Flash из ЕPP - почувствуй себя 3D пилотом
А с каким акком и пропеллером? И какое полетное время было с вашим акком?
Кажется винт APC 10х6 SF акк 3 банки1000мАч - на этом товарищ Reactor 80% времени висит на винте (ПАТАМУШТА ВИРТАЛЕТЧЕГ ОН!!! 😛 )
Кажется винт APC 10х6 SF акк 3 банки1000мАч - на этом товарищ Reactor 80% времени висит на винте (ПАТАМУШТА ВИРТАЛЕТЧЕГ ОН!!! 😛 )
c 34-витковым мотором у Вована скорее всего стоит 11х4,7 …
/34 11х47
/26 10х47
Саш, мы не угадали - по горячей линии Реактора - у него винт 10x4.7.
и мотор щас 2212\26 !!! это я раньше пробывал на 2212\34 летать но драйва небыло
“Ну и рожа у тебя, Шарапов…” (с) 😁
Смотрите, какой аппарат готовит Дэвид:
Уже пара дней, как ЯК-54 - новый тренер для акробатики из ЕПП появился в продаже на сайте производителя.
Вот 😃
О сделанных изменениях в штатной сборке -1
(не ахти какие, но может людям пригодятся)
Рулевые поверхности отрезал (не понравилось усилие, необходимое для их отклонения и вид мнущегося сверху ЕПП)
По совету Вована навесил на армированном скотче. Поверхность перед нанесением скотча покрыл из спрэй-клеем 3М.
Можно, конечно было этого и не делать, но получился очень легкий ход и минимальная нагрузка на машинку.Как собрать на угольной трубке лучше Володи никто не расскажет.
продолжение следует…
Купил себе Флеш. Т.к. полный чайник, по мере сборки возникают вопросы:
Не очень понимаю зачем нужно стачивать закруглания на элеронав в районе присоединения к крылу?
А так же чем лучше делать прорези для плоских углей усиления крыла?
Купил себе Флеш. Т.к. полный чайник, по мере сборки возникают вопросы:
Не очень понимаю зачем нужно стачивать закруглания на элеронав в районе присоединения к крылу?
А так же чем лучше делать прорези для плоских углей усиления крыла?
Какие такие закругления стачивать? 😃
А прорези обычным канцелярским ножичком за 10рублёв(новым 😃 ) по линейке на глубину плоского угля,вставляем его туда и проливаем циакринчиком.
Пасибо за ответы.
Есть еще пару глупых вопросов:
- Флянец угольной трубки для крепления двигателя, насколько сильно должен выступать из фюзеляжа?
- Есть какиенибудь рекомендации по креплению руля направления? или ставим его на комплектных петлях?
- Крылья усиливаем с обоих сторон или достаточно только усиления снизу?
И еще я не понял как крепить к фланцу мотор…
если мотор прикрутить к фланцу, то вал окажется в трубке… у него нужно вал переворачивать?
И еще я не понял как крепить к фланцу мотор…
если мотор прикрутить к фланцу, то вал окажется в трубке… у него нужно вал переворачивать?
- Флянец угольной трубки для крепления двигателя, насколько сильно должен выступать из фюзеляжа?
предидущ.ее фото: фланца два. Один - на клею посажен на угольную трубку, второй - на 4-х винтах к мотору
Между собой два фланца соединены одним винтом сбоку.
- Есть какиенибудь рекомендации по креплению руля направления? или ставим его на комплектных петлях?
можно на штатных, а можно и так:
- Крылья усиливаем с обоих сторон или достаточно только усиления снизу?
Спасибо. Но с рулем направления чето я не очень понял, если можно сделайте фотку с торца(снизу). И подскажите пожалуйста, где взять такой или подобный обратный крепеж для винта и как он обычно называется? Или это стандартный крепеж?
После нескольких дней рассматривания фотки руля направления, до меня дошло!!! Там просто сделан клинообразный вырез как на сгибах элеронов 😃 Но найти обратный крепеж оказалось проблематчно…
Приветствую!
Вот и я собрал свой флеш на трубке! Вес пустой тушки получился 218 грамм, думаю с электроникой вес получится 400-420 грамм.
Хочу установить одну серву на элероны, подскажите плиз, 1.7 кг для двух элеронов достаточно будет или надо искать более мощную серву?
И кто какие сервы ставил на своего флеша?
Также интересует вопрос крепления акка, если я его закреплю с боку, не нарушится ли горизонтальная центровка самолета, не будет ли его кренить постоянно немного в ту сторону с которой стоит акк при малых скоростях?
Просто не очень хочется дырявить свой Flash, да и при падениях акк будет долбить все время по корпусу.
Приклеил крылья, оказалось криво… одно относительно другого немного повернуто миллиметра на полтора. Срезать?
Приветствую!
Вот и я собрал свой флеш на трубке! Вес пустой тушки получился 218 грамм, думаю с электроникой вес получится 400-420 грамм.
Хочу установить одну серву на элероны, подскажите плиз, 1.7 кг для двух элеронов достаточно будет или надо искать более мощную серву?
И кто какие сервы ставил на своего флеша?Также интересует вопрос крепления акка, если я его закреплю с боку, не нарушится ли горизонтальная центровка самолета, не будет ли его кренить постоянно немного в ту сторону с которой стоит акк при малых скоростях?
Просто не очень хочется дырявить свой Flash, да и при падениях акк будет долбить все время по корпусу.
Ну зачем 1 серву то???Не жаднийчайте!!!Маловато 1.7 на 2 элерона.На 1 -нормально.А на хвост так вообче лучше с металлом или карбонитом ставить.
У меня на липучке сбоке,уже не на первом самике.И центровку в зависимости от условий поменять всегда можно.Не тянет даже с батареей 2100.А в идеале 90граммовые конечно липольки.
Какие сервы посоветуете для установки на Flash?
Какие сервы посоветуете для установки на Flash?
Выбираю между Futaba S3154 и Spectrum DSP75
Сервы от спектрума подешевле да и приемник с передатчиком у меня спектрумовские, но вот надежные ли эти сервы?