Flash из ЕPP - почувствуй себя 3D пилотом
Самолетов 10 я сделаю, штук 5-6 из них останеццо свободными
Интересно, чем там кончилась затея. Кто тестировал - может поделитесь впечатлениями?
в ответ - тишина. Толи тестирующим не до форума, толи затея остановилась на стадии форумных рассказов.
…а тем временем в замке у Шефа… (из мультфилима “капитан Врунгель”)
… RC-factory наладило производство новой модели из ЕПП - YAK-55.
Поскольку модель другая - да будет для нее новая ветка: rcopen.com/forum/f81/topic163932
Толи тестирующим не до форума, толи затея остановилась на стадии форумных рассказов.
Увы, пока остановилось на этом.
Пенорезка подормаживает. Оси Х уже готовы и даже собраны, оси Y - в стадии изготовления, + ждем 4-осевой контроллер. ЕПП закуплено, уже стоит в моделке.
Порезал напробу ручной - не комильфо. Для себя - нормально, для выхода в свет - непойдет (качесво поверхности видно что “ручное”). Решил не спешить и не портить матерал. Паралельно рисуется “наборная” ЕПП Экстра-300 (в том же формате).
Вобщем - караван идет, хотя и неспешно…
А до кучи еще в больницу загремел в конце октября, + приход в себя после нее, катание по всяких мед. учреждениям… По сути - всего недели полторы как я в рабочем режиме… Принимайте как уважительую причину 😁
А чего там можно налепить лишнего-то😵? Они так и весят. У меня ЯК-55 из той-же серии со всеми потрохами (без батареи) как раз 350 - 360 грамм (+ - погрешность весов). И ето с кое-какими дополнительными усилениями и управляемым хвостовым колесиком😒. А у Вас, судя по фото, еще добавится вес винта (грамм 10 - 15)😉, или он где-то лежит на весах, так, что его не видно?
Да + винт !😃
Всем добрый день!
Решил приобщиться к сообществу Flashе-водов, заказал себе модельку на RC-Factory. Мой вопрос пока не о модельке, а касательной самих RC-Factory. Прошу развеять мои опасения. Оформил заказ, два дня ждал письма с запросом на оплату. Дождался. Оплатил. Теперь уже двое суток жду реакции на оплату и отправку. На сайте в заказе значиться accepted. Вчера написал письмо с просьбой подтвердить получение денег и обозначить сроки отправки - нет ответа!
Вопрос: Они всегда такие заторможенные, или мне стоит звонить, писАть…?
Прошу прошения, это обсуждалось в другой теме.
Как в сравнении с ЯКом, есть ощутимые отличия?
Для меня главное отличие - то что я Флеш не перетяжелил ,как Як …😊.
(разница 140 гр.). Несущая площадь равная , а вот фюз у Флеша поширьше - я думаю на “ноже” будет на меньшей скорости проще держать…
Мотораму другую сделал - полегче, нет такой широкой “мордахи” - КПД винта повыше будет…,банки на дольше хватит…
Ну вот облетаю в выходные - отчитаюсь !😃
Для меня главное отличие - то что я Флеш не перетяжелил ,как Як …😊.
(разница 140 гр.). Несущая площадь равная , а вот фюз у Флеша поширьше - я думаю на “ноже” будет на меньшей скорости проще держать…
Мотораму другую сделал - полегче, нет такой широкой “мордахи” - КПД винта повыше будет…,банки на дольше хватит…
Ну вот облетаю в выходные - отчитаюсь !😃
Мда… я сейчас взвесил своего ЯКа - 430гр. Но это почти год полётов со всеми вытекающими. Морду я, напротив, считаю достоинством и ИМХО на КПД винта сильно она не влияет. Из всех винтов я, в конечном итоге, предпочёл 10х4.7 на гиперионовском моторе с 1010 кВ.
Удачного облета, ну и отчёт ессно ждём-с… ☕
Всем привет !
В воскресенье облетал Флеша !
Погода идеальная - солнце, ветер 1-2 метра…
Двигатель - HP-ZS2213-22 ,862 rpm/V , винт - SF 11X4,7 , акк - 1300 Гиперион.
Летит очень плавно ( нож на самой малой скорости - почти без помощи р/в) ,на вертикалях этого движкка + винта хватает с большим запасом (для Як-54 показался слабоватым). Нужно ещё поточнее поймать центровку - для удобства висения. Правда сейчас ещё лыжи прибавили 20 гр. - но это временно …В небе эта раскраска читается хорошо. Очень доволен ! (хотя потом может быть попробую двиг пооборотистей - Хакер 20-22L 😉).
…хотя потом может быть попробую двиг пооборотистей…
Ну вот и я так поступил. Одно время летал с 950кв и винтиком 11х4.7, а сейчас чуть больший кв и винтик 10х4.7. Обдува вполне хватает и мне теперь нравится отклик на газ. Опять же, всё это очень индивидуально. Из всех двигателей, которые пробовал больше всего понравился Гиперион.
Alex13,
Саш, тебя значит тоже на желтенькую расцветку потянуло?😉
Кстати, с этой расцветкой я поставил угольный кок от РА - отлично подошел.
И форма, и окрас😵 Фюзеляж с ним смотрится теперь очень гармонично.
OldMan,
а как другие испробованные моторы в сравнении с axi 22/12/26?
(я просто кроме этого аксика ничего и не пробовал)
…а как другие испробованные моторы в сравнении с axi 22/12/26? (я просто кроме этого аксика ничего и не пробовал)
Были следующие варианты: ПЖ DT2213/22, RCF (маркировку не скажу, но если принципиально - позже выложу) с 1100кВ, AOXING (из Е-Флая) AX-2215C/800. Очень хотел попробовать Axi, но как-то с их доступностью в Москве напряг, да и ценник там не самый демократичный. В конечном итоге мне попал в руки гиперион. Традиционно я за выходные на ЯКе делаю полётов 10 и поведением текущего моторсета очень доволен. Помимо тяговитости удивила ещё и экономичность гипериона.
Alex13,
Саш, тебя значит тоже на желтенькую расцветку потянуло?😉
Привет Дим !
Да - захотелось тоже весёлых-весенних цветов - жёлтый, красный, оранжевый…
Надо ещё на низ добавить оранжего-красного к чёрным квадратикам.😃
Ну и с движками побалуюсь…
c движками всё пережёвано тут, но случилась проблема . летал на APC SF 10 x 3.8 с мотором Тюниджи 28-30B 1050Kv
потом перешёл на оранжевые SF 10 x 4.8 - пока жду апсы, т.к. эти на 4.8 нравятся меньше.
и вот погорели уже 2 движка тюниджи. позавчера один в полёте отказал - поставил из запасов новый… тоже сильно греется и “пахнет” вот-вот и хана, летал по паре минут.
креплю двиг по инструкции, в прошлом году осенью и зимой летал - всё отлично было. а тут считай 2 дня - два движка. Что посоветуете ? уже думаю покупать тот же акси (но в продаже их не особо видно), но это и винты другие, а может дело в регуляторе… тоже китайский )
Привет !
Я тоже быстро спалил движок из дешёвых - поэтому от них отказался , проще взять один из дорогих (переживёт несколько самолётов…).
Пользую только дешёвые акки - расходка…
Приветствую!
У меня на первом ЯК-54, который был отдан товарищу, 2мм карбоновые тяги на РВ и РН, существенно выгибало, пока не поставил поддерживающие упоры.
Вопрос… А почему, собственно, сервы на стабилизатор стараются ставить ближе к центру тяжести самолета, что приводит к необходимости решать проблемы с провисом тяг? Сейчас клею второй Як-54. Хочется поставить сервы максимально близко к стабилизатору, сделать короткие карбоновые тяги 1,5 мм. Как это может повлиять на летные качества ?