Непонятно с АБ
Поставил на планер моторчик Pilotage DT2213/20 (Рабочая нагрузка: 8 -14A ) винт 10х5 регулятор на 40а
С пилотажевским АБ 3S 2100 все предсказуемо- ожидаемая (по ощущениям) тяга, на мах газу ток потребления около 13А
Ставлю АБ 2S (регулятор на 2S естественно перевожу) и что-то непонятное, тяги никакой и ток порядка 3А, причем с 2мя разными АБ впрочем к ним особо нет доверия , первый пак - IRate 1800 (2S) , на них летал немного но они сразу были -не очень мягко говоря. И вторая батарейка непонятного производителя- стояла в плеере ВВК , полимерка тем не менее (2S) 4000мАч - от неё-то ток хотябы в 1С ожидать можно было, а нет .
Вопрос такой как проверить -
- АБ -дохлые или
- Или у мотора в силу низкого сопротивления (т.к. /20 ) большой ток потребления а с более медленным мотором будут эти батарейки работать?
Меряем вольтметром просадку батарей под нагрузкой и делаем выводы.
у 2213/20 kV=1022 и на 2s с таким винтом он вообще “никакой” - ставьте винт побольше и ТОЛЬКО SF
Ну и, конечно, как написал Борода, меряйте просадку.
Вопрос такой как проверить -
- АБ -дохлые или
Прогнать на ЗУ разряд-заряд, там всё бедет написано!
Прогнать на ЗУ разряд-заряд, там всё бедет написано!
Осталось купить ЗУ, которое внутреннее сопротивление батареи мерять может…
Просадки напряжения -нет , что показывал не помню но не напугало напряжение при замерах (е-логгер)
Банку 4ач -заряжал 1 раз почти вся емкость вошла
Насчет большего винта не понял- ведь мотору будет еще труднее а следовательно и ток выше или не так ?
Винт планерный- складной
ICE- измеряет внутреннее сопротивление или нет ? и как если да?
Осталось купить ЗУ, которое внутреннее сопротивление батареи мерять может…
Я про ёмкость АКБ речь вёл! Если отдаёт по заявленной и заряжается до полного, то всё нормально должно быть.
Просадки напряжения -нет , что показывал не помню но не напугало напряжение при замерах (е-логгер)
ICE- измеряет внутреннее сопротивление или нет ? и как если да?
вроде не меряет. В батарее 4Ач может быть защита от КЗ, она ведь для бытового прибора
Если отдаёт по заявленной и заряжается до полного, то всё нормально должно быть.
А мужики-то не знают. Липольки от сотовых телефонов тоже заряжаются/разряжаются по полной, но, увы, летать на них редко получается. У меня есть kokam 1500, заряжается/разряжается нормально (ёмкость ~90%), но не даёт больше, чем ~5А, просаживается напруга до отсечки.
С АБ с плеера весь “обвес” (там была здоровенная плата контроллера - зарядник с балансиром…) снят подключены напрямую.
Еще уточнение по поводу этой батарейки, она была взята на пробу на форуме, формально мертвой (напряжение на банках меньше 1В) , по уверению хозяина он на таких-же летает, т.е. “поднятых после смерти” . Сначала зарядником не определялась, пришлось поднять на ней напряжение (до 3в на банку)очень слабым током (50 мА) в режиме зарядки Ni-Cd , и затем зарядить в нормальном режиме (LiPo).
Вечерком помучаю ее разрядом на заряднике , он по моему до 5 или даже 10А может разряжать.
Насчет большего винта не понял- ведь мотору будет еще труднее а следовательно и ток выше или не так ?
уменьшив на 1/3 напряжение, Вы, тем самым, уменьшили на эту же треть обороты и, стало быть, тягу. Если Вы планируете получить от 2s ту же тягу, что и от 3s - надо увеличивать диаметр и шаг винта. Ток при этом, естественно, возрастет. Иначе, откуда взяться такой же тяге при меньшем напряжении?
Вчера ICE попробовал разряжать, там мах ток разряда 8А, сначала в течении минуты примернр напряжение падает до 6.5-6в а потом на этом уровне работает довольно долго. Оказалась еще одна нехорошесть, уже при токе 8а греются контакты на АБ (выводы), силовые провода сечением 2,5мм -естественно холодные а верхушка у батареек не скажу горячяя но греется, может силовые провода припаять меньшего сечения (хотя вряд-ли поможет) И еще зарядник показывает сопротивление 180 мОм - это нормально?