Монстр 4 WD от Smartech
Думается пройтись герметиком по краю коробки дифа. Снизу уже площадка есть. Сверху просверлить отверстие через которое заливать смазку. Закрывать саморезиком. Дешево и сердито… Главное чтоб выдержал герметик.
Думается пройтись герметиком по краю коробки дифа. Снизу уже площадка есть. Сверху просверлить отверстие через которое заливать смазку. Закрывать саморезиком. Дешево и сердито… Главное чтоб выдержал герметик.
Даже не заморачивайтесь. Всю вашу “жидкую” смазку выдавит через всевозможные щели со свистом. Там большая центробежка. По крайней мере Вы не сможете загерметить выводы полуосей, нужны сальники. Пару раз в сезон разборки и смазки хватит за глаза. А уж сверлить вообще не стоит.
А что за странность… Подши в передних кулаках больше подвержены клину чем в задних… (Скажем так разбирал для Т.О. 4 передних подша в клине. 4 задних все ок)… Кстати удалось камунить вскрыть наши подши или они неразборные ?
В декабре устроил проверку по снегу и льду. Дрифтовать научился.
Ken Block отдыхает ))))
Доброго дня
Смартеч приобрел зимой
В городе особо не катался
А тсегодня на даче три бака спалил, какое же удовольствие, по не оровеой проселочной дороге фигачит уверенно с зловещим ревом, все таки вес имеет сначение, до смартеча был саммит, но он и рядом не стоял при гонках на скорости по пересеченке
Один нюанс обнаружил: если машина на не большой скорости упирается в препятствие, то кмотор ревет а колеса не крутятся!! Может со сцеплением у меня что?? Или так и должно быть??
Всем Привет! Друзья какую серву на руль посоветуете? или поделитесь у кого какая серва рулит?
если машина на не большой скорости упирается в препятствие, то кмотор ревет а колеса не крутятся!! Может со сцеплением у меня что?? Или так и должно быть??
Чтобы провернуть колеса при таком весе, необходимо большое усилие. Не делайте так, не “жгите” сцепление. Ну и показатель к скорой замене. Если не терпиться, - разобрать и посмотреть, при желании заменить кулаки и колокол сцепления.
Друзья какую серву на руль посоветуете? или поделитесь у кого какая серва рулит?
Чем больше усилие, тем лучше. Я смотрел от 25 кг, сейчас Хайтек 21 кг - маловато, хотя терпимо. И желательно грязе- водо- защищеную.
Да, еще смотрите по размерам, не все умещаются.
Ясно((
А как же санки им таскают, если у него со старта усилие меньше чем у электрички 1/10???
А как же санки им таскают, если у него со старта усилие меньше чем у электрички 1/10???
А Вы не путайте сцепление снега и асфальта и будет все нормально.
А Вы не путайте сцепление снега и асфальта и будет все нормально.
Согласен
Но в мое случае это была трава и грунт
Как то не так это
В полено колесами на малом ходу упирается и пипецц
Но в мое случае это была трава и грунт
Тогда, - ОЙ! Не знаю как грунт, но снег у меня копал будь здоров, на горки земляные, - тоже влетает.
Вскрытие покажет, снимайте сцепление.
Сцепления на малой скорости и не должно работать хорошо… Кстати кости только у меня ржой пошли ?
Сцепления на малой скорости и не должно работать хорошо… Кстати кости только у меня ржой пошли ?
Так дело ж не в скорости а в оборотах насколько я понимаю??
Чем больше уентробежная сила тем резче должна хватать
Разобрал сцепление
Все в норме вроде
Мож пружину послабее поставить
Все в норме вроде
Вроде или точно? Пятак стесан на кулаках? на колоколе сильная выработка?
Мож пружину послабее поставить
Поставьте пружину и настройте мотор. У меня такое ощущение, что он у Вас еще и на обороты должные не выходит.
всем доброго дня.:имею такую коляску и очень ей доволен.в моделизме не новичок,но бензинка первая.все на электричках катали с сыном.щас имеем саммит электро весь тюненый-пуля,этого крокодила и у младшего трагги электричка малявка.😁очень рад,что нашёл этот ресурс,много позновательного и нужного нашёл,спасибо всем,кто выкладывает свой опыт.тоже буду делиться с Вами своими подвигами.фотки позже,не один я в екате,нас много,будем встречаться и писать о своих покатухах.принимайте в ряды:P
всем добра.вчера на покатухах сломал шкворень пластиковый передней подвески(можно оба,но нужен левый),мож есть у кого?заказать не получается ибо нет нигде.клеить пытался поксиполом-нет эффекта,ставил заплату из жестянки-рвёт
прикупил аккум от HPI на 4300 mah NI для бортового питания готовлюсь к зиме.размеры один в один с оригиналом,сделано два вывода для штатного зарядника и для универсальника,только разъём перепаяю.теперь надолго будет хватать бортового аккума
А разве топляк не раньше закончится ? Или ты с канистрой ходиш ?
штатного аккума хватает на 2-3 бака летом,бака хватает на 30-40 мин покатух,нового будет хватать думаю на 5-6.топливо всегда вожу с собой в канистре в багажнике,масло отдельно,развожу литр,не больше