Монстр 4 WD от Smartech
С этим согласен, при покупке машинки, хотел сразу всё это взять, но там небыло, только пластиковые корпуса дифоф и стандартный диф, про качалку и тормозные диски ( и Ваши приключения с заводилкой) читал и перечитывал. Думал как всё это обойти. Сразу выложиь денежки и заказать всё за бугром тяжко по бюджетным соображениям. Совсем полность блокировать диф нет смысла, я смотрел по ощущениям и по видео , если только самоблок постамить. Намертво нет желания.
На счёт задней - есть несколько мыслей, правильные или нет покажет время. В этой ветке видел несколько вариантов-один из них можно довести до рабочего образца, хочу посоветоваться с друзьями инженерами, как всё это воплотить в жизнь с большей надёжностью и меньшими затратами
В какое видео вы смотрели, что такая разница видна между заблокированым и разблокиорованным дифом?
Лично я какие минусы ощутил:
-не заворачивает в повороты. зад тяжелый-перед легкий. на сыпучих поверхностях, и даже на мокром асфальте колеса вывернуты- мотор ревет, колеса буксуют, машинка катится прямо. управляемый занос сделать сложно и только в раскачку.
-проигрывает со старта по причине той же пробуксовки. И по говнам лазит намного хуже.
-прыжки. При отрыве с трамлина передней оси, весь момент уходит в холостойе проворачивание передка, в то время когда задние на земле и должны доталкивать машинку, а вместо этого машина клюет носом, даже при том что задняя развесовка.
На мелкашки (1\8 масштаб и тп) ставят межосевые дифы как правило из за того что избыточная мощность мотора приводит к сальту назад из за малой массы машинки. титану это не грозит 😃
А как сюда можно видео или фото вкарячить
В какое видео вы смотрели, что такая разница видна между заблокированым и разблокиорованным дифом?
Лично я какие минусы ощутил:
-не заворачивает в повороты. зад тяжелый-перед легкий. на сыпучих поверхностях, и даже на мокром асфальте колеса вывернуты- мотор ревет, колеса буксуют, машинка катится прямо. управляемый занос сделать сложно и только в раскачку.
-проигрывает со старта по причине той же пробуксовки. И по говнам лазит намного хуже.
-прыжки. При отрыве с трамлина передней оси, весь момент уходит в холостойе проворачивание передка, в то время когда задние на земле и должны доталкивать машинку, а вместо этого машина клюет носом, даже при том что задняя развесовка.На мелкашки (1\8 масштаб и тп) ставят межосевые дифы как правило из за того что избыточная мощность мотора приводит к сальту назад из за малой массы машинки. титану это не грозит 😃
Своё-прикольно 😁 , если полностью заблокировать ценральный диф , то при повороте предок как раз и будет стараться уйти по прямой, так как задние и передние колёса при повороте идут по разным радиусам и с одинаковыми скоростями, тут нужен компромис или применение как кто то из Вас говорил - регулируемого дифа, в остальном согласен. Прыгал только через огромный бугор и как вела себя машина в полёте не видел,она выехала с другой стороны в целости си сохранности 😒
Она воткнулась носом, сломала бампер, кувыркнулась и встала на колеса 😃
*если полностью заблокировать ценральный диф , то при повороте предок как раз и будет стараться уйти по прямой, так как задние и передние колёса при повороте идут по разным радиусам и с одинаковыми скоростями*
Но мелкашки так себя не ведут , а наоборот едут в управляемом заносе с пробуксовкой всех 4х колес и с достаточной проворачимоестью.
Сейчас макс3Д отойдет от свадьбы и разрешит спор 😃
Безусловно регулируемый дифф это благо, но очень дорогое.
Спора как токового нет, то что вы сказали во благо, я привёл пример из особенности и практики вождения внедорожника при блокировке центрального дифа, а для управляемого заноса надо бы движок чуть помощней и конечно все дифы в металле,
Мы же с Вами сравниваем управление и движение почти настоящего авто, только в уменьшенной копии и почти с такой же недостаточной поворачиваемостью,
по поводу пробуксовки передних колёс всё совершенно верно и сделать занос на такой резине можно только с ходу,а управляемый не даёт протектор. Бибика переворачивается и жестко, аж жалко.
Может что не так, поправь, я всё больше по большим а вот с такой бибикой только учусь
Скоро порвете межколесные дифы, так что заказывайте сразу из металла. Потом возможно полетит заводилка, качалка рулевого, рычаги пластмассовые, срежет оба тормозных текстолитовых диска… не пугаю, просто 100% статистика 😃
А центродиф блокируется элементарно 2 мя болтами с гайкой. ( теоритечески, на практике завтра попробую,
А как вы хотите задний ход сделать ? есть идеи ? я готовых вариантов не встречал.
Добрый день, подскажи как ты хотел реализовать блокировки центрального дифа болтами, и получилось ли у тебя эта затея
Спасибо за подсказку, надо попробовать
Если не сложно,скинь пожалуйста схему контроллера, которую ты делал для бортового питания
схема :
hex-прошивка
:020000020000FC
:100000005BC03FC01895189518952FC01895189586
:02001000189541
:10002000A8952223E9F7089500E00068006207B967
:1000300000E00068006400620260016006B907B178
:10004000007F026007B906B10061006406B9089537
:1000500008E701BF08950FEF01BDA895089502E0DC
:1000600003BF09B7026009BF08956FB72A956FBF34
:10007000189505B7036005BF0BB700640BBFC29AA4
:1000800008956FB7B29B06C022B615B71C7F0260F9
:1000900015BF08C052B752191AEA511B15B71C7F79
:1000A000136015BF6FBF1895C498BC9AC098B89AD2
:1000B000B998C19A08950895F894CADFF5DFB4DFBE
:1000C000CEDFD7DFC8DF7894C49AC09A28ECA8DFC7
:1000D00028ECA6DF28ECA4DF352F3F50B19B325E21
:1000E000C098A89594B195B19A3920F09A3B58F0F0
:1000F000C49A0DC0C49AC09A22E392DFC498C098F3
:1001000026E48EDF04C027FFC49A27FDC498351764
:0E011000B19B531710F0C09A01C0C098E2CF07
:00000001FF
За схемку спасибо,
Даров братья))) Свадьба не свадьба, а неделю отдай. Оклемался вроде)) Много было выпито много было сказано))). Ну это все лирика, а теперь мое мнение о прочитанном.
- По поводу блакировки дифа ИМХО провернет болты. Слишком уж большой момент. Но практика все же покажет.
- По поводу полной блакировки межосевого дифа. Я все же склонаюсь к тому что его нужно вообще убирать. НООО. Управляемость титана плоха не только из за дифа, а есть ещё ряд пречин: длинная база, и маленький угол поворота передних колес. Если первую пречину легко решить то со второй есть проблемы. Нужно переделывать полностью переднию подвеску. Тут на днях гонял на FG так вот решил сравнить радиусы поворота, соответственно на малом газу, так он значительно меньше чем у титата. Ну и нужно менять стандартные кости на креставины, а лучше на шрусы (такие есть для FG, для ТИТАНА не видел).
- Я все же за равное распределение моментов между передним и задним редукторами.
- Тормозной диск метал да тормозит хуже когда намокнет. Вес модели все же сказываеться. Я бы лучше не на диск наклеел, а на тормозные “колодки” они не вращаються. И ещё серву поставить помощнее. Опять таки из за веса модели.
- Переделать титан не дорого имея руки и желание. Я пошел по долгому пути по тому как мне в принцепе нравиться концепция данной модели. Надеюсь мои результаты меня порадуют. Покажет время.
Ну надеюсь помедорами не закидают)))
так я и говорю на колодки текстолит наклеить 😃
серва мощная, гнет тяги. со стоковым диском тормозила в кол на асфальте ( пока тиски не срезало.
если провернет болты:
ну вопервых на шестерни приходится разница момента передних и задних колес.т.е. если одну ось поднять в воздух, а вторую заклинить… тогда может и провернет. и второе, после центрдиффа стоят колесные редуктора, а там немалое передаточное отношение…
ну если провернет просто приварю шестерни к корпусу диффа 😃
У ФГ привод задний, поэтому передние колеса можно сделать поворачивающимися на больший угол. Крестовины кстати тоже небольшой угол имеют работы. вот ШРУСы можно поставить
Только где их взять, вот вопрос. На ТИТАНЕ при попытке повернуть колесо (в ручную) на больший угол -кость попадает в прорезь и клинит весь узел,
BIKE хочу попробовать по твоему примеру заблокировать центральный диф-только с одним изменением, между сатилитами поставить шайбы из текстолита(или другого материала) в распор сильной пружиной, и под сами сатилиты подложить такие же шайбы. Должен получиться типа вискостного.
Уменьшить радиус разворота путем укорочения базы я укоротил на 4 см.
а чем вы дифы заправляете?
судя по фото графит или литол???
нет, спасибо, это не для меня. Меня пока так всё устраивает
у моей машинки, пока всё как из магазина(в смысле смазки в дифах), рекомендовали залить силикон, но он от туда будет вытекать, думаю когда выйдут из строя то по образцу закажу из алюминия и сделаю проточки под сальники- вот тогда и буду мудрить со смазками.
После покупки делал протяжку и смазку всего до чего добрался малой “кровью”, ценральный диф снять то снял а вот колпак с него не смог(больно плотно сидит,побоялся сломать раньше времени) вот и оставил как есть до поломки
Так регулируемый дифф за 2500 так и сделан, пружины, подклинивание саттелитов.
В дифы забита смазка ШРУС,автомобильная. Она трудно вымывается водой и не течет при нагреве. В центральный дифф налил саамой вязкой силиконовой смазки. не помогло, слишком большая мощность для нее.
если залить туда силикон для диффа 100000 то ничего не вытечет а так вы отжимаете дифф и он не работате как должен работать в литоле он тупо крутиться и все не передавая момент какдолжен!
Подскажите, Подходят от чего либо к Титану дифы или надо всё же заказывать за бугром?
Дифы подходят от любого 5го масштаба. FG, baja и тп.
Покатался с заблокировнаным дифом - понравилось. и стартует резвее чем с обычным, и по говнам лезет. и в занос хорошо входит…