Окраска самолета
Исходя из практики, каким цветом лучше красить крылья самолета (у штатного EasyStar крылья из серого элапора, тушка с хвостом - из белого) снизу и сверху для лучшей видимости на фоне синего неба или облаков? Есть ли смысл красить левое и правое крылья разными цветами или это только запутает?
Исходя из практики, каким цветом лучше красить крылья самолета (EasyStar из элапора) снизу и сверху для лучшей видимости на фоне синего неба или облаков? Если смысл красить левое и правое крылья разными цветами или это только запутает?
Не, левое-правое ненадо. Я повсякому красил. У темпеста у меня низ чорный верх красный. Хорошо видно на высоте.
см. тут. rcopen.com/forum/f94/topic70724/474
Планирую докрасить низ в полоску. Я так делал зимой - вообще отлично выглядит (чернобелая полосатость или черножелтая еще лучше!!!) - смотри тут
rcopen.com/forum/f94/topic80381/112 - это лучшая раскраска что мне приходилось использовать. Сразу видно положение и направление самолета.
У вас самолет вроде не из пенопласта а из ЕПП. Если да, то кпокупайте алкидную эмаль в балончиках, малярный скотч и вперед!
Наверное будут и другие мнения… Вообще вы очень интересную тему подняли.
П.С. Имхо пестро не надо делать. Думаю предел 3 цвета в самолете, не более. Иначе дико. Тут во мне профессия говорит. Я дизайнер (товарные знаки и полиграфия восновном).
левую и правую половину в разные цвета смысле нет красить, верх от низа - да.
Одна из самых удачных с т.з. видимости окрасок: низ - красный, верх - желтый. Особенно хорошо, когда цвета флоуресцентные.
Ощутимо усиливает эффект, когда в окраске в дополнение к красному и желтому цветам есть контрастные элементы: черные и белые полосы шириной 1-2см (видимые с земли). Наибольшую контактность дает полосатая или шахматная окраска - у пилотажек низ нередко выкрашен в черно-желтые полосы поперек крыла, либо, например, в бело-красные.
Если поверхность однотонная и портить ее рисунками-надписями не хочется - можно пустить черную окантовку по краю.
я обычно делаю на каждой консоли крыла снизу по 2 широких черных полосы, причем ближе к фюзеляжу. Выглядит стильно 😃
У вас самолет вроде не из пенопласта а из ЕПП. Если да, то кпокупайте алкидную эмаль в балончиках, малярный скотч и вперед!
П.С. Имхо пестро не надо делать. Думаю предел 3 цвета в самолете, не более. Иначе дико. Тут во мне профессия говорит. Я дизайнер (товарные знаки и полиграфия восновном).
Самолет из элапора, не знаю, ЕПП это или нет. Но я тоже думал сначала скотчем обмотать. а потом краской красить, для сохранения, так сказать, нетронутого исходника. Я просто хотел узнать, что лучше воспринимается в небе - чистое крашеное крыло или крашеное крыло с рисунком (шахматы или полоски или кружочки).
Элапор = ЕПП (Элапор типа торговая марка фмрмы Малтиплэкс для ихнего ЕПП). Крась ничем не разъест. Если сторонник экологии то аквалак или акриловый лак колеруй - только долго сохнет (надо выдержать 5-7 дней пока затвердеет окончкательно и вода вся уйдет).
разъест или нет - надо крнкретной краской проверять.
Акрил есть не должен - но это смотря на основе какого растворителя. Автомобильный акрил из баллона, к примеру, любой пенопласт есть причмокивая! А вот художественный акрил и всяческий модельный (тамия, да хоть везда) - пенопласт не есть и сохнет быстро.
Я просто хотел узнать, что лучше воспринимается в небе - чистое крашеное крыло или крашеное крыло с рисунком
С рисунком однозначно более заметно: когда окраска яркая, но с констрастирующими элементами.