Flash из ЕPP - почувствуй себя 3D пилотом
Прошу прошения, это обсуждалось в другой теме.
Как в сравнении с ЯКом, есть ощутимые отличия?
Для меня главное отличие - то что я Флеш не перетяжелил ,как Як …😊.
(разница 140 гр.). Несущая площадь равная , а вот фюз у Флеша поширьше - я думаю на “ноже” будет на меньшей скорости проще держать…
Мотораму другую сделал - полегче, нет такой широкой “мордахи” - КПД винта повыше будет…,банки на дольше хватит…
Ну вот облетаю в выходные - отчитаюсь !😃
Для меня главное отличие - то что я Флеш не перетяжелил ,как Як …😊.
(разница 140 гр.). Несущая площадь равная , а вот фюз у Флеша поширьше - я думаю на “ноже” будет на меньшей скорости проще держать…
Мотораму другую сделал - полегче, нет такой широкой “мордахи” - КПД винта повыше будет…,банки на дольше хватит…
Ну вот облетаю в выходные - отчитаюсь !😃
Мда… я сейчас взвесил своего ЯКа - 430гр. Но это почти год полётов со всеми вытекающими. Морду я, напротив, считаю достоинством и ИМХО на КПД винта сильно она не влияет. Из всех винтов я, в конечном итоге, предпочёл 10х4.7 на гиперионовском моторе с 1010 кВ.
Удачного облета, ну и отчёт ессно ждём-с… ☕
Всем привет !
В воскресенье облетал Флеша !
Погода идеальная - солнце, ветер 1-2 метра…
Двигатель - HP-ZS2213-22 ,862 rpm/V , винт - SF 11X4,7 , акк - 1300 Гиперион.
Летит очень плавно ( нож на самой малой скорости - почти без помощи р/в) ,на вертикалях этого движкка + винта хватает с большим запасом (для Як-54 показался слабоватым). Нужно ещё поточнее поймать центровку - для удобства висения. Правда сейчас ещё лыжи прибавили 20 гр. - но это временно …В небе эта раскраска читается хорошо. Очень доволен ! (хотя потом может быть попробую двиг пооборотистей - Хакер 20-22L 😉).
…хотя потом может быть попробую двиг пооборотистей…
Ну вот и я так поступил. Одно время летал с 950кв и винтиком 11х4.7, а сейчас чуть больший кв и винтик 10х4.7. Обдува вполне хватает и мне теперь нравится отклик на газ. Опять же, всё это очень индивидуально. Из всех двигателей, которые пробовал больше всего понравился Гиперион.
Alex13,
Саш, тебя значит тоже на желтенькую расцветку потянуло?😉
Кстати, с этой расцветкой я поставил угольный кок от РА - отлично подошел.
И форма, и окрас😵 Фюзеляж с ним смотрится теперь очень гармонично.
OldMan,
а как другие испробованные моторы в сравнении с axi 22/12/26?
(я просто кроме этого аксика ничего и не пробовал)
…а как другие испробованные моторы в сравнении с axi 22/12/26? (я просто кроме этого аксика ничего и не пробовал)
Были следующие варианты: ПЖ DT2213/22, RCF (маркировку не скажу, но если принципиально - позже выложу) с 1100кВ, AOXING (из Е-Флая) AX-2215C/800. Очень хотел попробовать Axi, но как-то с их доступностью в Москве напряг, да и ценник там не самый демократичный. В конечном итоге мне попал в руки гиперион. Традиционно я за выходные на ЯКе делаю полётов 10 и поведением текущего моторсета очень доволен. Помимо тяговитости удивила ещё и экономичность гипериона.
Alex13,
Саш, тебя значит тоже на желтенькую расцветку потянуло?😉
Привет Дим !
Да - захотелось тоже весёлых-весенних цветов - жёлтый, красный, оранжевый…
Надо ещё на низ добавить оранжего-красного к чёрным квадратикам.😃
Ну и с движками побалуюсь…
c движками всё пережёвано тут, но случилась проблема . летал на APC SF 10 x 3.8 с мотором Тюниджи 28-30B 1050Kv
потом перешёл на оранжевые SF 10 x 4.8 - пока жду апсы, т.к. эти на 4.8 нравятся меньше.
и вот погорели уже 2 движка тюниджи. позавчера один в полёте отказал - поставил из запасов новый… тоже сильно греется и “пахнет” вот-вот и хана, летал по паре минут.
креплю двиг по инструкции, в прошлом году осенью и зимой летал - всё отлично было. а тут считай 2 дня - два движка. Что посоветуете ? уже думаю покупать тот же акси (но в продаже их не особо видно), но это и винты другие, а может дело в регуляторе… тоже китайский )
Привет !
Я тоже быстро спалил движок из дешёвых - поэтому от них отказался , проще взять один из дорогих (переживёт несколько самолётов…).
Пользую только дешёвые акки - расходка…
Приветствую!
У меня на первом ЯК-54, который был отдан товарищу, 2мм карбоновые тяги на РВ и РН, существенно выгибало, пока не поставил поддерживающие упоры.
Вопрос… А почему, собственно, сервы на стабилизатор стараются ставить ближе к центру тяжести самолета, что приводит к необходимости решать проблемы с провисом тяг? Сейчас клею второй Як-54. Хочется поставить сервы максимально близко к стабилизатору, сделать короткие карбоновые тяги 1,5 мм. Как это может повлиять на летные качества ?
центровка тогда сильно задняя получится
Центровку размещением батареи силовой можно поправить…
Меня интересуют именно изменение летных качеств. Скажем, в водопаде или плоском штопоре хвост потяжелее может помочь 😉
у меня силовая батарея крепится в 12,5 сантиметров от носа, как бы не пришлось батарею около самого пропеллера размещать 😃
Центровку размещением батареи силовой можно поправить…
Меня интересуют именно изменение летных качеств. Скажем, в водопаде или плоском штопоре хвост потяжелее может помочь 😉
Школьную физику помните, закон рычага?.. 😃 Боюсь, батарея Вам может и не решить вопрос ЦТ. Вы ведь совершенно верно сделали ранее, использовав поддерживающие упоры. Почему снова не использовать это решение?
Да, всё верно говорите. 😉 И чего меня клинануло… Просто собирая самолет второй и последующие разы невольно хочется сделать лучше, чем в прошлый раз, исправить недочеты… даже мнимые, максимально. От этого тоже получаешь уловольствие. Похоже на этих типах моделей оптимальная схема - длинные крбоновые тяги с поддержкой.
Благодарю, не дали оступиться;)
Похоже на этих типах моделей оптимальная схема - длинные крбоновые тяги с поддержкой.
ага. и я пытался делать двойные тяги (с двух сторон сервы) из тоненького карбона 0,6 получалось не очень… проще взять пруток потолще и сделать один с поддержками по всей длине .
вчера заморочился - переделал мотораму. вместо штатного крепления развернул мотор и фланец - получился обдув движка (со штатным вариантом обдува никакого), и винтик сменил с 10х4.8 на 10х3.7 - теперь можно сказать смело что китай 28-30 1050kv вполне годится. Греется конечно, но в пределах нормы и тяги с запасом.