Flash из ЕPP - почувствуй себя 3D пилотом
Спасибо. Но с рулем направления чето я не очень понял, если можно сделайте фотку с торца(снизу). И подскажите пожалуйста, где взять такой или подобный обратный крепеж для винта и как он обычно называется? Или это стандартный крепеж?
После нескольких дней рассматривания фотки руля направления, до меня дошло!!! Там просто сделан клинообразный вырез как на сгибах элеронов 😃 Но найти обратный крепеж оказалось проблематчно…
Приветствую!
Вот и я собрал свой флеш на трубке! Вес пустой тушки получился 218 грамм, думаю с электроникой вес получится 400-420 грамм.
Хочу установить одну серву на элероны, подскажите плиз, 1.7 кг для двух элеронов достаточно будет или надо искать более мощную серву?
И кто какие сервы ставил на своего флеша?
Также интересует вопрос крепления акка, если я его закреплю с боку, не нарушится ли горизонтальная центровка самолета, не будет ли его кренить постоянно немного в ту сторону с которой стоит акк при малых скоростях?
Просто не очень хочется дырявить свой Flash, да и при падениях акк будет долбить все время по корпусу.
Приклеил крылья, оказалось криво… одно относительно другого немного повернуто миллиметра на полтора. Срезать?
Приветствую!
Вот и я собрал свой флеш на трубке! Вес пустой тушки получился 218 грамм, думаю с электроникой вес получится 400-420 грамм.
Хочу установить одну серву на элероны, подскажите плиз, 1.7 кг для двух элеронов достаточно будет или надо искать более мощную серву?
И кто какие сервы ставил на своего флеша?Также интересует вопрос крепления акка, если я его закреплю с боку, не нарушится ли горизонтальная центровка самолета, не будет ли его кренить постоянно немного в ту сторону с которой стоит акк при малых скоростях?
Просто не очень хочется дырявить свой Flash, да и при падениях акк будет долбить все время по корпусу.
Ну зачем 1 серву то???Не жаднийчайте!!!Маловато 1.7 на 2 элерона.На 1 -нормально.А на хвост так вообче лучше с металлом или карбонитом ставить.
У меня на липучке сбоке,уже не на первом самике.И центровку в зависимости от условий поменять всегда можно.Не тянет даже с батареей 2100.А в идеале 90граммовые конечно липольки.
Какие сервы посоветуете для установки на Flash?
Какие сервы посоветуете для установки на Flash?
Выбираю между Futaba S3154 и Spectrum DSP75
Сервы от спектрума подешевле да и приемник с передатчиком у меня спектрумовские, но вот надежные ли эти сервы?
Выбираю между Futaba S3154 и Spectrum DSP75
Сервы от спектрума подешевле да и приемник с передатчиком у меня спектрумовские, но вот надежные ли эти сервы?
Да кто во что горазд!У меня например после замены 4 ремкомплектов на хайтек55(на РН) стоит теперь хайтек81мж.остальные 55е.Спектрумовские сервы практически аналог 55тых.Пойдут.
Ну а 3154футаба всёж таки наверное круто на пенолёт то ставить? 😁 Яб за такие боблы тогда уж хайтек 65мж поставил бы везде(даже дешевле вроде выходит)-уж онито никуда не пропадут-на любой самик до 1.3метров пойдут.
У меня например после замены 4 ремкомплектов на хайтек55(на РН) стоит теперь хайтек81мж.остальные 55е.
А я вот ничего еще не менял (тьфу-тьфу-тьфу!) - как поставил красненькие с мет. редукторами(см. начало темы) - так до сих пор на них и летаю.
75-е мне нравятся, но ИМХО слабоваты и не для этого тренера они - первое грубое касание земли приведет к замене редуктора.
Футаба - дороже.
Приклеил крылья, оказалось криво… одно относительно другого немного повернуто миллиметра на полтора. Срезать?
Конечно срезать! И Начать с пальцев на с руках! 😁
----ПОРУЧИК, МОЛЧАТЬ!!!—
Если серьезно: то очень большой перекос - устраняйте обязательно, потому что с таким перекосом самолет ровно летать не будет.
P.S. пожалуйста не обижайтесь: вырвалось 😃
Пальцы оставлю пропеллеру 😁 , а на крылья посмотрю в первые свои испытания, первого нормального самолета, в эти выходные…
А теперь вопрос насчет центровки. Хотелось бы услышать теорию по центровке. Какая для возможности планирования лучше? Да и как центровку опробовать? Ведь вырежешь не в том месте отверстие для аккумулятора, потом не залепишь.
Какая для возможности планирования лучше? Да и как центровку опробовать? Ведь вырежешь не в том месте отверстие для аккумулятора, потом не залепишь.
Смотри инструкцию - там правильная. На подлетах ничего не режь, а лепи на липучке сбоку: прорежешь, когда найдешь оптимальную для себя.
А что там по выкосу двигателя? Выкос вообще нужен?
А что там по выкосу двигателя? Выкос вообще нужен?
У нас на угольных трубах собраны-никакого выкоса нет 😃
Пробовал ставить по шайбочке чтоб смотрело вниз-вправо,разницы не почувствовал.
У нас на угольных трубах собраны-никакого выкоса нет 😃
Пробовал ставить по шайбочке чтоб смотрело вниз-вправо,разницы не почувствовал.
???
… нужен. У меня сделан. вправо и вниз - лучше на ноже полетел.
???
… нужен. У меня сделан. вправо и вниз - лучше на ноже полетел.
У меня тоже на угольной трубке.
Сколько шайб подкладывать под верхний винт? (в мм)
не надо вниз, надо только вправо.
Сколько шайб подкладывать под верхний винт? (в мм)
на фото вверху посмотрите внимательно 😃
Надо-ненадо-сколько - подбор по полету. На подлет можно вообще не ставить.
Ну вот я долетался… два винта и сломаная трубка на которой движок установлен. Уважаемые гуру, посоветуйте схему замены угольной трубки. Сломался самый кончик примерно 1 см от конца. Можно конечно срезать нос самолета, на чопике наростить трубку, а потом вернуть нос на место. Предлагайте свои варианты.
вставьте внутрь сломаной трубки отрезок другой трубки диаметром поменьше (вклейте). Будет лучше новой. Правда, чуть потяжелее 😃
Для меня сейчас самая большая загадка как добраться до сломаного участка, чтоб с ним можно было работать.
Для меня сейчас самая большая загадка как добраться до сломаного участка, чтоб с ним можно было работать.
А можно фото пациента?