Наверное это так 😉 но это кто имеет опыт, у меня его вообще нет 😦
Фирма Thunder Tiger, моторама для б/к двигателей (TTRAS6458)
Выпили копию переднего шпагоута из толстой фанеры без облегчений, приклей их друг к дружке, потом прикрути туда стойку шасси, и мотораму с двиглом, крепиться она насквозь через шпангоут болтами. И всё.
Чертёжик представлю ниже:
или можно новую мотораму купить ? 😦
Я свою ЦЕССНУ после хорошей встречи с планетой вылечил вот так.Гнётся кронштейн с нужным вылетом и крепится к шпангоуту,а за счет винтов регулируется выкос.Вот и вся проблема.Просто как ГРАБЛИ!
Я свою ЦЕССНУ после хорошей встречи с планетой вылечил вот так.
Поздравляю с интересным решением, но моторама должна ломаться, чтоб мотору меньше досталось.
Поздравляю с интересным решением, но моторама должна ломаться, чтоб мотору меньше досталось.
Не скрою-падал.Так вот складывался кронштейн-он сделан из АМг,а мотору по…у.Выправляли пассатижами и полёты продолжались.
Не скрою-падал.Так вот складывался кронштейн-он сделан из АМг,а мотору по…у.Выправляли пассатижами и полёты продолжались.
В силу того что я по профессии -слесарь-мне проще сделать из металла чем клеить из дерева.Да и не всем клеям я доверяю.Хорошее механическое соединение надёжней склейки.Естственно с соответсвующей контровкой.Я этому научен на всю оставшуюся жизнь.
хорошая пошаговая инструкция с фотографиями от наших зарубежных коллег здесь: