиксируются болтиком… ну и сборка особых трудностей не доставляет…
поэтому пришлось схождение выставлять заново … на этом засады заканчиваются…
даже чтранно, что все так быстро и четко:)
сейвер зачетный… сродни пластику - только алюминиевый и на подшипниках.
так выглядит собраное авто и аммо GPM для леопарда… по виду аммо очень даже ничего (продаются уже с маслом и алю деьталями)
ОО.!! Шашлычек! Обмываем?😁
ОО.!! Шашлычек! Обмываем?😁
затесался селигерский, ага😁
Поставил я алюминиевые стойки диффа, купленные в магазе на Братиславской - пришлось поколхозить, но цена 1600 рублей это предполагала. Элкон стоят тысяч 5-6 и поковыряться там надо не меньше, чем с этими.
Поставил я алюминиевые стойки диффа, купленные в магазе на Братиславской - пришлось поколхозить, но цена 1600 рублей это предполагала. Элкон стоят тысяч 5-6 и поковыряться там надо не меньше, чем с этими.
то есть в итоге - тасить можно? RH5203
Я себе кстати оттуда же хочу на мардер поставить вот это hobbyforyou.ru/catalog/4560-36748.html и вот это hobbyforyou.ru/catalog/4560-36744.html Еще бы бабочку люминевую, но там нет и сказали что только будут заказывать
Я себе кстати оттуда же хочу на мардер поставить вот это hobbyforyou.ru/catalog/4560-36748.html и вот это hobbyforyou.ru/catalog/4560-36744.html Еще бы бабочку люминевую, но там нет и сказали что только будут заказывать
стойку можно от Дуратракса поискать так же, у меня такая
duratrax.com/parts/dtxc9199.jpg
с башни.
а про корпусс диффа будет интересно: подойдет \нет
должен, я вымерял раньше, просто средств на покупку тогда небыло 😃
должен, я вымерял раньше, просто средств на покупку тогда небыло 😃
ну тада ждем атчод с фото)))
Как вообще алюминий к прыжкам?
Как вообще алюминий к прыжкам?
размытый вопрос… что значит “как”?
это все завист от прыжка, скажем… если в варианте с пластиком ты прилетаешь в бордюр - у тебя отрывает колесо и пластик ломается, а алю только гнется и “тянет” за собой все шасси… так что - возможны варианты.
в реалии он , конечно, крепче и при менее сильных ударах ему скорее всего просто ничего не будет, но вот, если убрался как следует… держись
я ставил алю, чтобы убрать большое кол-во пластиковых наконечников, которые люфтят…
Алюминизированная модель тяжелее и прыгать будет менее охотно, кмк…
Как я понял люфтов меньше и она сама крепче… спасибо 😉
P.S: убраться можно и на пластике и на алюминии…
Как я понял люфтов меньше и она сама крепче… спасибо 😉
P.S: убраться можно и на пластике и на алюминии…
про убраться все так - результат только может быть разным - ты меняешь пластик и едешь дальше , либо заказываешь всю левую сторону))) в случае с Baja 4WD неплохоб понять под нее кто-то будет что сюда возить в ближайшей перспективе…
про убраться все так - результат только может быть разным - ты меняешь пластик и едешь дальше , либо заказываешь всю левую сторону))) в случае с Baja 4WD неплохоб понять под нее кто-то будет что сюда возить в ближайшей перспективе…
Ну даже если и нет,буду заказывать с online.de … рычаги подходят от мардера,а в остальном, ремни и дифы…можно заказать.
купи уже что-нибудь😁