Монстр 4 WD от Smartech

Cruiser
Rasmus:

И так скорее всего и останется…оставшиеся запчасти на смарт ушли в распродажу…

такова действительность, получается что это не ходовой товар. 😌

Chertegnik

ИМХО перестал российский моделист ручками работать (большенство). Так же проще купил поставил и поехал. Особенно что касаеться тюнинга. А ведь многое можно сделать своими руками. Или при помощи дяти “токаря”. Их в любом городе можно найти только нужно постараться. А что касаетсья неходового товара, а какая альтернатива FG 4х4 так она стоит почти что как ОКА)) а если в тюненге так ваще космос. Конечно качество высокое.
Извенюсь за флуд)))

Bike

да, задний ход это будет тема. тут 2 варианта, либо вместо центрдиффа либо вместо гитары основного редуктора. передний привод легко отключается вытаскиванием костей из передних колес, за 1 минуту. но хочеца чтобы с кнопочки, раз, и полный привод 😃

Chertegnik
Bike:

да, задний ход это будет тема. тут 2 варианта, либо вместо центрдиффа либо вместо гитары основного редуктора. передний привод легко отключается вытаскиванием костей из передних колес, за 1 минуту. но хочеца чтобы с кнопочки, раз, и полный привод 😃

Bike сдался тебе отключаемый передний мост)))

Bike

Макс, у меня была метаноловая рева. обычная… а все закончилось тем, что на ней стоял подкал, стартер, фары и т.п 😃 и все это работало от 3 канальной 27мгц аппы… переделанной в 5 канальную, путем установки шифратора и дешифратора. В машинку просто заливалось топливо, а заводилась и глохла она с пульта… Зачем спрашивается ?😃 а просто так! мозги размять!

Пусть будет подключаемый! я к нему схемку спаяю, чтобы при пробуксовке еще подключался 😃))

Chertegnik
Bike:

Макс, у меня была метаноловая рева. обычная… а все закончилось тем, что на ней стоял подкал, стартер, фары и т.п 😃 и все это работало от 3 канальной 27мгц аппы… переделанной в 5 канальную, путем установки шифратора и дешифратора. В машинку просто заливалось топливо, а заводилась и глохла она с пульта… Зачем спрашивается ?😃 а просто так! мозги размять!

Пусть будет подключаемый! я к нему схемку спаяю, чтобы при пробуксовке еще подключался 😃))

Ну ты мозг. 😃 Да нет я же сужу по своему мне просто кааатца что нафиг не надо. Мозги я разменаю в механике. Тебе зачет что в электронике разбераешься вот я то же хочу. Но не пса не понимаю. 😦 Жека может вариатор замутим?

13 days later
Bike
padonokk:

Вот очень простое и эфективное решение от вылетающих полуосей rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,1171,e,1253…
НЕ РЕКЛАМА

Ну во первых на картинке ШРУС нарисован, а у нас (у меня покрайней мере) простые “кости”. во вторых с пружинками пройденый этап - всеравно вываливается. Я наблюдал “физику процесса” . У титана достаточно мягкий пластик рычаг-ступица-поворотный кулак-рычаг. даже с установленными шайбами если несильно потянуть за колесо вбок, пластик деформируется и кость вылетает. тут надо на чашки и кости что то типа пыльника, которые будут работать на растяжение, а не на поджатие… ну и покрайней мере при выпаде не потеряются. попробую из термоусадки сделать .

padonokk

Там же написано, что можно использовать и с родными dog bones. И этап не пройденный, судя по отзывам немцев решает проблему раз и навсегда.

Chertegnik

Закажите я Вам изготовлю и рычаги и поворотный кулак. Кулак подходит и на родной рычаг.)))

padonokk

А по чем ненче у Вас сие безобразие???

Chertegnik

Комплект передних рычагов с втулками и поворотны кулак матереиал дюраль Д16Т аннодированы мне обошлось в 7000р. Фото есть где то в этом топике.

Chertegnik

Вот такой комплект. Но совсем скоро будет и задние рычаги и ступица. Дизайн конечно не такой как у китайских, но это не главное… Главное прочность))) майд ин рашен сам себе страшен))) 😃 😂

уже стоят на модели. Они немного короче на 2 мм шоб кость не вылетала на поворот кулока не влияет угол тот же остался.

Bike

Вот эксперементальный " ловитель" кости термоусадка одета и задута на 2 полукости и 2 чашки. получилось довольно прочно.
Сначала выдувается половинка на ступице колеса, потом из диффа вытаскивается чашка и задувается со второй половинкой. имеем " одно целое" кулак-кость-чашка".

И еще, кости вылетали после установки шайб потому… что потерялись нижние болты крепления поворотного кулака… с 2х сторон… в результате этого машинка ездила, но кулаки гуляли - и кости выпадали… и так я ездил похоже ооочень долго, тк.к все было забитто грязью…

Chertegnik
Bike:

Вот эксперементальный " ловитель" кости термоусадка одета и задута на 2 полукости и 2 чашки. получилось довольно прочно.
Сначала выдувается половинка на ступице колеса, потом из диффа вытаскивается чашка и задувается со второй половинкой. имеем " одно целое" кулак-кость-чашка".

И еще, кости вылетали после установки шайб потому… что потерялись нижние болты крепления поворотного кулака… с 2х сторон… в результате этого машинка ездила, но кулаки гуляли - и кости выпадали… и так я ездил похоже ооочень долго, тк.к все было забитто грязью…

Хорошо, но позвольте немного критики . Будет грязью забиваться под самую горловину. Ацкая смесь, воды грязи и песка. Наждачка. Но выход не плох. Думаю его нужно немного доработать. Залить силиконом? Хотя ну вообще чтоб грязь не попадала.

Rasmus

А если на эту термоусадку натянуть еще одну, потом еще одну так, чтоб последняя плотно прижималась к кардану, причем вращая все это дело можно добиться равномерной усадки. Сработает ?😃

Chertegnik

Семь одежек и все без застежек))) Термоусадка жесткая.

8 days later
Bike

Да думаю песок и грязь не проблема, это же кости а не шрусы или карданы… пока они сточатся - титан рассыпется 😃))

переделал рулевое - увеличил плечо сервосейвера, теперь серве легче крутить колеса на месте. чтобы не уменьшился угол, накрутил расходы в аппе на максимум.
Залил холодной сваркой дифф и оставил пока только задний привод… аццкая така, повороты с заносом проходит… если получается иначе разворачивает… буду делать подключаемый передний.
когда собирал - переделал тормоза, вместо архаичных 2дисков с 2мя разными тягами, поставил 3 колодки и 2 диска на одны полуось диффа. Пока впечатления хорошие - работает лучше, настраивать проще. Кстати диски стальные, колодки текстолитовые.
Фото:

Bike

Фоты переделанного рулевого, увеличено плечо на сервосейвере, на качалке сервы просто усиливающая пластина, чтобы не гнуло качалку. текстолит.

передний привод отключается просто оказывается, выкручиванием 2х штифтов в стакане кардана на переднем редукторе.Надо его как то механизировать от сервы. уж больно хорошо прет на полном приводе, и активно заносится на заднем.
Новым тормозам зачот! В кол тормозят!