Монстр 4 WD от Smartech

тимошин

да мне на всякий случай как и какие запчасти где искать и еще вопросик к знающим масло для бензопил можно использовать ?есть масло Штиль для бензопил или нужно какое то специальное?

droms
тимошин:

да мне на всякий случай как и какие запчасти где искать и еще вопросик к знающим масло для бензопил можно использовать ?есть масло Штиль для бензопил или нужно какое то специальное?

Масло любое для 2 тактных моторов. Сайтов я знаю 3. Паркфлаер-штатные запчасти. немецкий-алюминивый тюн на него. Али-дешевле чем у немцев но не все есть.

забыл. пилотаж-штатные зп но не все есть.

Old_Millr

Если вам жалко двигатель на модели то не надо юзать бензопильное масло на наших моторчиках! Оно предназначено совсем для других нагрузок и оборотов. Кроилово ведет к попадалову!
Купите литровую банку качественной двухтактной синтетики, например “ликви-моли скутер 2Т”, хватит ее надолго и будет вам счастье.

тимошин

Спасибо Алексей!еще бы найти такое масло в нашем краю!

тимошин

Друзья! всем привет! кто где подшипники покупает на авто? и кто какие ставил сервы? Всем заранее спасибо кто откликнется!

Zloyuzver

По подшипникам не подскажу. А в плане серв на газ и руль я брал эти - Turnigy S8166M Servo 154g / 33kg / .21sec (ссылку не считать рекламой). Мне её вполне хватает. Только они чуток великоваты, но встают, хоть и с натягом. Для сервы газа нужно подложить шайбу 1,5-2мм между валом и качалкой (поднять качалку повыше, дабы винты газа\тормоза не задевали за корпус сервы). Также для сервы газа пришлось подпилить эту деталь (на рисунке по центру), т.к. выход провода выше, чем рассчитано создателями авто:

А рулевая серва периодически немного касается вала идущего от центрального к переднему диффу из-за большего размера D и С:

тимошин

Руслан! Спасибо огромное! я авто прикупил с рук -заводил в гараже и размер меня конечно поразил!неожидал что авто настолько большое!надо с аппой разобраться и куда приемник спрятать.есть ли смысл переходить на липольки? ипеределывать питание на сервы - чтобы питание не шло через приемник? Вы единственный кто откликнулся-еще раз спасибо!

Sailor_T

Приобрел сие чудо для переделки и есть пару вопросов… 1. Ктонить перезаливал аморты на обычное масло какое лучше подходит (У баджи вообще в мануале написано что лучше не силикон а обычное масло лить). 2. В дифе ведомая шестерня имеет срез и в итоге зацеп идет не всей площадъю контакта (Не влияет ли ето на срок службы и износ) 3. Сколько стоит примерно сток мотор. (И какой у него примерно ресурс)

Zloyuzver
Sailor_T:
  1. Ктонить перезаливал аморты на обычное масло какое лучше подходит (У баджи вообще в мануале написано что лучше не силикон а обычное масло лить).

Процитирую инфу от друга, который тоже искал масло для амортизаторов (тоже на основе данных от Baja):

As a reference:
The red FG Marder / Baja series shock absorbers are factory filled with 2.000 viscosity oil, the shocks on monster cars with dual shock set-ups (total of 8 shocks) are filled with 1.000 viscosity oil, and the shocks on FG onroad cars come filled with 4.000 viscosity oil.

из этого следует что для моснтра будет хорошо 2000-3000 сцт.

Sailor_T:
  1. Сколько стоит примерно сток мотор. (И какой у него примерно ресурс)

Стоковый мотор в германии стоит 99,9 евро - ссылка (не реклама)

Sailor_T:
  1. В дифе ведомая шестерня имеет срез и в итоге зацеп идет не всей площадъю контакта (Не влияет ли ето на срок службы и износ)

О каком конкретно дифференциале речь - их там три?

Sailor_T

Передний\задний дифер. Беспокоят хотя надежда есть что будет все нормально но странно как то… (Мб я не совсем так выразился про срез: имею ввиду что зубья идут дето до середины под одним углом потом он меняется и в итоге зацеп чем дальше от центра шестерни тем меньше…толщина стенок правда при этом растет)
Как думаете стоит ли заморачиватся на алюминь корпус дифа ? Я делаю 3х3 и по идее сила приходящая на диф будет в 3 раза меньше чем в стоке (с незаблоченым центральным дифом.)…
Кстати что интересно брал с х\к во время акции скидочной. Доставка в америку до знакомых потом ониже полетели к нам и привезли авиабагажом (Правда посылка потерялась в германии и нашли через 2 дня) при вскрытии корка была покоцана (пробита в районе зада рядом с крепежем)… Стало интересно толи в пути стукнули толи ето типа скидка скрытая (К ним же из кетая не все целое приходит а там мона и на почту свалить)

Sailor_T

Ктонить примерял к нашему монстру banned link ? Я парочку заказал надеюсь подойдут…

8 days later
Sailor_T

Потихоньку делаю многоножку… Если использовать стоковые центральные кости то получается как то так : на фоне 1\10 правда между осями получается не симметрично. 32 между передом и центром и 40 между средним и задним дифом по осям. Повороты будут за счет 2х передних. Как думаете стоит ли заморачиватся на самодельные кости чтоб было поровну все или и так будет нормально ?
Корпуса дифов моглиб сделать и пограмотнее а то дырка снизу и при перестановке шестрени ведомой нать стачивать внутри кое что…

SPIRITUS

А в чем суть проекта? Просто вкрячить еще один мост?

Вообщето расстояния между мостами задается в соответствии с нагрузкой, требованиями рулежки и т.п. Костить укоротить делов на 10 мин.
И 2 моста поворотных это сложно и дорого, при этом, в отличии от 1:1 разница не велика получится. У нас всеравно машинки едут по большей части в буксе.

ЗЫ Смартеч не самый лучший вариант донора для создания многоножки. Такие штуки из Саважика получаются хорошо. Из ФГ очень легко сделать…

Sailor_T

Суть проекта большая машинка 6х6 (2 крышки будет под 2 комплекта колес. Изначально хотелось сделать бтр 152б с колесами от баджы banned link (не рюкл) довольно копийно выходило но родные колеса тож падут под фэнтази крышку) Прыгать изначально не планировал поетому думаю что поломки будут только при наезде на ченить. Главное ето цена донора (и запы) и проходной диф простой (Хотя монаб было сделать и как в бтр 152) Мост ето да в цене прибавил не мало учитывая что набирался из запов… Моторчик для электро конверсии взял 1400 kv (от 1\8 надеюсь хватит для начала на будущее понравился banned link не рюкл. но пока нать сделать побюджетней) передатка 22 (думал сделать 2х скоростную но 3-тий канал падет под систему тормазов которую частично оставлю родную) будет 5 банок 4S 5 махов (3 сервы 2 по 30 кг рулевые 1 родная (или 2) 15 кг на тормоз) думаю на 1-1.5 часа без отжига мне хватит… Хочется просто машинку чтоб могла зимой детей за собой на ватрушке катать- ето одно из условий проекта.

SPIRITUS

В ветке общее, человек делал самоделку, так вот он использовал червячную передачу. Для вашего проекта самое то если гонять не предполагается.
Опять же, если интересует еще и копийность, то для шестиколески может предпочтительней ставить пухлые колеса от монстра 1\8( разумеется самые прочные). Если поставить колеса от 1\5, то дубовато будет. 1\8 будут классно проминаться и зимой зацеп будет реальный.

А вообще тачка солидная может получится 😉

15 days later
тимошин

Друзья! подскажите какие сервы бюджетнее поставить ? заранее всем спасибо!

Zloyuzver

Я катаю с такими - Turnigy S8166M на 33 кг. Насколько они бюджетны (25$) - не знаю, но я ими вполне доволен.

Серега_бутово

Суть проекта большая машинка 6х6 (2 крышки будет под 2 комплекта колес. Изначально хотелось сделать бтр 152б с колесами от баджы … -про ватрушки… Этой Зимой, катал ребенка (7-8кг) по прямой по укатаным дорожкам в парке, на ватрушке -70см диаметром, зацепа не хватало но модель тащила, поэтому нужна резина с возможностью установки Шипов, но поскольку киндера закидывало из под колёс, и выхлопными идея не очень удачная была. А вот на горку длинной 20-25м и уклоном под 30-35градусов две ватрушки диаметром 120 и 70см, FGха даже не чуствовала и это по укатаному склону, а на горку пупсы сами согревались. Про червячный редуктор… из л.о.,брал червячный редуктор 1:15 с выходом на два вала, повесил на него мотор от бензопилы-2лс через ее сцепу, на валы одевал оси и по два колеса с каждой стороны 6дюймовые, шириной 15см, спереди ещё такие-же два колеса, подвеска, в итоге 35кг+15кг ребёнок, рвёт на ура, но стрёмно, проэкт стоит в гараже, скорость толком не ограничить, всё поставлено на крутящий момент, в электро проще, но всё это гемор, очень много времени убивает, по мне сейчас, лучше купить что нить готовое, или полуразобранное ивостановить чем с ноля начинать, а время потратить на семью, и на выходе проэкт(когда подсчетаеш)выйдет дороже+время…,а ели лепить то что то типа этого- rcopen.com/forum/f27/topic303326