Сотовый поликарбонат и "Пластика"
Я до недавнего времени считал,что существует как сотовый поликарбонат,так и сотовый полипропилен,последний не обладает такой жесткостью как поликарбонат(не ломается) и именно его называют коропластом…Может я ошибался? 😃
Не ошибался: сотовый поликарб.- минимальная толщина 4 мм, уд.вес: 650 гр-м*2 Довольно жесткий и объемно- упругий материал. Крыло из него размахом больше 2х метров отлично держит нагрузку 😃
Сотовый полипропилен ( coroplast- одна из его марок): мин. толщина 2 мм, уд. вес 350гр-м*2, но два существенных недостатка- не клеится ничем ( в том числе и всякими патентованными клеями- сам перепробовал кучу!) и- гораздо мягче поликарбоната.
Поэтому все “картонычи” из коропласта - либо склеены скотчем, либо- скреплены механически.
Видел применяют в качестве хвостового оперения на бакланах. Говорят хорошая вещь. Вот себе сегодня тоже намыл кусманище еле в машину запихал. Планирую киль небольшой на Торике соорудить.
том числе и всякими патентованными клеями- сам перепробовал кучу!) и- гораздо мягче поликарбоната.
Поэтому все “картонычи” из коропласта - либо склеены скотчем,
Если прилипает скотч, то должен взять клей типа Титан, если не он, то резиновый или классический Момент. Я пока Титана не привез из Москвы, пользовался “клеем для приклейки полистирена” - резиновый, так липнет он ко всему 😍
Еще коропласт на заклепках и болтах-хомутах соединять можно, так из него портфельчики для бумаг делают.
Замечательные материалы для применения в авиамоделизме: из них чудные пеналы для перевозки моделей получаются… 😁
А Пластику - раскатать и налепить колес…
Так же можно влепить болван для капота или фонаря
Сходи на dpla2k.narod.ru
Кроме того, ремонт или модификация большинства БПЛА невозможны, поскольку их «планер» выполнен по традиционным авиамодельным технологиям.
Странное заявление. 😃
Так же можно влепить болван для капота или фонаря
Странное заявление.
Что странного: если самолет сделан как единое целое (посмотрите снимки сбитого HERMESa) то его ремонт предполагает наложение заплаток (с увеличением веса, снижением прочности и ухудшением аэродинамики) или- полную замену фюзеляжа (крыла) ?
А когда он собирается, как конструктор- просто меняем поврежденный “кубик” и все 😃
И с модификацией: поставили подлиннее консоли и хвостовую балку- вот уже вес другой, нагрузка -больше.
И учитывая, что крыло можно подвигать вдоль фюзеляжа : с центровкой никаких проблем 😃
А что можно в этом плане сделать при классической конструкции?
Что странного
Тото я смотрю на поле ремонтируют причём иногда довольно серьёзные повреждения.
А уж про модернизацию вообще непонятно полно моделистов которые модернезируют свои модели.
Причём тут авиамодельные технологии благодаря которым невозможны ремонт и модернизация непонятно.
Если прилипает скотч, то должен взять клей типа Титан, если не он, то резиновый или классический Момент. Я пока Титана не привез из Москвы, пользовался “клеем для приклейки полистирена” - резиновый, так липнет он ко всему 😍
Еще коропласт на заклепках и болтах-хомутах соединять можно, так из него портфельчики для бумаг делают.
Вы несколько путаете “адгезию” (прилипание, за счет которого жвачка липнет к подошве) и склейку- процесс, предполагающий проникновение клея в поверхность материала.
Жвачку можно отлепить, если сунуть башмак в морозилку.
Склейку так разрушить нельзя!
Полипропилен- материал с малой поверхностной энергией (скользкий- по простому)
Я пробовал его даже коронным разрядом 50 кВ обрабатывать (была такая методика).
Все равно отваливается 😦
Ну а делать самолет " на заклепках и болтах-хомутах" - это “уж лучше Вы- к нам” 😃
Утюг получится,однако.
Тото я смотрю на поле ремонтируют причём иногда довольно серьёзные повреждения.
А уж про модернизацию вообще непонятно полно моделистов которые модернезируют свои модели.
Причём тут авиамодельные технологии благодаря которым невозможны ремонт и модернизация непонятно.
Ну, моделисты и двигатели примотанные скотчем- прямо в полете теряют!
Отчаянный они народ:)
У меня несколько другой подход к надежности.
Авиамодельные технологии тут при том, что плохо приспособлены к серийному (промышленному, а не в китайской деревне производству) и к эксплуатации неподготовленными людьми, которые не понимают что крыло, обтянутое пленкой надо держать нежно!)
HERMES при массе до 450 кг несомненно сделан по авиамодельным технологиям. юбопытно также, что всерьез обсуждается ремонтопригодность такого аппарата после попадания ракетой и удара об землю…
Согласен, но если уж по-другому не прилипает, можно и на жевачке. Даже есть в продаже специальная жевачка по принципу работы как двустороннй скотч - до 10 кг держит на стене.
эксплуатации неподготовленными людьми, которые не понимают что крыло, обтянутое пленкой надо держать нежно!)
Поэтому как раз все БПЛА, самолеты и тем более ракеты делают на болтах и хомутах. 😈
HERMES несомненно сделан по авиамодельным технологиям. всерьез ремонтопригодность такого аппарата
“Всерьез” обсуждается технологичность производства и эксплуатационная надежность 😃
А ремонтопригодность Гермеса (разработанного кстати, лет 20 назад) при любой механической поломке, не говоря уж о встрече с ракетой, очевидно приближается к “0” и не обсуждается совсем 😦