Flash из ЕPP - почувствуй себя 3D пилотом

PabloID
Reactor:

я летал на 2212\34 моторе !

А с каким акком и пропеллером? И какое полетное время было с вашим акком?

Surf
PabloID:

А с каким акком и пропеллером? И какое полетное время было с вашим акком?

Кажется винт APC 10х6 SF акк 3 банки1000мАч - на этом товарищ Reactor 80% времени висит на винте (ПАТАМУШТА ВИРТАЛЕТЧЕГ ОН!!! 😛 )

asw
Surf:

Кажется винт APC 10х6 SF акк 3 банки1000мАч - на этом товарищ Reactor 80% времени висит на винте (ПАТАМУШТА ВИРТАЛЕТЧЕГ ОН!!! 😛 )

c 34-витковым мотором у Вована скорее всего стоит 11х4,7 …

Surf

Саш, мы не угадали - по горячей линии Реактора - у него винт 10x4.7.

Vladimir_Volkovich

и мотор щас 2212\26 !!! это я раньше пробывал на 2212\34 летать но драйва небыло

8 days later
Surf

Смотрите, какой аппарат готовит Дэвид:

В продаже пока нет. Фотография взята у коллег с rcgroups.com - Neil Morse опубликовал.
Neil - один из перых, получивших модель для тестирования.

Leshij

“Ну и рожа у тебя, Шарапов…” (с) 😁

1 month later
Surf
Surf:

Смотрите, какой аппарат готовит Дэвид:

Уже пара дней, как ЯК-54 - новый тренер для акробатики из ЕПП появился в продаже на сайте производителя.
Вот 😃

Surf

Несколько фотографий от коллег с RC-Groups:

А по-мне: симпатичная мордашка. И на самолет похож больше, чем Флэшик 😃

17 days later
pashteton
Surf:

О сделанных изменениях в штатной сборке -1
(не ахти какие, но может людям пригодятся)
Рулевые поверхности отрезал (не понравилось усилие, необходимое для их отклонения и вид мнущегося сверху ЕПП)
По совету Вована навесил на армированном скотче. Поверхность перед нанесением скотча покрыл из спрэй-клеем 3М.
Можно, конечно было этого и не делать, но получился очень легкий ход и минимальная нагрузка на машинку.


Как собрать на угольной трубке лучше Володи никто не расскажет.

продолжение следует…

Купил себе Флеш. Т.к. полный чайник, по мере сборки возникают вопросы:
Не очень понимаю зачем нужно стачивать закруглания на элеронав в районе присоединения к крылу?
А так же чем лучше делать прорези для плоских углей усиления крыла?

Crash_from_Koptevo
pashteton:

Купил себе Флеш. Т.к. полный чайник, по мере сборки возникают вопросы:
Не очень понимаю зачем нужно стачивать закруглания на элеронав в районе присоединения к крылу?
А так же чем лучше делать прорези для плоских углей усиления крыла?

Какие такие закругления стачивать? 😃
А прорези обычным канцелярским ножичком за 10рублёв(новым 😃 ) по линейке на глубину плоского угля,вставляем его туда и проливаем циакринчиком.

pashteton

Пасибо за ответы.
Есть еще пару глупых вопросов:

  1. Флянец угольной трубки для крепления двигателя, насколько сильно должен выступать из фюзеляжа?
  2. Есть какиенибудь рекомендации по креплению руля направления? или ставим его на комплектных петлях?
  3. Крылья усиливаем с обоих сторон или достаточно только усиления снизу?
pashteton

И еще я не понял как крепить к фланцу мотор…
если мотор прикрутить к фланцу, то вал окажется в трубке… у него нужно вал переворачивать?

Surf
pashteton:

И еще я не понял как крепить к фланцу мотор…
если мотор прикрутить к фланцу, то вал окажется в трубке… у него нужно вал переворачивать?

pashteton:
  1. Флянец угольной трубки для крепления двигателя, насколько сильно должен выступать из фюзеляжа?

предидущ.ее фото: фланца два. Один - на клею посажен на угольную трубку, второй - на 4-х винтах к мотору
Между собой два фланца соединены одним винтом сбоку.

pashteton:
  1. Есть какиенибудь рекомендации по креплению руля направления? или ставим его на комплектных петлях?

можно на штатных, а можно и так:

pashteton:
  1. Крылья усиливаем с обоих сторон или достаточно только усиления снизу?

-штатно: с обеих

pashteton

Спасибо. Но с рулем направления чето я не очень понял, если можно сделайте фотку с торца(снизу). И подскажите пожалуйста, где взять такой или подобный обратный крепеж для винта и как он обычно называется? Или это стандартный крепеж?

pashteton

После нескольких дней рассматривания фотки руля направления, до меня дошло!!! Там просто сделан клинообразный вырез как на сгибах элеронов 😃 Но найти обратный крепеж оказалось проблематчно…

PabloID

Приветствую!

Вот и я собрал свой флеш на трубке! Вес пустой тушки получился 218 грамм, думаю с электроникой вес получится 400-420 грамм.
Хочу установить одну серву на элероны, подскажите плиз, 1.7 кг для двух элеронов достаточно будет или надо искать более мощную серву?
И кто какие сервы ставил на своего флеша?

Также интересует вопрос крепления акка, если я его закреплю с боку, не нарушится ли горизонтальная центровка самолета, не будет ли его кренить постоянно немного в ту сторону с которой стоит акк при малых скоростях?
Просто не очень хочется дырявить свой Flash, да и при падениях акк будет долбить все время по корпусу.

pashteton

Приклеил крылья, оказалось криво… одно относительно другого немного повернуто миллиметра на полтора. Срезать?

Crash_from_Koptevo
PabloID:

Приветствую!

Вот и я собрал свой флеш на трубке! Вес пустой тушки получился 218 грамм, думаю с электроникой вес получится 400-420 грамм.
Хочу установить одну серву на элероны, подскажите плиз, 1.7 кг для двух элеронов достаточно будет или надо искать более мощную серву?
И кто какие сервы ставил на своего флеша?

Также интересует вопрос крепления акка, если я его закреплю с боку, не нарушится ли горизонтальная центровка самолета, не будет ли его кренить постоянно немного в ту сторону с которой стоит акк при малых скоростях?
Просто не очень хочется дырявить свой Flash, да и при падениях акк будет долбить все время по корпусу.

Ну зачем 1 серву то???Не жаднийчайте!!!Маловато 1.7 на 2 элерона.На 1 -нормально.А на хвост так вообче лучше с металлом или карбонитом ставить.
У меня на липучке сбоке,уже не на первом самике.И центровку в зависимости от условий поменять всегда можно.Не тянет даже с батареей 2100.А в идеале 90граммовые конечно липольки.