Монстр 4 WD от Smartech
Спасибо за подсказку, надо попробовать
Если не сложно,скинь пожалуйста схему контроллера, которую ты делал для бортового питания
схема :
hex-прошивка
:020000020000FC
:100000005BC03FC01895189518952FC01895189586
:02001000189541
:10002000A8952223E9F7089500E00068006207B967
:1000300000E00068006400620260016006B907B178
:10004000007F026007B906B10061006406B9089537
:1000500008E701BF08950FEF01BDA895089502E0DC
:1000600003BF09B7026009BF08956FB72A956FBF34
:10007000189505B7036005BF0BB700640BBFC29AA4
:1000800008956FB7B29B06C022B615B71C7F0260F9
:1000900015BF08C052B752191AEA511B15B71C7F79
:1000A000136015BF6FBF1895C498BC9AC098B89AD2
:1000B000B998C19A08950895F894CADFF5DFB4DFBE
:1000C000CEDFD7DFC8DF7894C49AC09A28ECA8DFC7
:1000D00028ECA6DF28ECA4DF352F3F50B19B325E21
:1000E000C098A89594B195B19A3920F09A3B58F0F0
:1000F000C49A0DC0C49AC09A22E392DFC498C098F3
:1001000026E48EDF04C027FFC49A27FDC498351764
:0E011000B19B531710F0C09A01C0C098E2CF07
:00000001FF
За схемку спасибо,
Даров братья))) Свадьба не свадьба, а неделю отдай. Оклемался вроде)) Много было выпито много было сказано))). Ну это все лирика, а теперь мое мнение о прочитанном.
- По поводу блакировки дифа ИМХО провернет болты. Слишком уж большой момент. Но практика все же покажет.
- По поводу полной блакировки межосевого дифа. Я все же склонаюсь к тому что его нужно вообще убирать. НООО. Управляемость титана плоха не только из за дифа, а есть ещё ряд пречин: длинная база, и маленький угол поворота передних колес. Если первую пречину легко решить то со второй есть проблемы. Нужно переделывать полностью переднию подвеску. Тут на днях гонял на FG так вот решил сравнить радиусы поворота, соответственно на малом газу, так он значительно меньше чем у титата. Ну и нужно менять стандартные кости на креставины, а лучше на шрусы (такие есть для FG, для ТИТАНА не видел).
- Я все же за равное распределение моментов между передним и задним редукторами.
- Тормозной диск метал да тормозит хуже когда намокнет. Вес модели все же сказываеться. Я бы лучше не на диск наклеел, а на тормозные “колодки” они не вращаються. И ещё серву поставить помощнее. Опять таки из за веса модели.
- Переделать титан не дорого имея руки и желание. Я пошел по долгому пути по тому как мне в принцепе нравиться концепция данной модели. Надеюсь мои результаты меня порадуют. Покажет время.
Ну надеюсь помедорами не закидают)))
так я и говорю на колодки текстолит наклеить 😃
серва мощная, гнет тяги. со стоковым диском тормозила в кол на асфальте ( пока тиски не срезало.
если провернет болты:
ну вопервых на шестерни приходится разница момента передних и задних колес.т.е. если одну ось поднять в воздух, а вторую заклинить… тогда может и провернет. и второе, после центрдиффа стоят колесные редуктора, а там немалое передаточное отношение…
ну если провернет просто приварю шестерни к корпусу диффа 😃
У ФГ привод задний, поэтому передние колеса можно сделать поворачивающимися на больший угол. Крестовины кстати тоже небольшой угол имеют работы. вот ШРУСы можно поставить
Только где их взять, вот вопрос. На ТИТАНЕ при попытке повернуть колесо (в ручную) на больший угол -кость попадает в прорезь и клинит весь узел,
BIKE хочу попробовать по твоему примеру заблокировать центральный диф-только с одним изменением, между сатилитами поставить шайбы из текстолита(или другого материала) в распор сильной пружиной, и под сами сатилиты подложить такие же шайбы. Должен получиться типа вискостного.
Уменьшить радиус разворота путем укорочения базы я укоротил на 4 см.
а чем вы дифы заправляете?
судя по фото графит или литол???
нет, спасибо, это не для меня. Меня пока так всё устраивает
у моей машинки, пока всё как из магазина(в смысле смазки в дифах), рекомендовали залить силикон, но он от туда будет вытекать, думаю когда выйдут из строя то по образцу закажу из алюминия и сделаю проточки под сальники- вот тогда и буду мудрить со смазками.
После покупки делал протяжку и смазку всего до чего добрался малой “кровью”, ценральный диф снять то снял а вот колпак с него не смог(больно плотно сидит,побоялся сломать раньше времени) вот и оставил как есть до поломки
Так регулируемый дифф за 2500 так и сделан, пружины, подклинивание саттелитов.
В дифы забита смазка ШРУС,автомобильная. Она трудно вымывается водой и не течет при нагреве. В центральный дифф налил саамой вязкой силиконовой смазки. не помогло, слишком большая мощность для нее.
если залить туда силикон для диффа 100000 то ничего не вытечет а так вы отжимаете дифф и он не работате как должен работать в литоле он тупо крутиться и все не передавая момент какдолжен!
Подскажите, Подходят от чего либо к Титану дифы или надо всё же заказывать за бугром?
Дифы подходят от любого 5го масштаба. FG, baja и тп.
Покатался с заблокировнаным дифом - понравилось. и стартует резвее чем с обычным, и по говнам лезет. и в занос хорошо входит…
Дифы подходят от любого 5го масштаба. FG, baja и тп.
Покатался с заблокировнаным дифом - понравилось. и стартует резвее чем с обычным, и по говнам лезет. и в занос хорошо входит…
Ну вот, а ты не верил))
Сделал накладки из текстолита, тормозит ощутимо лучше. На деревянном полу в юз. Вот еще прикатаются маленько и вообще хорошо будет!
Когда ты все успеваешь)))??? По поводу колодок зачет. Да и диск нормально подошел?
Дифы подходят от любого 5го масштаба. FG, baja и тп.
Покатался с заблокировнаным дифом - понравилось. и стартует резвее чем с обычным, и по говнам лезет. и в занос хорошо входит…
А разве на baja не свой корпус дифа?
Дифы подходят от любого 5го масштаба. FG, baja и тп.
Покатался с заблокировнаным дифом - понравилось. и стартует резвее чем с обычным, и по говнам лезет. и в занос хорошо входит…
А разве на baja не свой корпус дифа?
на бахе помоему такой же …
А что там успевать? 4 куска текстолита ножницами по металлу и шкуркой 😃
от Баджи HPI дифф не подайдет он совершенно другой…
Очередная модернизация 😃
закрыл фильтр бутылкой, ибо из под колес летит безбожно вода и грязь, и сделал наконец то заливную горловину не текущую… берется горлышко от полторашки жигулевского, обтачивается кромка-каемочка, по диаметру чуть большего горловины… потом запихивается с большим натягом внутрь. проливается стык циакрином. у него проникающая способность высокая, и к бензину стоек. потом после высыхканиЯ лея заплавляем кромку горловины, с вставленым горлышком и опять проливаем циакрином. Вроде так течь не должна…
Фоты:
да прям настоящий моделист!!! за кривыми китайцами столько уже пределал! молодец!
Очередная модернизация 😃
закрыл фильтр бутылкой, ибо из под колес летит безбожно вода и грязь, и сделал наконец то заливную горловину не текущую… берется горлышко от полторашки жигулевского, обтачивается кромка-каемочка, по диаметру чуть большего горловины… потом запихивается с большим натягом внутрь. проливается стык циакрином. у него проникающая способность высокая, и к бензину стоек. потом после высыхканиЯ лея заплавляем кромку горловины, с вставленым горлышком и опять проливаем циакрином. Вроде так течь не должна…
Фоты:
Воооот ведь как и пивка попил и машину поченил 😁. Русский народ непобедим)))