Монстр 4 WD от Smartech

Bike

Она воткнулась носом, сломала бампер, кувыркнулась и встала на колеса 😃

*если полностью заблокировать ценральный диф , то при повороте предок как раз и будет стараться уйти по прямой, так как задние и передние колёса при повороте идут по разным радиусам и с одинаковыми скоростями*
Но мелкашки так себя не ведут , а наоборот едут в управляемом заносе с пробуксовкой всех 4х колес и с достаточной проворачимоестью.

Сейчас макс3Д отойдет от свадьбы и разрешит спор 😃

Безусловно регулируемый дифф это благо, но очень дорогое.

Cruiser

Спора как токового нет, то что вы сказали во благо, я привёл пример из особенности и практики вождения внедорожника при блокировке центрального дифа, а для управляемого заноса надо бы движок чуть помощней и конечно все дифы в металле,
Мы же с Вами сравниваем управление и движение почти настоящего авто, только в уменьшенной копии и почти с такой же недостаточной поворачиваемостью,
по поводу пробуксовки передних колёс всё совершенно верно и сделать занос на такой резине можно только с ходу,а управляемый не даёт протектор. Бибика переворачивается и жестко, аж жалко.
Может что не так, поправь, я всё больше по большим а вот с такой бибикой только учусь

Cruiser
Bike:

Скоро порвете межколесные дифы, так что заказывайте сразу из металла. Потом возможно полетит заводилка, качалка рулевого, рычаги пластмассовые, срежет оба тормозных текстолитовых диска… не пугаю, просто 100% статистика 😃

А центродиф блокируется элементарно 2 мя болтами с гайкой. ( теоритечески, на практике завтра попробую,

А как вы хотите задний ход сделать ? есть идеи ? я готовых вариантов не встречал.

Добрый день, подскажи как ты хотел реализовать блокировки центрального дифа болтами, и получилось ли у тебя эта затея

Bike

Заблокировал диф двумя винтами и гайками вместо оси саттелитов стянув покрепче.
фото

Макс, идея с металлическими тормозными дисками не прокатила 😦 металл по металлу тормозит крайне неохотно. надо делать текстолитовые накладки на колодки.

Cruiser

Спасибо за подсказку, надо попробовать

Если не сложно,скинь пожалуйста схему контроллера, которую ты делал для бортового питания

Bike

схема :

hex-прошивка

:020000020000FC
:100000005BC03FC01895189518952FC01895189586
:02001000189541
:10002000A8952223E9F7089500E00068006207B967
:1000300000E00068006400620260016006B907B178
:10004000007F026007B906B10061006406B9089537
:1000500008E701BF08950FEF01BDA895089502E0DC
:1000600003BF09B7026009BF08956FB72A956FBF34
:10007000189505B7036005BF0BB700640BBFC29AA4
:1000800008956FB7B29B06C022B615B71C7F0260F9
:1000900015BF08C052B752191AEA511B15B71C7F79
:1000A000136015BF6FBF1895C498BC9AC098B89AD2
:1000B000B998C19A08950895F894CADFF5DFB4DFBE
:1000C000CEDFD7DFC8DF7894C49AC09A28ECA8DFC7
:1000D00028ECA6DF28ECA4DF352F3F50B19B325E21
:1000E000C098A89594B195B19A3920F09A3B58F0F0
:1000F000C49A0DC0C49AC09A22E392DFC498C098F3
:1001000026E48EDF04C027FFC49A27FDC498351764
:0E011000B19B531710F0C09A01C0C098E2CF07
:00000001FF

Chertegnik

Даров братья))) Свадьба не свадьба, а неделю отдай. Оклемался вроде)) Много было выпито много было сказано))). Ну это все лирика, а теперь мое мнение о прочитанном.

  1. По поводу блакировки дифа ИМХО провернет болты. Слишком уж большой момент. Но практика все же покажет.
  2. По поводу полной блакировки межосевого дифа. Я все же склонаюсь к тому что его нужно вообще убирать. НООО. Управляемость титана плоха не только из за дифа, а есть ещё ряд пречин: длинная база, и маленький угол поворота передних колес. Если первую пречину легко решить то со второй есть проблемы. Нужно переделывать полностью переднию подвеску. Тут на днях гонял на FG так вот решил сравнить радиусы поворота, соответственно на малом газу, так он значительно меньше чем у титата. Ну и нужно менять стандартные кости на креставины, а лучше на шрусы (такие есть для FG, для ТИТАНА не видел).
  3. Я все же за равное распределение моментов между передним и задним редукторами.
  4. Тормозной диск метал да тормозит хуже когда намокнет. Вес модели все же сказываеться. Я бы лучше не на диск наклеел, а на тормозные “колодки” они не вращаються. И ещё серву поставить помощнее. Опять таки из за веса модели.
  5. Переделать титан не дорого имея руки и желание. Я пошел по долгому пути по тому как мне в принцепе нравиться концепция данной модели. Надеюсь мои результаты меня порадуют. Покажет время.

Ну надеюсь помедорами не закидают)))

Bike

так я и говорю на колодки текстолит наклеить 😃

серва мощная, гнет тяги. со стоковым диском тормозила в кол на асфальте ( пока тиски не срезало.

если провернет болты:

ну вопервых на шестерни приходится разница момента передних и задних колес.т.е. если одну ось поднять в воздух, а вторую заклинить… тогда может и провернет. и второе, после центрдиффа стоят колесные редуктора, а там немалое передаточное отношение…
ну если провернет просто приварю шестерни к корпусу диффа 😃

У ФГ привод задний, поэтому передние колеса можно сделать поворачивающимися на больший угол. Крестовины кстати тоже небольшой угол имеют работы. вот ШРУСы можно поставить

Cruiser

Только где их взять, вот вопрос. На ТИТАНЕ при попытке повернуть колесо (в ручную) на больший угол -кость попадает в прорезь и клинит весь узел,
BIKE хочу попробовать по твоему примеру заблокировать центральный диф-только с одним изменением, между сатилитами поставить шайбы из текстолита(или другого материала) в распор сильной пружиной, и под сами сатилиты подложить такие же шайбы. Должен получиться типа вискостного.

Chertegnik

Уменьшить радиус разворота путем укорочения базы я укоротил на 4 см.

Romashka5

а чем вы дифы заправляете?
судя по фото графит или литол???

Cruiser

нет, спасибо, это не для меня. Меня пока так всё устраивает

у моей машинки, пока всё как из магазина(в смысле смазки в дифах), рекомендовали залить силикон, но он от туда будет вытекать, думаю когда выйдут из строя то по образцу закажу из алюминия и сделаю проточки под сальники- вот тогда и буду мудрить со смазками.
После покупки делал протяжку и смазку всего до чего добрался малой “кровью”, ценральный диф снять то снял а вот колпак с него не смог(больно плотно сидит,побоялся сломать раньше времени) вот и оставил как есть до поломки

Bike

Так регулируемый дифф за 2500 так и сделан, пружины, подклинивание саттелитов.

В дифы забита смазка ШРУС,автомобильная. Она трудно вымывается водой и не течет при нагреве. В центральный дифф налил саамой вязкой силиконовой смазки. не помогло, слишком большая мощность для нее.

Romashka5

если залить туда силикон для диффа 100000 то ничего не вытечет а так вы отжимаете дифф и он не работате как должен работать в литоле он тупо крутиться и все не передавая момент какдолжен!

Cruiser

Подскажите, Подходят от чего либо к Титану дифы или надо всё же заказывать за бугром?

Bike

Дифы подходят от любого 5го масштаба. FG, baja и тп.

Покатался с заблокировнаным дифом - понравилось. и стартует резвее чем с обычным, и по говнам лезет. и в занос хорошо входит…

Bike

Сделал накладки из текстолита, тормозит ощутимо лучше. На деревянном полу в юз. Вот еще прикатаются маленько и вообще хорошо будет!

Chertegnik
Bike:

Дифы подходят от любого 5го масштаба. FG, baja и тп.

Покатался с заблокировнаным дифом - понравилось. и стартует резвее чем с обычным, и по говнам лезет. и в занос хорошо входит…

Ну вот, а ты не верил))

Bike:

Сделал накладки из текстолита, тормозит ощутимо лучше. На деревянном полу в юз. Вот еще прикатаются маленько и вообще хорошо будет!

Когда ты все успеваешь)))??? По поводу колодок зачет. Да и диск нормально подошел?

Bike:

Дифы подходят от любого 5го масштаба. FG, baja и тп.

Покатался с заблокировнаным дифом - понравилось. и стартует резвее чем с обычным, и по говнам лезет. и в занос хорошо входит…

А разве на baja не свой корпус дифа?

Bike:

Дифы подходят от любого 5го масштаба. FG, baja и тп.

Покатался с заблокировнаным дифом - понравилось. и стартует резвее чем с обычным, и по говнам лезет. и в занос хорошо входит…

А разве на baja не свой корпус дифа?

Bike

на бахе помоему такой же …

А что там успевать? 4 куска текстолита ножницами по металлу и шкуркой 😃

Romashka5

от Баджи HPI дифф не подайдет он совершенно другой…