Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)
Я вообще после каждой покатушки всё чищу и протираю… в том числе и фильтр. Чтобы модель дольше служила.
Фильтр вообще рекомендуется менять после каждого заезда. Думаю при средней запылённости трассы или места покатушек замену проводить необходимо каждый откатанный бак. И как показывает опыт категорически не ездить при сыром фильтре.
про ТО и чистку согласен на 100% после соревнований или тренировок на день всегда помыть продуть смазать!!! а фильтр меняю каждый выезд и если сильно пыльно как в раменках то еще перед финалами
“или еще бывает шток клинит в суппорте и эффективность снижается в разы…” обсалютно в точку!!!
про помыть почистить … проделывать нужно после каждых соревнований или дня тренировок особенно если тормаза гидравлические помыть смазать продуть!
Фильтр вообще рекомендуется менять после каждого заезда. Думаю при средней запылённости трассы или места покатушек замену проводить необходимо каждый откатанный бак. И как показывает опыт категорически не ездить при сыром фильтре.
мокрый это с водой чтоли или как?
[QUOTE=Romashka5;1350382]про ТО и чистку согласен на 100% после соревнований или тренировок на день всегда помыть продуть смазать!!! а фильтр меняю каждый выезд и если сильно пыльно как в раменках то еще перед финалами
да это понятно - времени кучу надо на все это дело:))) фильтр вобще расходник… я просто не думал, что шаровые там “закиснут” или еще что… а в тачке постоянно чота изнашивается - то подшипник какой , то еще что… конструктор вечный блин))
и элкон - казлы… мануалов четких нет - мона запросто собрать задом на перед…
сезона не откатал… уже комплект подшей на колоколе и спуре поменял, задние в кулаках… качалку разорвало от клинящей шаровой - весело кароче:)
Братцы, не забывайте, что вся наша техника относится к группе спортивного инвентаря. И в один момент может оказаться полностью расходным материалом. Ну или хотя-бы частично.
Именно с водой. Воду протягивает через фильтр очень хорошо. Особенно при оборотах двигателя выше средних.
ну это понятно:)) просто иногда сей спортивный инвентарь требует полной перетряски…
про воду - понял. у меня она зиой тока замерзала бывало…
пепедатчик больше не “отваливается” вроде, после распайки - еще раз спасибо!
поставил назад штатный леовский фильтр - машино поперло, на дороге фиг удержишь… так что тюненый этот - так себе фильтр, слишком большое сопротивление создает на входе.
ЗЫ: низ карба тоже разобран на “посмотреть” и тоже зря:))
мужики, 15на28 никто подша не видал? для диффа который…
что то не найду никак
В Пилотаже были 15Х27 от кЕтайца - думаю не критично использование и размера и от кЕтайца.
www.podshipnik.ru не реклама. Думаю,у них есть,но цена впечатлит…
засада, что в пилотаже он открытый тока…
в подшипнике чота 500 или 600 ехать еще в эти "%№
посмотри в южном порту на развалах,подшипники нашего производства,должны ходить.
я брал в подшипник ру есть2 шт. могу пирвезти с собой в раменки…
это 25 го чтоль?
блин не помогла распайка - седня опять связь пропала:( явно передатчик теряет связб с приемником и врубается фэйл сейф… уже голову всю сломал блин… самое , что характерно - от перегрева это… если корпус одет, а он на лео без бырок ваще - гоняешь от души и потом шарах и нету сявзи… без корпуса, если гонять - все ок…
питание на рулевые сервы я распаял напрямую к акб, газ\тормоз отсавин чрез приемник - можт ее тоже распаять?
чота ума не приложу…
меняйте аппу! на ДХ3Р таких проблем не имел ни разу на какой модели не гонял только и на оф роуд и на он роуд и сейчас стоит 4 сервы на модели и ничего никуда не пропадает!
да 25 в раменках будем гнять если нужно подшипники подъезжайте они у меня с собой! 1 новый еще в упаковке второй распечатаный но новый!
не обещаю, но постараюсь. спасиб
с аппой засада - эту тада сливать нада…
еще проблемма с нагревом возможна когда конечные точки не выставлены и тыги рулевые от серв не синхронизированы и идут в нятяг… в пречисленых случаях у меня тоже грелись сервы клемы приемник!
да не внатяг там вроде ничо не идет… ни в центрально , ни в боково положении сервы не “гудят”))) если без коорпуса -получаем обдув всего этого и никаких проблем. а вот стоит его надеть и через 10-15 минут шняга…
что за аппа?
3ПМ 2,4ГГц
наверное уже совсем не новая и приемник тоже!
поменяйте вы его и забудете как про страшный сон только на 3Р С не берите кал тот еще!
да новая, не новая - не суть… обычный пистолет. меня вполне вроде устраивала… летом помню теже глюки были…
как каринальный вариант только…