Пилотаж Як-12 электро
2209/28 + APC 9x4.5 + 3s1p
А у человека самолет - первый. И ему, похоже не надо тягу 2:1. 2213 - “великоват” для ЯКа (всего лишь мое мнение) - у него тяга до 800 гр. Зачем паркфлаеру такая энерговооруженность?
И насчет “ору на каждом углу” - тут Вы не правы.
Не ору. Просто есть интересная тенденция: кто-то, когда-то, где-то, глазами третьего лица “увидел” падение самолета. Через неделю этот случай обрастает ТАКИМИ подробностями… В результате у хорошего самолета заочно создается реноме полного отстоя. И обходится он стороной. Получается:“Толи он украл, толи у него украли. Никто не знает, что было на самом деле, но человек он - явно нехороший!”.
Теоретиков - хватает. Возьмите и поднимите самолет,а не трепитесь о том, чего сами не видели и не пробовали.
За АСа, Сказочник, Вы зря обиделись. Сказано мной было от чистого сердца. Вы - из немногих, дружащих и с расчетами, и с практикой.
А у человека самолет - первый. И ему, похоже не надо тягу 2:1. 2213 - “великоват” для ЯКа (всего лишь мое мнение) - у него тяга до 800 гр. Зачем паркфлаеру такая энерговооруженность?
Да всё оч просто бк моторы живут обычно дольше моделей особенно у новичков, берём 22\09хх ставим на як с 3S батарейкой, через пару месяцев выростаем из этого симпатичного тренера человек хочет чтото более интересное а 09 мотрчик не подходит и лежать этот моторчик будет ещё долго а 22\13\20 с винтом как сдесь правильно заметил tatata 9х4,7будет давать тягу какраз 1 чего вполне хватит для комфортного полёта а ежели потребуется побольше то завсегда можно винтик сменить и до 200г тяги добавить.
чего сами не видели и не пробовали.
Не пробовал это точно а вот насчёт не видел это вы зря видел
…Не пробовал это точно а вот насчёт не видел это вы зря видел … А это я и не о Вас вовсе. Это к чистым теоретикам относится.
А насчет “…вырастет через пару месяцев…” и мотор - на полку: тут я как-то не подумал.Просто у меня на полке - одни коллекторники. Бесколлекторники - кочуют с одного планера на другой. Применение - всегда найдется.
Бесколлекторники - кочуют с одного планера на другой. Применение - всегда найдется.
У меня 09 мотор уже почти год лежит на полке и ствить некуда
Очень он специфический для тренера в пиритык для пилтажки слабоват для полсколёта великоват на мой взгляд ещё его можно поставить на плоский бальзовый СУ но эта модель врятли подойдёт для второй модели.
Лучше 22\13\20 и пару вот таких батареек
Какой интересный спор. Значит возьму 2213/20 с надеждой что он переживет этот самолет, а винт лучше 9х4.7 как я понял.
Лучше 22\13\20 и пару вот таких батареек
А ничего что 2S? И включить паралельно для емкости, как я понимаю?
А ничего что 2S? И включить паралельно для емкости, как я понимаю?
Нет ненадо их соединять.
Одну отлетали перекурили и вторую.
Я не знаю какой у вас опыт полётов.
Если оч маленький или отсутствует то можете не сомневаться эти батарейки вам врятли удастся вылетать.
Винт тот чтоя уже писал 10х6; 10х4,7
9х4,7 это на 3S хватит что 2S что 3S минут на 5 на полном газу если в экономичном режиме то минут на 8
ЗЫ
По мне так вариант с 3S самый лучший.
Летать будут одинаково а вот батарейку можно будет в последствии ещё кудато поставить.
Опыт реальных полетов отсутствует (вертолет не в счет). Остановлю свой выбор на 3S и 9x4,7. Лучше наверно иметь запас тяги, чем нехватку ее 😃
Сказочник, что-то Вы недорасчитали. У нас По-2 размахом 805, вес - 470 граммов , мотор - как раз 2209, батарея 3S1P 950mAh. Полет в штиль или 1-2 м\с - в спокойном режиме - 23-25 минут, с пилотажем - 16-18 минут. После полёта - все (рег-двиг)едва теплое. Где-то тут “собака порылась”…
Где-то тут “собака порылась”…
Я писал про 22\13\20 он как раз раза в 2 по прожорливее будет.
Опыт реальных полетов отсутствует (вертолет не в счет). Остановлю свой выбор на 3S и 9x4,7. Лучше наверно иметь запас тяги, чем нехватку ее 😃
Да вообщето самолёт по проще вертолёта будет
Про тягу вы всё верно поняли.
Начал сегодня собирать самолет. Ну естественно сервы на элероны невлезали в посадочные места - ерунда, расширил, но вот какая неприятнось… вырез для установки сервы больше самой сервы в месте одного крепления. Вот фото:
На одном саморезе и трении держится вроде нормально, но что-то меня это смущает…
Что посоветуют более опытные товарищи?
Можно пустить полоску двустороннего скотча там, где на фото, можно по бокам капнуть ПВА, в случаи необходимости можно будет отодрать без проблем
На одном саморезе и трении держится вроде нормально, но что-то меня это смущает…
Что посоветуют более опытные товарищи?
не поленитесь… сделайте как положено… в воздухе мелочей не бывает, просто поверьте в это…
сделайте фанерную вставочку - будет незаметно и надежно
не поленитесь… сделайте как положено…
Да, я уже придумал как это сделать 😃 осталось только реализовать…
Роман, после сборки - тщательно проверьте центровку: она получается слишком задней. В полете имеется тенденция к сваливанию при кренах больше 30 градусов - неплохо было бы увеличить V крылышка на пару градусов. Ну, и не любит ветерок.
Роман, после сборки - тщательно проверьте центровку:
Спасибо! Учту.
Чинится хорошо 😃 Очень боится ветра…
Тоже собираю такой аппаратик!!!
Очень не удобно было монтировать двигатель и регуль!
Пока еще не придумал как крепить акк. То-ли просто кидать через калитку, то-ли как-то фиксировать?
Лучше бы лючок снизу был.
Крепите АБ на прилагаемой липучке, других способов придумать не смог, согласен очень не удобно кидать батарею через боковую калитку 😦
Крепите АБ на прилагаемой липучке, других способов придумать не смог, согласен очень не удобно кидать батарею через боковую калитку 😦
У меня на Фунтане акк на липучке, так при съёме вместе с доской отрывается!!!
В Яке надо что-то другое думать. Может просто, перегородочки бальзовые вклеить?
Купил вчера эту модель.
Начал собирать. Засада с установкой машинок элеронов. Попробую висящий край посадить на ПВА как тут советовали.
И еще смутило - небольшие расходы на элеронах. Как мне кажется они меньше рекомендованных 10 мм.
Аккумулятор думаю крепить как в инструкции плюс еще петлю из липучки.