Вспомним молодость ( 40 лет спустя ) ...

Boroda-msk
SAN:

А руль направления при этом истираться не будет?


Низ (особенно зад) РН с большой вероятностью ляжет на асфальт, а уж на грунтовой дорожке - так с гарантией.

Ляжет или не ляжет РН на асфальт зависит не от диаметра хвостового колеса или костыля, а от бокового профиля аппарата и взаимного расположения концевой точки РН и точки касания колеса (костыля) грунта… 😃

Boroda-msk

Сборка…. Неспешное продолжение…
Обтягиваем пленкой всякую мелочевку (РН, РВ, элероны, крышку аппаратурного отсека)…
Обтягиваем пленкой крыло…
Монтируем в крыло парочку серв…
Монтируем узел съемного крепления крыла. Лезем в загашник и достаем пару симпатичных дюралевых болтов. На токарном станке вытачиваем из дюраля профильные гайки и вклеиваем их в крыло на эпоксидке…
Проверяем на “состыкиванность и надежность крепления” пилон крыла и крыло…
Вклеиваем пилон крыла в фюзеляж…

SAN
Boroda-msk:

Ляжет или не ляжет РН на асфальт зависит не от диаметра хвостового колеса или костыля, а от бокового профиля аппарата и взаимного расположения концевой точки РН и точки касания колеса (костыля) грунта… 😃

Посмотрим, что покажет эксплуатация.
Вы же шасси на чертеже не прорисовали.

Boroda-msk

Неспешно продолжаем сборку…

Из углепластиковых 3 мм трубок изготавливаем стойки шасси… Взвешиваем шасси в сборе – 22 г …
Хвостовое колесо после недолгих размышлений монтируем на РН стандартным образом…
Обтягиваем модель пленкой, монтируем сервы и тяги, проверяем их работу…
Взвешиваем… Вес планера с сервами “тянет” на 376 г. 😃
Взвешиваем остатки всего того, что еще не смонтировано (движок, регулятор, моторама, приемник, винт, кок, батарею 3S 1700 mAh) – 297 г.
В планируемый 700 г. полетный вес вроде укладываемся… 😃

Осталось смонтировать ВМГ и можно будет попробовать облетать “птенца”… 😁

Boroda-msk

Изготовление и монтирование ВМГ, настройка электроники, предполетные замеры…
В результате всех мероприятий имеем:

Окончательный вес планера со всей начинкой (без АКБ) – 514 г.
Батарея 3S/1700 – 164 г.
Полный полетный вес – 678 г.
--------------------------------
Замеры статической тяги движка HP-Z2213-16 (1470-Kv) с винтами АРС:
8х4 – 560 г.
9х4,5 – 710 г.
--------------------------------
Выбираем последний винт и пепелац готов к первому полету…. 😃 😃 😃

boroda_de
Boroda-msk:

--------------------------------
Выбираем последний винт и пепелац готов к первому полету…. 😃 😃 😃

Проверьте выкос и центровку.
Желаю успехов.

11 days later