Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)

Romashka5

если карб стоял долго то могло просто масло залипнуть оставшееся от испаренного бенза поробуйте промывкой карбов залить все внутри минут на 10-15 может поможет… а промывка при полном разборе должна помоч на 100% если на какая прокладка не навернулась!

Byraman

ок, попробуем. стоял долгко, кстати…

из прокладок там мебранна, которая бензин качает и нижняя резинка крышки?

Romashka5

ну да именно они… еще бывает колпачек насоса воздушить начинает по тихоньку и симптомы как раз такие как пишите на холостых мертвяк газ даеш едит…

Byraman

ок. попробуем. спасибо.

резину такую стоит брать? я запамятовал, которая тверже то А или Б

glukonarik

А не лучше ли слики взять от Трака онроуд?

Byraman

что “от формулы?” если слики - на пыли будет снос и пробуксовка со срывом - от чего они , имхо, дело десятое…

glukonarik

Байраман,а чехольчики на аморты сам шил,или покупал?

Romashka5

Да фиг знает… если по деаметрам подходит то должно помоч… проще помоему шарики купить которые клоуны во всякую фигень закручивают и из них сделать дешевле и в эстетике не уступает!

Romashka5

ну незнаю зато дешего и аморты за одно обслуживаеш

Byraman

ну что-то знатоков по резине маловато:))

взял просто Soft, что на линке выше - посмотрим скоклько продержутся…

Byraman

вчерась немного пульнул по асфальту на сликах (в первый раз…) понравилось, но с некоторыми ограничениями… авто и так заторможенностью реакций не огорчает, но на сликах (да еще не прикатанных) “летит” как бешенная табуретка: чуть где пыль - разворот на 180 или менее😁 хорошо, что впереди дождевики стояли - хоть как-то можно компенсировать занос. если и впереди слики поставить 60мм - этот снаряд, кмк, будет еще и мордой мести)))

плюсы в сликах тоже есть - нет износа почти, если “тереть” по асфальту+ эффектные развороты)))

зы: по управляемости тут, конечно, шансов перед направленной резиной нет - чуть выше про нее писал - с ней на дороге стоит как влитая , даже на песке… а со сликами надо карманный пылесос для трассы…

ЗЫ: свеча подохла как то вдруг… вот думаю - от времени, от слишком богатой смеси…

Patrol

Ты по поводу сликов не спеши делать выводы! Во первых где ты на них катал и в какую погоду?! Сейчас ведь холод ! На них катать бессмысленно!! Стандарт щас рулит!!

А слики прально, держать и не будут. … Ты попробуй прокатись в 30 градусов на солнцепеке 😁но перед этим, их еще прогреть в течении 10-15 минут не забудь 😈 Тогда расскажешь о впечатлениях 😉

Byraman

Катал не в жару, это да… но направленные в жару все одно «держать» лучше будут на песко-асфальте то😝 . Стандарт рулит – тока трецца быстро…😈

7 days later
Byraman

о тех, что выше спрашивал… без ответа😈😈

для немцев, кароче, это супер хард (надо долго греть), хотя на коробке написано просто софт , а не ехтра софт… поглядим как оно на асфальте в плане износа. передние - вразнобой… порадовала целиковая вкладка

7 days later
Byraman

мда… в плане приклейки данных колес - ацтой. ровно склеить их - та еще задача… рекомнедую покупать собраными уже иначе не айс

Byraman

Решил навести ревизию тормозов и заодно чекнуть состояние подшипников спура и колокола….
За почти пару лет почти все уже имеют люфт и шумят – сменили. Особых проблем с этим не возникает, если алюминиевый держатель слегка нагретьJ. Самым труднодоступным местом для определения состояния подшипников, имхо, является дифф – ибо его пока не снимешь целиком – не поймешь…

Далее. Хвастался в бытность как радует меня эффективность нештатного тормоза заднего, а теперь вот вношу некоторые комментарии:

Тормоз вот такой вот

rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,504,e,12421…

недавно стал замечать, что эффективность упала, подумал – надо отрегулировать зазор, притерлось мол все… а на самом деле засада заключалась в том, что из-за пыли , которая набивается между алюминиевым штоком и втулками – он «закис» и крайне тяжко перемешался вправо влево, хотя немчура обещает, что втулки самосмазывающиеся и все в шоколадеJ на поверку – наша пыль забивает все.

Серьезно призадумался на счет смысла гидравлики вперед, ибо этим суппортам за пару покатух без «чехлов» кирдык настанет.

ЗЫ: на фото видно, что износ тормозного штока почти нулевой – это радует… колокол вообще не изношен